Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2004-01-07

Re: linux xp

>>А как насчет Yast в SuSE 9.0? И прочих средств, которые
>>имеются в этом дистрибе? (Кстати, никаких проблем с
>>русификацией. ru_Ru.UTF-8 везде и всюду. Сказка! )
>>Я когда его поставил, был в полном обалдении от... качественной,
>>удивительно глубокой проработки дистрибутива, инсталлятора,
>>средств управления софтом. До мелочей.
>>Уже с месяц живу в нем, каждый день радуюсь все больше и больше.
>
>
> Насколько он приближён к юниксу по структуре конфигов и прочей ручной
> настройки?

Приближен к какому именно юниксу?

Насколько я уже успел изучить, система конфигов там
построена грамотно и продумано.
Существует штука SuSEconfig, которая является скриптом
верхнего уровня, ходящим по конфигам и применяющим
найденные изменения. Удобно и красиво. И всякое
другое разное, по мелочам...
Если что, то ты
всегда знаешь где лежит нужный тебе конфиг, и меняешь
нужные тебе параметры без проблем.
Конфиги самого Yast-а тоже впечатляют, и гуевые визарды, которые
их патчат, тож.
Лично я предпочитаю мастера (наиболее белый способ для системы),
а когда не прокатывает или не знаю как, тогда лезу
ручками. Так было с kdm, ssh и еще несколькими штуками.
LVM2 с гуйней для управления! :))) Порадовало.
(да, кстати, xfs при установке имеется:) )

Вообще, это средство мэнэджмэнта, Yast, меня поразило
именно проработанностью и ... количеством фич.
Просто не ожидал от Линуха такого:)

> Или я визардами всё сделаю и буду искать где это вручную
> правится?

Во-первых, лезть ручками надо только тогда, когда
это действительно надо. Мне это пока практически не
требовалось. Только ну для очень специфичных не-юзерских
фич.

А во-вторых, искать ничего не надо. /etc/*
Там:)

> Редхат и Мандрейк мне за то и не понравились..

Ага. Мне тож. Но больше всего меня в RH напрягало
средство добавления/удаления/изменения софта,
в смысле гуевое.

>>Это дистриб, в котором мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО И КОМФОРТНО.
>>(До этого у меня был опыт работы с RH 8, 9. Они отдыхают.
>>Просто несравнимые вещи)
>
>
> Ну это уже хорошо.. :)

:o)

>>>Пока то, что есть не подходит для
>>>рядового юзера.
>>
>>На мой взгляд тот уровень, который уже сейчас есть в SuSE +
>>немного доработать, позволяет этому дистрибутиву быть очень серьзным
>>конкурентом винде на рынке "обыкновенных пользователей".
>>Только бы Новель, который прикупил SuSE, не похоронил их...
>
>
> Новель разве хочет терять приносящий прибыль продукт?

А судьбу Dr-Dos не помнишь? ;-)

>>>Потом, я отказался от юзанья Юниксов вкачестве Десктопа,
>>>т.к. Мозилла до сих пор глючит (хотя последние пол года уже не видел,
>
> что
>
>>>там нового выходило),
>>
>>А ты снова взгляни. Приятно удивишься:)
>
>
> Может быть.. Посмотрю на досуге и Сусе и Мозиллу.. Может и изменилось чего..
> :)

:*)

>>Опера не имеет всех необходимых поддержек.. Залипания
>>
>>>при работе в КДЕ, тоесть система иногда замирает (благо не вешается
>>>полностью), глюки с курсором и ещё куча мелких раздражающих мелочей..
>>
>>Дык работает же КДЕ-шная команда, правит баги помаленьку.
>>От версии к версии совершенствует свое детище.
>
>
> Да они не столько совершенствуют, сколько новых фич добавляют, лучше бы код
> чистили...

Да и этим они тож занимаются. Наверное:)
Тут же ш баг репорты важны, в смысле помощь пользователей
в совершенствовании среды. Если она, помощь, имеется, то работа
имеет все шансы двигаться шустрее:)

Нафиг мне этот анти-алайсинг, кода лсновные вещи хреново
> работают?

Антиалиасинг - вещь полезная.
Разве нет?
Какие именно основные вещи работают хреново?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sea&Gull 2004-01-07 23:23:59 (#48815)

Что бывает со спамерами (было: Re: Привет всем!)

Добрый вечер!

Вчера в наши листы рассылки попало несколько нежелательных писем от
Master Yan, с просьбой подписаться на его рассылку и длииинным примером
такой рассылки.

Так вот. Этот товарищ от рассылок всех отписан и занесен в черный
список. А лист его закрыт администрацией за злобное и циничное
спамерство.

6 Январь 2004 01:32, Master Yan написал:
> Привет Обсуждения.
>
> Значит есть такая рассылка как Virtual City и находится она тут:
> http://subscribe.ru/catlog/inet.review.virtualcity
> В этой рассылке Вы можете увидеть такое :

   Fiodor Sorex 2004-01-07 23:01:44 (#48777)

Re: linux xp

> > Непонимаю зачем лепить пародию МастДая? МастДай и получат!
> > Нет, чтоб обратить внимание на такие вещи, как кривость КДЕ, до сих пор
> > оставшиеся языковые проблемы. Отсутствие действительно нормально
работающих
> > и удобных мастеров для насторойки Х.
> Да ну?
> А как насчет Yast в SuSE 9.0? И прочих средств, которые
> имеются в этом дистрибе? (Кстати, никаких проблем с
> русификацией. ru_Ru.UTF-8 везде и всюду. Сказка! )
> Я когда его поставил, был в полном обалдении от... качественной,
> удивительно глубокой проработки дистрибутива, инсталлятора,
> средств управления софтом. До мелочей.
> Уже с месяц живу в нем, каждый день радуюсь все больше и больше.

Насколько он приближён к юниксу по структуре конфигов и прочей ручной
настройки? Или я визардами всё сделаю и буду искать где это вручную
правится? Редхат и Мандрейк мне за то и не понравились..

> Это дистриб, в котором мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО И КОМФОРТНО.
> (До этого у меня был опыт работы с RH 8, 9. Они отдыхают.
> Просто несравнимые вещи)

Ну это уже хорошо.. :)

> > Пока то, что есть не подходит для
> > рядового юзера.
>
> На мой взгляд тот уровень, который уже сейчас есть в SuSE +
> немного доработать, позволяет этому дистрибутиву быть очень серьзным
> конкурентом винде на рынке "обыкновенных пользователей".
> Только бы Новель, который прикупил SuSE, не похоронил их...

Новель разве хочет терять приносящий прибыль продукт?

> > Потом, я отказался от юзанья Юниксов вкачестве Десктопа,
> > т.к. Мозилла до сих пор глючит (хотя последние пол года уже не видел,
что
> > там нового выходило),
> А ты снова взгляни. Приятно удивишься:)

Может быть.. Посмотрю на досуге и Сусе и Мозиллу.. Может и изменилось чего..
:)

> Опера не имеет всех необходимых поддержек.. Залипания
> > при работе в КДЕ, тоесть система иногда замирает (благо не вешается
> > полностью), глюки с курсором и ещё куча мелких раздражающих мелочей..
> Дык работает же КДЕ-шная команда, правит баги помаленьку.
> От версии к версии совершенствует свое детище.

Да они не столько совершенствуют, сколько новых фич добавляют, лучше бы код
чистили... Нафиг мне этот анти-алайсинг, кода лсновные вещи хреново
работают?

> > Моё мнение: Как консольная система мне и Линукс и Фря нарвятся, я бы
даже
> > сказал Зе Бест, но как графическая пока сосёт.. НЕ тому уделяют
внимания..
> ну... слишком категорично:)
Может быть... :)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-07 22:44:57 (#48763)

Re: linux xp

> Непонимаю зачем лепить пародию МастДая? МастДай и получат!
> Нет, чтоб обратить внимание на такие вещи, как кривость КДЕ, до сих пор
> оставшиеся языковые проблемы. Отсутствие действительно нормально работающих
> и удобных мастеров для насторойки Х.

Да ну?
А как насчет Yast в SuSE 9.0? И прочих средств, которые
имеются в этом дистрибе? (Кстати, никаких проблем с
русификацией. ru_Ru.UTF-8 везде и всюду. Сказка! )
Я когда его поставил, был в полном обалдении от... качественной,
удивительно глубокой проработки дистрибутива, инсталлятора,
средств управления софтом. До мелочей.
Уже с месяц живу в нем, каждый день радуюсь все больше и больше.

Это дистриб, в котором мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДОБНО И КОМФОРТНО.
(До этого у меня был опыт работы с RH 8, 9. Они отдыхают.
Просто несравнимые вещи)

Во избежание всякого флейма подчеркиваю: все сказанное -
не более чем мое личное мнение, основанное на моем же
опыте. Я никому его не навязываю.

> Пока то, что есть не подходит для
> рядового юзера.

На мой взгляд тот уровень, который уже сейчас есть в SuSE +
немного доработать, позволяет этому дистрибутиву быть очень серьзным
конкурентом винде на рынке "обыкновенных пользователей".
Только бы Новель, который прикупил SuSE, не похоронил их...

Кстати, если кто не в курсе, SuSE спонсировалась IBM.
Это говорит о многом :) (для тех кто работал с AIX, да и
просто для тех, кто знает об уровне продуктов IBM)

Когда выбирал, какой дистриб поставить, осмотрел
все известные из них. Критичным критерием были обновления.
Как быстро команда дистрибутива реагирует на сообщения об ошибках,
исправляет, выкладывает обновления, есть ли система автоматического
обновления и т.д.
Из всех осмотренных дистрибов (на момент осмотра я знал о некоторых
недавних критических багах в ядре, ssh, samba и смотрел, доступны ли
среди обновлений патчи к этим _недавним_ дырам) Как показало
исследование, этим критериям удовлетворяли только SuSE и Trustix.
Последний ну уж очень аскетичен в плане софта, поэтому я выбрал SuSE.
Еще ни разу не пожалел.
Смотреть в сторону других не тянет:)

> Потом, я отказался от юзанья Юниксов вкачестве Десктопа,
> т.к. Мозилла до сих пор глючит (хотя последние пол года уже не видел, что
> там нового выходило),

А ты снова взгляни. Приятно удивишься:)

Опера не имеет всех необходимых поддержек.. Залипания
> при работе в КДЕ, тоесть система иногда замирает (благо не вешается
> полностью), глюки с курсором и ещё куча мелких раздражающих мелочей..

Дык работает же КДЕ-шная команда, правит баги помаленьку.
От версии к версии совершенствует свое детище.

Будто ты в винде не замечал разных "мелких раздражающих мелочей"...
Хотя, имхо, в настоящее время гуйни лучше чем в винде
все равно пока нет.

> Нет
> единой системы раскладки клавиатуры, у системы своя у оконных менеджеров
> своя, что тоже бред.

С этим не поспоришь...

> Моё мнение: Как консольная система мне и Линукс и Фря нарвятся, я бы даже
> сказал Зе Бест, но как графическая пока сосёт.. НЕ тому уделяют внимания..

ну... слишком категорично:)

> ЗЫ: Выкрики типа "руки выправь" и "маны читай" буду отправлять в далёкое
> эротическое путешевствие, т.к. я юзаю не РедХат и не Мандрак, а Дебиан или
> Генту, где всё руками настраивается.. Железо у меня тоже в порядке и
> прописано правильно.. Проблемма имено в кривом софте.

Бывает:)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Sea&Gull 2004-01-07 19:11:27 (#48596)

Re: linux xp

> > ALT Linux тоже сначала бы MDK Russian Edition. Сейчас это серьезный
> > проект.
>
> Именно ! При этом честность разработчиков достойна быть примером :
> до тех пор пока они сидели занимались исключительно кириллизацией и
> допиливанием мандрейковских пакетов то и результат работы называли всё
> таки Мандрейком , но русской редакцией . Когда же у них появились
> собственные идеи , оригинальные сборки многих основных вещей , к примеру \
> того же апача с пхп (а они в альте уже давно и сильно отличаются от
> мандрейковских ) ,
> все эти чруты , owl патчи и apt , да вообще в Альте куча эксклюзивных
фишек ,
>
> -- только тогда они решились создать собственный дистр . Именно тогда ,
когда
>
> необходимость в этом созрела , налилась соком и была уже готова сама
упасть
> в руки . Это серьёзный и достойный уважения подход .

Но даже в этом случае они не стали пародировать название других продуктов...
А XP - взяли Федорино Горе (или Коре?), назвали по-другому и - вперед!

> Хотя тех случаев , когда дистр получал новое имя в момент форка тоже
хватает
> ,
> тогда первый год и решает : жить дистру или нет . Вот у Линукс ХП этот год
> впереди
> и своими маректоидными прибабахами они его себе только усложняют .
> В чём -- я описал в предыдущем письме .

Все правильно - лично я когда перешел с 2000 на XP был до ужаса поражен
глюками сей системы... Скоро планирую переезд на Линукс со всеми вещичками
(в наличии несколько дистрибутивов, который это будет, сейчас решаю). Но
название "XP" внушает минимум опасения... Не стал бы даже и думать о таком.
А ведь мой путь типичнен для эмигрантов с Windows на Linux - вынь не
устраивает, поставим Линукс. Посмотрим, попробуем (кстати, уже несколько лет
пробую)... Но только не XP!

> > > Ну дык а зачем это скрывать ? Фёдор так Фёдор . Русккий так русский
> > > . Но ХР тут с какого бодуна ?
> >
> > ХорошийРаботник :-)
> ХренРасшифруешь Ж8)

Недавно переписывал брату несколько сидишек, так тот, который с Win XP, так
и подписал - "Вынь ХРен"...

> > Где-то кто-то говорил, что там apt будет. Лишний повод посмотреть.
> > Ну а если бы название у сабжа другое было, а скриншот тот же, что бы
> > изменилось?

С уважением,
iam.
mailto:am***@t*****.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "iam" 2004-01-07 17:18:44 (#48519)

Re[3]: linux xp

> Помойму у подобного дистрибутива есть шансы во всяких там
> госучреждениях с сотнями компов. Их все равно рано или поздно прижмут
> за пиратские винды и перескочить на такой вот дистрибутив быдет легче
> всего.

А почему? Я так понял, что ничего общего с виндами сей дистр не имеет, за
исключением названия и внешнего вида...

С уважением,
iam.
mailto:am***@t*****.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "iam" 2004-01-07 17:18:43 (#48518)

Re: Linux vs Windows на 64 bit.

From: "ILYA Sibgatullin" <siba30***@b*****.ru>

> On Wednesday 07 January 2004 01:00, iam wrote:
> > Вопрос таков: как вы считаете, даст ли грядущий (а кое-кем уже и
> > начатый) переход на 64-битную платформу новый толчок развития
> > Линукса? Ведь 32-битные версии windows, по слухам, не будут идти на
> > 64-битных интеловских процах и не смогут использовать преимущества
> > новой архитектуры камней AMD. Когда будут выпущены специальные
> > версии винды - неизвестно... А пока на новый стандарт перейдут еще
> > и сторонние разработчики софта, пройдет несколько лет. С Линуксом
> > таких проблем нет - уже есть дистрибутивы, откомпиленные специально
> > для Athlon 64.
>
> А где вообще используются 64битные? На серверах - так там давно
> линукс и бсд. Не думаю, что обычные домашние юзеры кинуться менять
> свои компы. Цены слишком высокая.

Пока высокая. Не забывайте, что AMD уже выпустила 64-bit процессоры для
настольных систем и рано или поздно интел сделает то же самое. И вот тогда
начнется гонка. Сейчас AMD может держать высокие цены только благодаря
отсутствию конкуренции в этом секторе. Вспоминается строки из книги
не-помню-какого-года-издания "возникает вопрос - а стоит ли сейчас издавать
книги о Intel 80386, пока в нашей стране (тогда еще СССР - прим. мое:)) их
еще очень мало".

С уважением,
iam.
mailto:am***@t*****.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "iam" 2004-01-07 17:18:38 (#48517)

Re: linux xp

В сообщении от Среда 07 Январь 2004 12:08 ILYA Sibgatullin написал(a):
> On Wednesday 07 January 2004 15:29, 6o6ep wrote:
> > > А чем он так несерьезен?
> >
> > Именно своим позиционированием . Серьёзные проекты ищут своё лицо ,
> > а не гримируют себя под конкурентов .

> ALT Linux тоже сначала бы MDK Russian Edition. Сейчас это серьезный
> проект.

Именно ! При этом честность разработчиков достойна быть примером :
до тех пор пока они сидели занимались исключительно кириллизацией и
допиливанием мандрейковских пакетов то и результат работы называли всё
таки Мандрейком , но русской редакцией . Когда же у них появились
собственные идеи , оригинальные сборки многих основных вещей , к примеру \
того же апача с пхп (а они в альте уже давно и сильно отличаются от
мандрейковских ) ,
все эти чруты , owl патчи и apt , да вообще в Альте куча эксклюзивных фишек ,

-- только тогда они решились создать собственный дистр . Именно тогда , когда

необходимость в этом созрела , налилась соком и была уже готова сама упасть
в руки . Это серьёзный и достойный уважения подход .

Хотя тех случаев , когда дистр получал новое имя в момент форка тоже хватает
,
тогда первый год и решает : жить дистру или нет . Вот у Линукс ХП этот год
впереди
и своими маректоидными прибабахами они его себе только усложняют .
В чём -- я описал в предыдущем письме .

> > Ну дык а зачем это скрывать ? Фёдор так Фёдор . Русккий так русский
> > . Но ХР тут с какого бодуна ?
>
> ХорошийРаботник :-)
ХренРасшифруешь Ж8)

>
> Где-то кто-то говорил, что там apt будет. Лишний повод посмотреть.
> Ну а если бы название у сабжа другое было, а скриншот тот же, что бы
> изменилось?

Ничего . На нет ничего примечательного , кроме названия и логотипа . Но и
этого
хватает что бы делать пусть и субьективные , но вполне определённые .
Не знаю ,конечно нужно будет сначала посмотреть . РедХеты во всех своих
инкарнациях
я как-то не жалую , но приходится и сними работать ,так что для общего
развития -- посмотрим
и на ХП , как выйдет .

   6o6ep 2004-01-07 14:37:17 (#48386)

Re[2]: linux xp

Здравствуйте, 6o6ep.

Вы писали 7 января 2004 г., 13:29:01:

Очень много пользователей Windows уже очень наслышаны о так называемом
"чуде последнего десятилетия" - Linux. Но! Я специально проводил
маленький сцопрос среди знакомых на работе. Как мне отметили многие -
всех радует стабильность в работе, но! Сложность обновления и
конфигурирования. Даже небольше количество софта людей не особо
пугает... это лишь вопрос времени. Пугает то, что для того чтобы
поставить программу - нужно уметь работать в консоли, и отсутствие
автоматизации многих процессов.

Когда же хоть кто-нибудь решится доделать дистрибутив до состояния
Plug & Play! а не Plug & Pray!

   Prior 2004-01-07 14:27:43 (#48379)

Re[2]: linux xp

Hello ILYA,

IS> скриншот linux xp:
IS> http://www.linuxshop.ru/potw/pics/14960246816.png

Помойму у подобного дистрибутива есть шансы во всяких там
госучреждениях с сотнями компов. Их все равно рано или поздно прижмут
за пиратские винды и перескочить на такой вот дистрибутив быдет легче
всего.

   2004-01-07 14:18:48 (#48368)

Re: linux xp

Непонимаю зачем лепить пародию МастДая? МастДай и получат!
Нет, чтоб обратить внимание на такие вещи, как кривость КДЕ, до сих пор
оставшиеся языковые проблемы. Отсутствие действительно нормально работающих
и удобных мастеров для насторойки Х. Пока то, что есть не подходит для
рядового юзера. Потом, я отказался от юзанья Юниксов вкачестве Десктопа,
т.к. Мозилла до сих пор глючит (хотя последние пол года уже не видел, что
там нового выходило), Опера не имеет всех необходимых поддержек.. Залипания
при работе в КДЕ, тоесть система иногда замирает (благо не вешается
полностью), глюки с курсором и ещё куча мелких раздражающих мелочей.. Нет
единой системы раскладки клавиатуры, у системы своя у оконных менеджеров
своя, что тоже бред.

Моё мнение: Как консольная система мне и Линукс и Фря нарвятся, я бы даже
сказал Зе Бест, но как графическая пока сосёт.. НЕ тому уделяют внимания..

ЗЫ: Выкрики типа "руки выправь" и "маны читай" буду отправлять в далёкое
эротическое путешевствие, т.к. я юзаю не РедХат и не Мандрак, а Дебиан или
Генту, где всё руками настраивается.. Железо у меня тоже в порядке и
прописано правильно.. Проблемма имено в кривом софте.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-01-07 14:16:15 (#48366)

Re: linux xp

On Wednesday 07 January 2004 15:29, 6o6ep wrote:
> > А чем он так несерьезен?
> Именно своим позиционированием . Серьёзные проекты ищут своё лицо ,
> а не гримируют себя под конкурентов .

ALT Linux тоже сначала бы MDK Russian Edition. Сейчас это серьезный
проект.
> Ну дык а зачем это скрывать ? Фёдор так Фёдор . Русккий так русский
> . Но ХР тут с какого бодуна ?
ХорошийРаботник :-)

> Линукс ХП же , судя по вашим же комментариям , слегка допиленный
> Фёдор с другими дефолтными демами ,
> возможно лучше кириллизированный , возможно ещё что , я его не
> видел , судить не берусь .
> Но всё же он остаётся родным братом Фёдора в частности и линуксом в
> общем .

Где-то кто-то говорил, что там apt будет. Лишний повод посмотреть.
Ну а если бы название у сабжа другое было, а скриншот тот же, что бы
изменилось?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.debate--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   ILYA Sibgatullin 2004-01-07 14:11:25 (#48359)

Re: sis630

6 Январь 2004 18:23, alexvist написал:
> Добрый день всем!
> Кто имеет опыт настройки ноутбука с чипсетом sis?
> Если можно тыкайте в какой-либо адресс.
> sis 630/730 XFree86.4.3

Эта рассылка предназначена больше для дискутирования, чем для решения
таких конкретных вопросов.

Для тех. поддержки подпишитесь на comp.soft.linux.discuss

Для подписки напишите любое письмо на адрес
mailto:comp.soft.linux.discuss-sub@subscribe.ru

Либо через веб: http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss

Но если кто-то здесь ответит - тоже хорошо, ибо главное человеку помочь.

   Fiodor Sorex 2004-01-07 13:32:24 (#48339)

Re: linux xp

В сообщении от Среда 07 Январь 2004 10:52 ILYA Sibgatullin написал(a):
> On Wednesday 07 January 2004 14:28, Prior wrote:
> > sar> Интересно, а дядя Билл будет судиться за "XP Proffesional" ?
> > Естественно. И он выиграет дело. Проэкт изначально обречен по 2
> > пунктам: несерьезность затеи и пародийность.
>
> А чем он так несерьезен?

Именно своим позиционированием . Серьёзные проекты ищут своё лицо ,
а не гримируют себя под конкурентов .

> И что в нем пародийного? Название только... Или цвета эмблемы?
> imho это только перекрашеная и руссифицированная федора.

Ну дык а зачем это скрывать ? Фёдор так Фёдор . Русккий так русский .
Но ХР тут с какого бодуна ?

> Может когда-нибудь станет сам по себе, как альт.

Хотелось бы надеяться , вот только старт в жизнь они себе устроили -- хуже не
придумаешь .

> И д.Б. ничего не получит. Lindows же не проиграл.

Линдоус -- это принципиально другое . Другой тарджет-груп , другие концепции
, цели .
Я сам его ставил , смотрел , читал что серьёзные люди о нём говорят . Там очень
много всего
поставлено с ног на голову , ещё из тех концепций что характерны вообще для юникс-подобных

систем . Любой юниксоид обойдёт его за пять километров .
Только Линдоус и не предназначен для ортодоксальных юниксоводов .
Это система для пользователей оффтопика и только . И заигрывание с Мелкомягкими

и название Линдоус и встраивание всяких кросоверов с вайнами это всё части одного
узора , который нарисовали манагеры Линдоус на предмет заработать денег на виндовых
юзерах .
И на этом усё .

Линукс ХП же , судя по вашим же комментариям , слегка допиленный Фёдор с другими
дефолтными демами ,
возможно лучше кириллизированный , возможно ещё что , я его не видел , судить
не берусь .
Но всё же он остаётся родным братом Фёдора в частности и линуксом в общем .

Спрашивается , при чём тут винда ? Почему ХР ?
ХЗ ....

   6o6ep 2004-01-07 13:28:55 (#48335)
  • 1
  • 2