Re: gentoo: переезд, новый провайдер и проблемы с nat

Разобрался, проблема была в MTU и серверах, которые режут пришедших с
"неправильным" MTU. Решение:

iptables -I FORWARD -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN -j TCPMSS
--clamp-mss-to-pmtu

Извините за беспокойство :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2210366

   2011-11-10 04:12:56 (#2210366)

10.11.2011 01:27, Alexey A Bukreev пишет:
> Результат: работает, но как-то странно. Некоторые странички открываются,
> а некоторые нет. Хотя пинг ходит уверенно. Апдейт антивируса: с
> серверами обновления соединяется, но ничего не качает. Как бы подвисает
> чтоли... И так со всеми машинами, сидящими за натом. Сам роутер с гентой
> в интернет ходит нормально, никаких проблем с открытием страничек нет.
> Правда, проверял links'ом, а не лисой. Из мира странички на машине с
> гентой открываются нормально, почта бегает...

На сервере на ppp-интерфейсе mtu правильный стоит?

Ну и

iptables -t mangle -A FORWARD -o ppp0 -p tcp --tcp-flags SYN,RST SYN \
-m mss --mss 1461:1500 -j TCPMSS --set-mss 1460

тоже не помешает на всякий случай.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2210362

   2011-11-10 04:11:58 (#2210362)

gentoo: переезд, новый провайдер и проблемы с nat

Доброго времени суток!

У меня сервер с генту отлично делился траффиком с домашней сетью. Был
провайдер, у которого авторизация была по MAC-адресу, вручную сетевой
карте прописывались параметры. NAT работал отлично.

Потом произошел переезд, здесь другие провайдеры, у всех только PPPoE,
выбирать не из чего... В инет хожу через rc-pppoe, настроил nat по этому
мануалу: http://dbobrov.com/nastraivaem-nat-v-gentoo/

[...]

Через мобилу комп к инету подключаю - все странички открываются без
проблем. Значит, точно что-то с натом.

Подскажите, в какую сторону хотя бы копать, дайте правильный запрос к
гуглу :) А то я всегда неправильно спрашиваю.

Заранее спасибо.

   2011-11-10 03:28:23 (#2210203)

Re: не хватает фантазии :(

Обязательно пришлю в рассылку завтра-послезавтра.

Best regards,
Alexey A Bukreev
http://lepisgame.net.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/2210171