Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Macromedia Flash

  Все выпуски  

Уроки Macromedia Flash. Применение Flash


Области применения Flash

 

Использование Flash в электронных средствах массовой информации

 

Хотя приложение Flash, возможно, больше всего приспособлено для работы в Web, в последние годы его все чаще используют в электронных средствах массовой информации. И это не удивительно. В конце концов, Flash имеет репутацию мощного средства анимирования, а его файлы можно экспортировать в различные форматы.

Технология Flash применялась в нескольких электронных проектах как в Европе, так и в США. Например, в Великобритании компания Kerb, специализирующаяся в области Web-дизайна, создала одну из первых серий мультфильмов, полностью подготовленных с помощью технологии Flash.

 

Flash и системы мобильной связи

 

Компьютеры приобретают все меньшие размеры и становятся все более приспособленными для мобильной связи. Flash не отстает от этого процесса. Приложение Flash Player способно функционировать с широкой гаммой Web-совместимых устройств и аппаратных средств. На этих устройствах Flash Player поддерживает работу бизнес-приложений, позволяет просматривать рекламу, новости и запускать развлекательные приложения.

Одной из первых платформ, поддерживавших Flash, была система Microsoft Pocket PC.

Приложение Flash способно также функционировать на мобильных телефонах и других переносных вычислительных устройствах.

 

Применение Flash в игровых приставках

 

Совершенно неожиданно технология Flash нашла себе применение в развлекательной индустрии, точнее – в игровых приставках.

Примером может служить пользовательский интерфейс игры Starfighter от компании LucasArts для приставок PlayStation 2 и Xbox. Разработав интерфейс начала игры для Starfighter, компания столкнулась с серьезными проблемами на заключительном этапе, когда стало очевидно, что не хватает функционального пользовательского интерфейса выхода из игры. Такой интерфейс был создан с использованием Flash при сотрудничестве компаний Secret Level (www.secretlevel.com) и Orange Design (www.orangedesign.com). Выпуск игры в феврале 2001 года стал важным этапом в истории развития Flash. Популярность новой технологии стремительно возросла, что способствовало дальнейшему ее развитию.

 

Flash в Интернете

 

Изначально программа Flash предназначалась для разработки анимированного наполнения Web-узлов. И какие бы новые горизонты ни открывались перед этой технологией, будь то коммуникации, реклама или интерактивные приложения, Flash всегда останется инструментальным средством для Web.

К традиционным областям применения Flash, таким как передача информации и развлечения, можно добавить еще одну – рекламу.

 

Web-игры и мультфильмы

 

Flash действительно является эффективным средством разработки мультимедийных продуктов и интерактивных приложений, но ему нет равных среди инструментов по созданию развлекательного наполнения Web.

Можно смело утверждать, что сегодня одна из основных областей применения Flash – игры и мультипликация.

 

Разработка киосков

 

Киоском называют пользовательское аппаратное средство, применяемое для передачи порций информации посредством дружественного интерфейса. Киоски, как правило, используются для предоставления пользователям доступа к информации (чаще всего с помощью сенсорного или управляемого мышью интерфейса), предназначенной только для специальных служащих. Поскольку Flash позволяет создавать интерактивные приложения, в которых сочетаются привлекательный интерфейс и многофункциональность, вполне естественно, что эту программу применяют для создания киосков.

В конце 2000 года на выставке CeBit, которая ежегодно проводится в Ганновере (Германия), компания Мосси представила прототип заправочной колонки с сенсорным экраном. Разработка позволяет водителям получать информацию о маршрутах движения и ситуациях на дорогах, делать небольшие покупки и даже отправлять электронные сообщения во время заполнения баков горючим. Хотя данная система пока не нашла применения на практике, она является прекрасным примером использования продуктов Flash в некомпыотерной среде.

по матералам книги: Уотролл Э., Гербер Н. Эффективная работа: Flash MX 2004. – СПб.: Питер, 2004.

 

Другие книги по Flash:

 

Персональный сайт Автора рассылки


В избранное