Re: виртуализация

On Dec 20, 2007 5:03 PM, wrote:

> Спасибо за ответы, надеюсь будут еще мнения.

> оно.
> >

> В комплекте есть документы?

Там есть комплект обычного ALT Linux 4.0 Server
(см. по ссылке выше)

И сертифицированного ФСТЭК
http://www.altlinux.ru/enterprise/alt_linux_4.0_server_certified.html
Там все документы есть.

Вся разница только в наличии сертификата ФСТЭК, и самих дисках,
которые делаются на сертифицированном производстве.

> А вот такой еще насущный вопрос. Существуют серверы лицензий, которые
> привязываются к аппаратной части (например к МАС адресу сетевухи), если
> сетевуха сгорает или встроенная и нужно перенести сервер лицензий на
> другой аппарат - начинаются проблемы. Есть мысль (и не только из-за
> этого) запускать такие сервера лицензий в виртуальной среде. Как там (в
> виртуальной среде) с назначением например МАС адресов сетевых адаптеров?

Назначать можно.

> Можно его жестко задать? И при переносе на другой аппаратный сервер
> оставить таким-же?

Да, если перенести всю конфигурацию на новую машину.

--
Илья

Re: виртуализация

На Thu, 20 Dec 2007 17:03:07 +0300
"avm7wo***@m*****.ru" <avm7wo***@m*****.ru> записано:

> [...]
> если сетевуха сгорает или встроенная и нужно перенести сервер
> лицензий на другой аппарат - начинаются проблемы.

Ну я не сказал бы что это проблема, поменять мак на новой сетевухе.
Просто у нас тоже стоят такие серверы лицензий привязанные к маку
сетевой.

   2007-12-20 17:40:26 (#712308)

Re: виртуализация

Ilya Ajetro пишет:

> [...]
Спасибо за ответы, надеюсь будут еще мнения.

> Кстати, есть сертификат ФСТЭК, так что для провайдеров и гос. сектора самое

В комплекте есть документы?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712302

   2007-12-20 16:57:37 (#712302)

Re: виртуализация

> [...]

ALT Linux 4.0 Server

Кстати, есть сертификат ФСТЭК, так что для провайдеров и гос. сектора самое оно.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712298

   2007-12-20 16:35:56 (#712298)

Re: виртуализация

я использую openvz, вещь отличная, у меня на одной машине 7 серваков
крутиться....настраивал все на Gentoo, openvz.org

On Dec 20, 2007 3:32 PM, avm7wo***@m*****.ru <avm7wo***@m*****.ru> wrote:

> Кто использует на серверах?
> Какую? XEN, что там еще есть? Где доходчиво можно почитать? Какие отзывы?

   2007-12-20 15:32:44 (#712286)

виртуализация

Кто использует на серверах?
Какую? XEN, что там еще есть? Где доходчиво можно почитать? Какие отзывы?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712284

   2007-12-20 15:28:14 (#712284)

Re: fstab

В сообщении от Thursday 20 December 2007 02:58:29 may@n*****.ru написал(а):

> 0

> во-первых надо тогда попытаться принудительно указать опцию rw - чтобы
> смонтировать на чтение-запись и cистемная кодировка возможно koi8-r, а не
> utf-8
>
> # mount /mnt/D -t ntfs-3g -o rw -o iocharset=koi8-r -o codepage=cp866
> сodepage указывает кодировку файлов в самом разделе(cp866-кодировка
> дос-она используется виндами почему-то)
> iocharset - системную
Да прочтите наконец man ntfs-3g - не там никаких iocharset и codepage.
Единственный параметр - locale, который должен соответствовать выводу команды
locale. Если у пользователя локаль ru_RU.KOI8-R, то и locale= ru_RU.KOI8-R.
Единственно - внимательней смотрите на написание ru_RU.UTF8, ru_RU.utf-8 и
т.п.

   2007-12-20 13:14:15 (#712245)

Re: fstab

19.12.07, 15:50, v0id (der_rasend_kat***@m*****.ru):

> тип vfat - это fat, а не ntfs. При попытке монтировать будет ошибка

> Это у меня на Debian Etch'е работает в полном объеме (запись + кириллица).
> /dev/sda5 /media/win_d ntfs-3g
> rw,user,uid=0,gid=0,umask=000,locale=cp1251 0 0
> Системная локаль cp1251
На счет вфат - я согласен - погорячился.

Долго я мучался с монтированием Виндовых разделов - вся загвоздка в локалях (в
вашем случае) и иочарсет (в моем). Надо правильно выставить этот параметр в соответствии
со своим (с той локалью, которая в системе).
Для новичка (меня) это было большим открытием :)) ведь нигде прямо об этом не
упоминалось.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712220

   2007-12-20 10:49:06 (#712220)

Re: fstab

> [...]

# mount /mnt/D -t ntfs-3g -o rw -o iocharset=koi8-r -o codepage=cp866
сodepage указывает кодировку файлов в самом разделе(cp866-кодировка

Наверное все дело в параметре codepage.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712219

   may@n*****.ru 2007-12-20 10:49:05 (#712219)

Re: Программа распознавания текста

Всеволод пишет:

> Согласен, но всеже хотелось бы посмотреть и убедиться самому, чем
> дискутировать на тему может/неможет. Прошу всех участников листа
> занести тему себе в ПЗУ - и при обнаружении - сообщить... :-)

Дык, ужЕ. :)
http://www.cybersecurity.ru/programm/37382.html

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/712162

   Алексей 2007-12-20 06:58:12 (#712162)