Re: wm crash

> Я, кстати, делаю всегда
> Option "XkbOptions" "grp:caps_toggle,grp_led:caps"
> И очень радуюсь жмакая "Caps Lock" и видя статус в его же огоньке.
уже пошло слегка не в тему, но имхо это лучшее применение caps'у и под мизинцем
он четко лежит.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695938

   2007-10-08 22:29:01 (#695938)

Re: wm crash

> [...]
> Driver "kbd"
> Option "CoreKeyboard"
> Option "XkbRules" "xorg"
> Option "XkbModel" "pc105"
> Option "XkbLayout" "us,ru"
> Option "XkbVariant" ",winkeys"
> Option "XkbOptions"
> "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
> EndSection
> Теперь переключение идет по Ctrl+Shift, индикация состояния по лампочке
> ScrollLock, знаки препинания на привычных по windows позициях.
>
> Далее
> sudo apt-get install kkbswitch
> Запускаем kkbswitchи настраиваем по вкусу.
Благодарю за очень понятные объяснения, но именно этот способ и неработал, блин.
> Если необходим аналог puntoswitcher - смотрим в сторону xneurswitcher
> http://xneur.ru
че-та нелюблю я такие приблуды с детства...

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695937

   2007-10-08 22:28:45 (#695937)

Re: wm crash

> setxkbmap -layout 'us,ru(winkeys),ua(winkeys)' -option
> 'compose:rwin,grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll' -model pc105
>
> попробуй положить такой скрипт в автозагрузку, или запусти и глянь какую
> ошибку пишет.
не знаю, почему не работали стандартные kde-шные аналогичные команды, но твой
вариант идет на 100%. И в гноме, и в кде пошло переключение. Гном, падла, в настройки
клавы так и не пускает, ну и нафиг они мне теперь надо. поправил немного раскладки
и переключатель, теперь абсолютно счастлив.
Заодно узнал где теперь в этом дремучем gnome автостарт.
Респект!

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695936

   2007-10-08 22:28:44 (#695936)

Re: wm crash

СиДжей:
> [...]

Option "XkbOptions" "grp:caps_toggle,grp_led:caps"

И очень радуюсь жмакая "Caps Lock" и видя статус в его же огоньке.

   Roman I Khimov 2007-10-08 22:20:48 (#695935)

Re: wm crash

> [...]
> Через ж сделал переключение раскладки мышкой. установить переключатель в
> xorg.conf
> не получается, хотя это имхо было бы лучше всего для двух ДЕ сразу.
> А то бесит черезвычайно. Набираю я вслепую, а тут еще раскладка какая-то
> дикая
> (на последней нижней нету точки и запятой при русской раскладке).
> Хто спасёт? ((((

setxkbmap -layout 'us,ru(winkeys),ua(winkeys)' -option
'compose:rwin,grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll' -model pc105

попробуй положить такой скрипт в автозагрузку, или запусти и глянь какую
или почитай что в /var/log/Xorg.0.log пишет про раскладки

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695927

   "Сергей Терещенко" 2007-10-08 21:34:55 (#695927)

Re: wm crash

> [...]

Запускаем kkbswitchи настраиваем по вкусу.
Если необходим аналог puntoswitcher - смотрим в сторону xneurswitcher
Причём в этом случае, kxneur - фронт-энд к демону xneur, дополнительно
выступает в роли переключалки раскладки и kkbswitch будет уже не нужен.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695926

   СиДжей 2007-10-08 21:31:16 (#695926)

Re: wm crash

В Mon, 8 Oct 2007 14:56:11 +0300
"Сергей Терещенко" <serg.partiz***@g*****.com> пишет:

> [...]

А то бесит черезвычайно. Набираю я вслепую, а тут еще раскладка какая-то дикая
(на последней нижней нету точки и запятой при русской раскладке).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695919

   2007-10-08 19:53:33 (#695919)

Re: база данных по библиотечному фонду

Vladimir B. Tsarkov пишет:
> Добрый вечер!

> Попробуйте программу Bookcase:
>
> http://directory.fsf.org/project/bookcase/

Спасибо, буду смотреть.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695902

   2007-10-08 17:32:17 (#695902)

Vladimir B. Tsarkov пишет:
> Добрый вечер!

> Попробуйте программу Bookcase:
>
> http://directory.fsf.org/project/bookcase/

Спасибо, буду смотреть.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695901

   2007-10-08 17:31:46 (#695901)

Re: Установка Mandriva Discovery 2007

Здравствуйте, elashtabega.

Вы писали 11 сентября 2007 г., 9:47:24:

> [...]

> аппаратное обеспечение для выяснения вероятной
> причины".
> "Устанавливается драйвер для контролера жесткого диска nVidia
> Corporation|MCP65 SATA Controller"

> Конфигурация:
> материнка MSI K9N neo-F V2 gForce520 DDRII Socket AM2 ATX RTL
> Samsung SATA II 160 Gb HD161HJ 8 Mb
> SVGA Palit PCI-E GeForce 8500 GT 256 Mb
> AMD Athlon 64 X2 4400+

> Насколько я понял проблема возникает при загрузке системой sata_nv
> Помогите советом как-же все-таки установить Мандриву.

Не мучайся, выходит Mandriva 2008. Уже предзаказ на Linuxcenter. А с
Discovery 2007 глюки какието. Я устанавливал. После установки первый
раз перегружаешься и все тишина. Так что стоит ли мучится, может еще
один глюк выскочить. Лучше Mandriva новую взять, не live. :-)

   Александр 2007-10-08 17:30:25 (#695899)

[...]

   elashtabe***@y*****.ru 2007-10-08 16:16:31 (#695880)

Re: wm crash

> [...]
> Кто подскажет что нужно гному?
>
> может быть он просто не запускает при старте metacity, добавь его в

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695871

   "Сергей Терещенко" 2007-10-08 15:55:24 (#695871)

[...]

С уважением,
Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695812

   2007-10-08 10:47:26 (#695812)

Re: id3

> audacious 1.3.2 (начинал с 1.2.х)
> скомпилен с chardet и nls
> в список воспроизведения/галка на Загружать информацию о песнях из
> файлов и списков воспроизведения/Автоматическое определение кодировки
> для: Russian
>
> локаль у меня Юникодная, но и на КОИ8 тоже работало.
>
> PS:может пора обновить плэйер ;)
обновил, переводя систему на тестинг. Все работает, мин нет.
Благодарю за помощь.

Timohty Silent

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/695809

   2007-10-08 10:37:44 (#695809)