Есть чем похвалиться? Размещайте свою работу на нашем сайте и ее увидят и оценят! Подробности на сайте...
Новый сервис для пользователей нашего сайта! ДНЕВНИКИ ДИЗАЙНЕРОВ! Заведите свой собственный дневник на нашем сайте и поведайте о наболевшем всему миру! Такое только у нас!
СМОЖЕТЕ НАПИСАТЬ УРОК? Если да, то присоединяйтесь к нашим авторам и получайте почет, уважение и привилегии, с этим связанные. Для начала зарегистрируемся,
затем прочитаем правила и приступим к КРЕАТИВУ!
Есть вопрос? Задайте его на форуме или пришлите нам на e-mail.
Создадим изображение в режиме RBG размером 600х600 разрешением 72 ppi и зальем черным цветом.
Возьмем инструмент Gradient ( Градиент ) и выберем вариант Foreground to Transparent при Reflected Gradient . Установим основным цветом ярко-красный ( R 255 G 0 B 0). Нарисуем инструментом
Gradient ( Градиент ) две полосы разной ширины.
Дальше откроем цветовую палитру для основного цвета и увеличим значение параметра Hue ( Оттенок ) до 50. Цвет измениться на желтый. Нарисуем еще две полосы. Повторим эти действия для значений Hue ( Оттенок ) 100, 150, 200,
250, 300. Полосы желательно располагать равномерно.
Теперь создадим новый слой и повторим все действия, которые мы проводили с первым слоем, кроме разве заливки черным цветом. Расположение полос повторять не надо. После готовности второго слоя поменяем режим наложения для него с Normal ( Обычный ) на Difference ( Разность
) и объединим их Ctrl + E .
Придадим немного кровавости. Для этого выберем Hue / Saturation ( Оттенок/Насыщенность ) из Image ( Изображение ) -> Adjustment ( Настройка ) и установим следующие параметры: Hue
– 2, Saturation – 54 , Lightness - -12 .
Усилим полученный эффект с помощью фильтра Plastic Wrap ( Пластиковая оболочка ) из Filter ( Фильтр ) -> Artistic ( Художественные )
с настройками: Highlight Strength – 8 , Detail – 1 , Smoothness – 15 .
Продублируем этот слой и изменим режим нового слоя наложение с Normal ( Обычный ) на Overlay ( Перекрытие ). И вот
что примерно вышло.