Re: x = Open(GL + Source)

On Tue, 5 Sep 2006 15:57:30 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:

> RedHad в свою очередь делает аналогичный продукт AIGLX, который тоже
> находится в стадии разработки.

AIGLX уже в x.org 7.1 .
http://xorg.freedesktop.org/wiki/PressReleases/X11R71Released

   "Dmitry V. Balabanov" 2006-09-05 23:46:30 (#587351)

Помогите разобраться с дровами для VIA vt6421 на RHEL 4 up3

Всем привет,
очень нужно поставить RHEL 4 up3 на RAID-0 из двух HDD
райд создан на основе контроллера с чипом via vt6421
драйвера для Redhat9 есть на сайте производителя + там же лежат дрова
под Fedora 1-2, но под нужный мне релиз нету !?
пробовал пихать с дискетки драйвера для Redhat9 RHELu - ничего не
получается, он говорит - нету таких девайсов и все...
RHEL предлагает поставить дрова, которые идут у него в комплексте, но
! в комплекте идут дрова которые позволяют твидеть винты массива
по-одному - такой вариант совсем не катит

кто знает, подскажите как быть
спасибо за внимание, если что-то непонятно написано - готов ответить
на ваши вопросы

   2006-09-05 23:46:00 (#587350)

CONFIG_4KSTACKS в Федоре - зачем?

Нужно было поднять софтмодем (Conexant) - пришлось учиться пересобирать ядро
для Федоры. Убил кучу времени - и всё из-за единственного параметра. Решил узнать,
зачем он нужен.

Нашлась такая информация:
http://forums.gentoo.org/viewtopic.php?t=188211&highlight=stacks
What's the pros and cons of using these new 4k stacks?
Reduced memory consumption. Insignifiant if you have more than 64 megabytes of
RAM, though. Mainly useful for the embedded market.

Но ведь Федора ставится не на embedded devices, а на PC, где в 99% случаев RAM>64Mb!
Может кто-то знает более серьезную причину?

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/587288

   2006-09-05 19:25:43 (#587288)

Re: x = Open(GL + Source)

В сообщении от 1157431543 секунд после начала Эпохи Хихин Руслан написал(а):

> Здравствуйте Konstantin Korikov
> Я то-же так думал, а тут пришлось Compact 3.0 ставить на старую машину с
> RivaTNT - nvidia драйвра из дистрибутива её не поддерживают, пришлось
> поставить nv, но к моему удивлению 3D игрушки заработали () и особо не
> тормозили.

Значит небольшой прогресс Open Source драйверах все таки есть :)

> PPS тут ещё xgl на подходе. Вчера в журнале про него прочитал и не
> пойму - он что GLX на видеокартах поддерживает, то-ли работает на
> основе OpenGLX (невнятно как-то в журнале про это было сказано).

XGL - это расширения для X-сервера, для отрисовки элементов
графического интерфейса (например окна и различные эффекты с ними)
средствами OpenGL. Разрабатывается компанией Novell. Насколько я
понимаю, еще в стадии разработки.

RedHad в свою очередь делает аналогичный продукт AIGLX, который тоже
находится в стадии разработки.

Кто победит и чья технология станет стандартом покажет время.

   Konstantin Korikov 2006-09-05 16:56:59 (#587230)

Re: x = Open(GL + Source)

> [...]
RivaTNT - nvidia драйвра из дистрибутива её не поддерживают, пришлось
поставить nv, но к моему удивлению 3D игрушки заработали () и особо не

PS Точнее - точно работала игрушка :
rpm -qi AlephOne
Aleph One
D-стрелялка от первого лица
Aleph One - это Open Source аркадная 3D-игра от первого лица, основанная
на игре Marathon 2 от Bungie Software. Она поддерживает OpenGL для
отрисовки, но его наличие в системе необязательно

PPS тут ещё xgl на подходе. Вчера в журнале про него прочитал и не
пойму - он что GLX на видеокартах поддерживает, то-ли работает на
основе OpenGLX (невнятно как-то в журнале про это было сказано).

   2006-09-05 07:45:53 (#587042)

Re: x = Open(GL + Source)

В сообщении от Вторник 05 сентября 2006 03:22 Konstantin Korikov написал(a):
> [...]
> невозможно запустить вторые иксы на другой виртуальной консоли. И не
> работает вывод xv в mplayer.
>
> Эх... Старый S3 Virge я вспоминаю просто как сказку. Неужели нужно
> чтобы железка окончательно устарела, чтобы начала работать без
> глюков?...
>
> Интересно а как в этом плане с карточками nVidia? OpenSource драйвер
> (nv), насколько я понимаю, 3D ускорение вообще не поддерживает. Так что
> если нужен 3D, нужно ставить закрытые драйвера. А как у них со
> стабильностью? Насколько хорошо поддерживаются все расширения X-сервера?

Пользуюсь несколько лет. GeForce FX5200 - поддерживается нормально. Играл
в Quake со второго по четвёртый - не висло ни разу.

> Неужели кроме ATI и nVidia нет других производителей современных
> карточек способных полноценно работать в Linux?

Говорят, Intel для своего чипа драйверы открыл

   2006-09-05 06:38:19 (#587028)

Re: x = Open(GL + Source)

> [...]

Неужели кроме ATI и nVidia нет других производителей современных
карточек способных полноценно работать в Linux?

   Konstantin Korikov 2006-09-05 01:21:46 (#587011)