Re: x = Open(GL + Source)

В сообщении от 1150824379 секунд после начала Эпохи Yevgeny Yashchenko написал(а):

> radeon'ы до 9200 стабильно работают с опенсорсным драйвером. Выше - хз,
> разработка ведется, но я бы не доверял им свою видяху пока.

Спасибо. Учту.

   Konstantin Korikov 2006-06-20 23:46:02 (#563212)

Re: x = Open(GL + Source)

В сообщении от 1150839300 секунд после начала Эпохи Dmitry V. Balabanov написал(а):

> Как я понял речь идет не столько об OpenGL, как об железном ускорении
> графики под OpenGL(2D,3D).

Ну, в общем да. Программный рендеринг в OpenGL меня как-то не очень
забавляет :)

> Если вы собираетесь покупать карту с
> более-менее высокой ценой, то лучше забыть про идеологию. Иначе
> получится, что часть денег вы просто выкинете на ветер. У меня GF6600
> 128MB, так пользую фирменный драйвер от Nvidia(и OpenGL реализацию
> разумеется), иначе даже такие отполированные по скорости игры, как Quake 4
> и Doom 3 начинают тормозить.
> С фирменными же драйверами вы сможете наслаждаться всеми спецэффектами,
> да еще и при хорошей скорости. Придется только исповедоваться чаще. ;)

Идеология рождается не на пустом месте. С коммерческими драйверами
возникают трудности при установке на свежие ядра.

Та в общем мне и не нужна самая самая лучшая карта. Мне просто нужно
чтобы работало аппаратное ускорение для 3D и 2D графики. Покупать
дорогую карту и не использовать ее основные прелести не хотелось бы.
Требования в ускорении графики вызваны не сколько играми, сколько
нынешними тенденциями в реализации графического пользовательского
интерфейса. Все чаще и чаще OpenGL применяется в программах, далеких от
игровых. Взять хотя-бы новые расширения к X-серверу, что разрабатываются
RedHat и Novel, что позволяют делать красивые эффекты с окнами. Ну и
некоторые тулкиты, типа fltk могут использовать OpenGL.

   Konstantin Korikov 2006-06-20 23:43:54 (#563211)

Re: x = Open(GL + Source)

On Tue, 20 Jun 2006 20:16:26 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:

> Всем привет.
>
> Возможен ли OpenGL под OpenSource драйверами? Если да, то какую железку
> надо иметь чтоб работала под Linux?

Как я понял речь идет не столько об OpenGL, как об железном ускорении
графики под OpenGL(2D,3D). Если вы собираетесь покупать карту с
[...]

   2006-06-20 22:28:52 (#563169)

Re: x = Open(GL + Source)

Konstantin Korikov wrote:
> [...]
radeon'ы до 9200 стабильно работают с опенсорсным драйвером. Выше - хз,
разработка ведется, но я бы не доверял им свою видяху пока.

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/563150

   Yevgeny Yashchenko 2006-06-20 21:18:37 (#563150)

x = Open(GL + Source)

Всем привет.

Возможен ли OpenGL под OpenSource драйверами? Если да, то какую железку
надо иметь чтоб работала под Linux?

   Konstantin Korikov 2006-06-20 21:11:39 (#563146)