Re[2]: Депутаты пробивают "операционку для русских"

Хм. А теперь так:
http://www.3dnews.ru/news/pravitelstvo_rf_nemereno_borotsya_s_piratskim_softom-264124/
Правительство РФ намерено бороться с пиратским софтом

16.05.2007 [18:21], Вячеслав Кононов

"Пиратские программы в России используются повсеместно, но правительство
Российской Федерации будет последовательно и методично бороться с этим
явлением," - заявил в беседе с представителями СМИ Пермского края первый
вице-премьер РФ Дмитрий Медведев. - Идет обсуждение предложения, которое
позволит цивилизованным способом решить застаревшую проблему". По мнению
первого вице-премьера, можно было бы прибегнуть к программам с открытым
кодом, например, системе Linux, которая не требует затрат на
лицензирование. Однако, эта программа неудобна, подчеркнул он, поэтому
нужно опираться на "те программы, к которым мы привыкли, в частности,
корпорации Microsoft".

Напомним, что 1 февраля 2007 на ежегодной пресс-конференции в Кремле
президент РФ Владимир Путин, прокомментировал уголовное дело в отношении
директора одной из пермских школ Александра Поносова, который предстал
перед судом за использование контрафактных программ для школьных
компьютеров. В.Путин подчеркнул, что нельзя относиться к делу формально,
даже ради выполнения обязательств России по защите интеллектуальной
собственности.

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает необходимым
выделение федерального финансирования на установку лицензионного
оборудования в школах. "Мы должны выделить целевые средства, чтобы
обеспечить переход на лицензионное оборудование и поддержку этого
оборудования в течение какого-то времени", - сказал он. По мнению
министра, первая задача министерства образования и науки "добиться того,
чтобы не было повторений таких историй, чтобы директора имели
возможность использовать легальное программное обеспечение". А.Фурсенко
считает, что условия, созданные в школах ранее, "не способствовали
доскональному соблюдению закона".
Обсуждение:
http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1927836

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/666030

   2007-05-17 20:01:03 (#666030)

Re: fwd: Депутаты пробивают "операционку для русских"

Фишка в том, что Депутат Алксинс известен ещё своими нацисткими замашками
(его из ЛДПР выгнали за нацизм!!!), имеет связи со всякими неонацисткими
группировками типа СС или ДПНИ и стучал в ФСБ на современных антифашистов,
возможно этим и обусловлено его желание создать Русскую ОС так как нацисты
очень болезнено воспринимают все иностранное и нерусское =)

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/665972

   2007-05-17 15:38:27 (#665972)

Vladimir B. Tsarkov пишет:
> Добрый вечер!

> Интересно, какая лицензия будет? GPL или что-то еще...

Депутаты скажут, что нам, чтобы опять стать великой державой, надо свою
лицензию придумать:)
И создадут еще и лицензию. А то что же мы пользуемся чужими программами
с чужими лицензиями...

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/665812

   2007-05-17 00:57:22 (#665812)

LinuxRSP.ru вновь открывает Форум!

Добрый день, Друзья!

На нашем сайте вновь открыт форум! На обновленном движке и в свежем
оформлении. Обсуждаемые темы - любые связанные с Linux и свободным ПО.
Теперь общаться и оперативно получить ответ на вопрос стало ещё проще.

Некоторые разделы форума:

* Новости
* Системное администрирование
* FAQ (Частые вопросы) Раздел для Новичков
* Железо
* Софт
* Программирование
* Игры и мультимедиа
* Тематические разделы по дистрибутивам (Fedora, SUSE, Debian,
Gentoo...)
* Поиск работы
* Разговоры на общие темы
* и другие

Регистрация быстра и свободна для всех желающих.

Также объявляется набор модераторов в разделы форума - пишите мне лично.

Присылайте ваши замечания по работе форума, и названия новых разделов
если необходимо.

Посетить форум:
http://linuxrsp.ru/forum/

   Fiodor Sorex 2007-05-17 00:49:14 (#665809)