Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

Сделал .deb пакет и переслал Константину.

Надеюсь выложит на сайте. :)

Кто хочет попробовать/потестить раньше пишите - скину в личку. EXIF.py уже внутри.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335675

   2010-12-15 21:41:21 (#1335675)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

> Попробуйте в консоли выполнить update-desktop-database и

Уже :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335372

   2010-12-15 18:03:00 (#1335372)

В сообщении от 1292427784 секунд после начала Эпохи Alexander написал(а):

> Нету там. GIMP есть, GWenview есть, Iceweasel, Phatch, gThumb и всё.

Попробуйте в консоли выполнить update-desktop-database и
gtk-update-icon-cache, а потом опять посмотреть в контекстное меню.

   2010-12-15 17:58:41 (#1335359)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

Проделал следующие команды, взятые из скриптов установки пакета phatch:

update-menus

update-mime-database /usr/share/mime

update-desktop-database -q

ЗАРАБОТАЛО!

Причём заработало после последней.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335349

   2010-12-15 17:54:55 (#1335349)

> [...]

> изображений".

Нету там. GIMP есть, GWenview есть, Iceweasel, Phatch, gThumb и всё.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335270

   2010-12-15 17:10:40 (#1335270)

Re: Простое пакетное уменьшение размера и вращение изображений

> а где скачали? в каком виде и куда положили?

На сайте программы есть список её зависимостей. Все в дистре были, а этого не
было:

http://sourceforge.net/projects/exif-py/files/EXIF/1.0.8/EXIFpy_1.0.8.tar.gz/download

Распаковал и скопировал исполняемый файл EXIF.py в директорию с simple-image-reducer

После этого он из неё запустился.

Затем я добавил в Makefile строчку:

<------>install -m 0755 EXIF.py $(DESTDIR)$(BINDIR)

После строчки:

<------>install -m 0755 simple-image-reducer $(DESTDIR)$(BINDIR)

И сделал make install

Из консоли программа запускается, свою функцию выполняет, но в контекстном меню
не проявляется.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335251

   2010-12-15 17:01:46 (#1335251)

Re: запорчены файлы на разделе

12/15/10 1:50 PM, avm7work пишет:

> p.s.
> кстати sandro был прав:

> память на контроллерах (у нас 2 одинаковых сервера) оказалась без ECC
> ручки бы пообломать поставщику, да дело очень давнее

Тогда тем более регулярно проверяйте контрольные суммы на массиве, чтобы
не попасть в мою ситуацию, когда пришлось долго и нудно восстанавливать
7 ТБ покоцанных данных :(

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335109

   2010-12-15 15:34:50 (#1335109)

Alexander пишет:
> Просто скачал его архив и положил в директорию

а где скачали? в каком виде и куда положили?
> с программой - запустилось. Может его в комплект с программой включить ?
> А то ведь нет его в Debian Lenny. Скорее вего и в Убунте тогда нет.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1335089

   2010-12-15 15:19:27 (#1335089)

Re: запорчены файлы на разделе

)
> сделал образ раздела и примонтировал со первым по счету резервным
> суперблоком - ура, данные восстановились
> стал копировать сами файлы на другой диск - через несколько процентов
> загнулся сервер - завис напрочь
> при загрузке начал выдавать ошибки на "consystence" - это понятно еще,
> дальше хлеще - Processor #1 Error и еще какая-то Error
> сброс настроек в setup помог, вошел в настройки контроллера и сейчас
> едет consystence check....

продолжение истории...
все оказалось не совсем как думалось сначала
в результате некоторых опытов (монтировал и отмонтировал несколько раз
ФС и смотрел содержимое файлов) выяснилось, что данные на разделе не
запорчены (во всяком случае, в своей основе - что проверилось), а
виновата новая память - при каждом монтировании содержимое файлов
(просмотр в текстовом просмотровщике) менялось случайным образом
(монтировал в режиме только чтение)
т.е. похоже в памяти происходит перехлест страниц, причем не везде, так
как система работает нормально, системные разделы тоже.

тип памяти по документам должен подходить - в список рекомендуемых для
данной материнской платы входит, правда с литерой i на конце ( Intel
Validated), а на сайте kingston наоборот для памяти без i в списке моя
системная плата
тем более скорость памяти выше поддерживаемой материнкой - должно вроде
бы еще надежнее работать

со старой памятью все нормально

ДОС перестал развивать и пошёл в Вин. Теперь memtest поддерживает чипсеты, но
тестируетбесполезно, а testmem хорошо тестирует память, но знает только старые
чипсеты, а вместе-никак.
возможно вопрос не в эту тему - но каким все-же тестом можно обнаружить
перехлесты страниц (областей) памяти? memtest похоже этого не умеет

хотелось бы выяснить точную причину - без нее и память не сдать и новую
не получить

p.s.
кстати sandro был прав:
> [...]
память на контроллерах (у нас 2 одинаковых сервера) оказалась без ECC
ручки бы пообломать поставщику, да дело очень давнее

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1334938

   2010-12-15 13:50:55 (#1334938)

Re: Число потоков при дисковом IO

On Tue, 14 Dec 2010 23:03:03 +0200
Amper <amper_2***@r*****.ru> wrote:

> Нужно посмотреть количество потоков одного приложения или посмотреть
> кто и сколько работает с диском во всей системе?

Да, одного, но второй вариант, кстати, тоже интересен.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1334575

   2010-12-15 10:50:36 (#1334575)

В сообщении от 1292355179 секунд после начала Эпохи Alexander написал(а):

> А интеграция в Наутилус предполагалась ? Ничего в меню не вижу.

Контекстное меню, "Открыть в программе", "Простой преобразователь
изображений".

   2010-12-15 00:10:21 (#1333945)

> [...]

Нужно посмотреть количество потоков одного приложения или посмотреть кто
и сколько работает с диском во всей системе?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1333940

   2010-12-15 00:04:26 (#1333940)