Re: Почтовый сервер - задержка в приеме писем

13.04.2011 09:54, Maxim Shevchuk пишет:

> Сейчас подключается с первой попытки.

Похоже все-таки связь была виновата.
Спасибо за помощь!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1534918

   2011-04-13 10:46:28 (#1534918)

Re: Почтовый сервер - задержка в приеме писем

> А сейчас? Со вчерашнего вечера все вроде работает стабильно (запустил
> пинг на ночь - 0 потерь) после звонка провайдеру.

Извините за пустое письмо. Сейчас подключается с первой попытки.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1534815

   2011-04-13 09:55:06 (#1534815)

13.04.11, avm7work<avm7wo***@m*****.ru> написал(а):
> [...]
> Вчера была ситуация, когда и отправить не удавалось.
> А сейчас? Со вчерашнего вечера все вроде работает стабильно (запустил
> пинг на ночь - 0 потерь) после звонка провайдеру.
>>
> Сам. Счетчиков там нет. Все фильтры очень простые за исключением
> заморочек организации маршрутизации типа:
> -A PREROUTING -p tcp -m tcp --dport 25 -i ! eth1 -j MARK --set-mark 61
> для перераспределения трафика между 2-мя каналами (лимитный со
> статическими IP и безлимитным) через один сетевой интерфейс (машина не
> позволяет добавить еще одну сетевую карту)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1534812

   2011-04-13 09:53:14 (#1534812)

> [...]

статическими IP и безлимитным) через один сетевой интерфейс (машина не
позволяет добавить еще одну сетевую карту)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/1534773

   2011-04-13 09:34:22 (#1534773)