Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

В сообщении от 1 Март 2004 10:51 Крохин Анатолий Александрович
написал(a):

> Ну тогда Вам никак нельзя помочь.

:(.

> wm'ов больше 2-х десятков существует. Тогда уж используйте их все.
> Зачем только на нескольких останавливаться. Заодно поставьте все

Просто не все соответствуют моим понятиям об эргономике, к примеру,
мне трудно работать без панели задач. Соответственно, половину wm'ов
уже можно забыть (хотя это письмо из-под WindowMaker'а пишу - сам не
знаю, чего это мне в голову взбрело). Да и вообще, человек я ленивый,
четыре штуки wm'ов в дистре (Alt Junior 2.2) поставлялось, руки не
доходят чего-то еще компилить. Если какая-то программа позарез нужна
- тут уж ничего не сделаешь, приходится...

> существующие дистрибутивы линукса. Гулять - так гулять!!!

Не, это уже лишнее будет - тут надо выбирать что-то одно. Кстати,
кто-нибудь в курсе, когда будет следующий релиз дистрибутивов от Alt?

   iam 2004-03-01 21:48:26 (#94343)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

On Fri, 27 Feb 2004 23:52:57 +0200
iam <am***@t*****.by> wrote:

> [...]

> настроение:). Правда, WindowMaker мне не очень...

wm'ов больше 2-х десятков существует. Тогда уж используйте их все. Зачем
только на нескольких останавливаться. Заодно поставьте все существующие
дистрибутивы линукса. Гулять - так гулять!!!

   Крохин Анатолий Александрович 2004-03-01 13:29:41 (#93057)

Re: Тормоза OpenOffice 1.1.0

Крохин Анатолий Александрович wrote:

> Как я в свое время перешел на WindowMaker с KDE 1. Прочел в "записках
> эникейщика" описания различных wm. Меня заинтриговал WindowMaker. Решил
> попробовать. Понравился. Удобно, нересурсоемко и эстетично. Понял, что
> это мой wm. С тех пор на нем работаю.
Я тоже недавно на него перелез. Это действительно руль ;)
> IMHO попробовать стоит. Не так уж сложно установить дополнительно
> один или несколько wm. И выбрать то, что по душе.
:)

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/93035