В сообщении от 1150839300 секунд после начала Эпохи Dmitry V. Balabanov написал(а):
> Как я понял речь идет не столько об OpenGL, как об железном ускорении
> графики под OpenGL(2D,3D).
Ну, в общем да. Программный рендеринг в OpenGL меня как-то не очень
забавляет :)
> Если вы собираетесь покупать карту с
> более-менее высокой ценой, то лучше забыть про идеологию. Иначе
> получится, что часть денег вы просто выкинете на ветер. У меня GF6600
> 128MB, так пользую фирменный драйвер от Nvidia(и OpenGL реализацию
> разумеется), иначе даже такие отполированные по скорости игры, как Quake 4
> и Doom 3 начинают тормозить.
> С фирменными же драйверами вы сможете наслаждаться всеми спецэффектами,
> да еще и при хорошей скорости. Придется только исповедоваться чаще. ;)
Идеология рождается не на пустом месте. С коммерческими драйверами
возникают трудности при установке на свежие ядра.
Та в общем мне и не нужна самая самая лучшая карта. Мне просто нужно
чтобы работало аппаратное ускорение для 3D и 2D графики. Покупать
дорогую карту и не использовать ее основные прелести не хотелось бы.
Требования в ускорении графики вызваны не сколько играми, сколько
нынешними тенденциями в реализации графического пользовательского
интерфейса. Все чаще и чаще OpenGL применяется в программах, далеких от
игровых. Взять хотя-бы новые расширения к X-серверу, что разрабатываются
RedHat и Novel, что позволяют делать красивые эффекты с окнами. Ну и
некоторые тулкиты, типа fltk могут использовать OpenGL.