ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.03.2006)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Сахават 15.03.06 11:56
Re[4]: Выбор программы производственного планирования
Консультант пишет 15.03:

>Кирил! В этом случае Вам подойдут mes-системы. Поищите постинги Сахавата на этом форуме. Он предлагал бесплатные варианты своей собственной разработки.

Уже не бесплатно. :)

Евгений 15.03.06 23:53
Re[5]: Выбор программы производственного планирования
Сахават пишет 15.03:
>Уже не бесплатно. :)
А Кирилл и не говорил, что "бесплатно"... :)
MES системы, хоть и не настолько дороги по сравнению с ERP, но нормальный проект обычно исчисляется сотней тысяч баксов.

Сахават 16.03.06 11:12
Re[6]: Выбор программы производственного планирования
Консультант пишет 16.03:
>Сахават.
>Если Вас не затруднит, объясните сообществу еще раз приемуществаства Вашей системы. Что Вам удалось реализовать? Что доработали? Думаю автору тоже будет полезно это узнать.

Реализована цепочка БП "продажи-буфер продаж-очередь заказов-производство-буфер закупок-закупки".
Полность внедрена в ЗАО ЭМиКС (Орел), а модифицированная версия в ООО Ресурс-Инжиниринг (Москва).

Евгений 16.03.06 18:44
Re[8]: Выбор программы производственного планирования
Kirill пишет 16.03:
>Господа я чего-то так и ничего не увидел про заготовидельное производство, резка метала.

Странно было бы что-нибудь здесь увидеть на эту тему, поскольку в Вашем исходном вопросе не было и намека на "резку металла" :)
Вообще-то, это форум про ERP системы...

Сахават 16.03.06 21:19
Kirill пишет 16.03:
>Господа я чего-то так и ничего не увидел про заготовидельное производство, резка метала. У кого есть наработки по объединению партий запуска на основе использования одинковых материалов. И кто как с раскроем борется.

Непосредственно оптимизацией раскроя я не занимаюсь, но (используя готовые карты раскроя) выбираю минимальное количество карт с учетом комбинированного раскроя с целью уменьшения отходов и остатков.

vss 17.03.06 10:09
Kirill пишет 16.03:
>Господа я чего-то так и ничего не увидел про заготовидельное производство, резка метала. У кого есть наработки по объединению партий запуска на основе использования одинковых материалов. И кто как с раскроем борется.

Мы отказались от заморочек, связанных с оптимизацией раскроя металла очень давно. Просто при выдаче производственного задания на заготовительный участок мы группируем заготовки из различных заказов по группам оборудования загот.участка и сортаменту металла.
Рабочие сами в состоянии определить необходимый раскрой при наличии такой информации.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Павел 15.03.06 10:19
Re: Софт для сбора отчетов (бюджетирование предприятия)
Дмитрий Вы предлагаете классный подход к решению проблемы бюджетирования, есть ли у Вас наработки применительно к таким платформам как 1С или ИС-ПРО (БЭСТ-ПРО).
С уважением, Юдин Павел.

Дмитрий пишет 16.03:
> [...]
>здесь же важна версионность
>- Обеспечить связь с учетной системой для оперативного план / факт анализа и расчета корректировок в бюджеты на основе простеньких и не очень прогнозных функций и тем самым повысить оперативность реакции (собственно - принятие решений, выраженное в оперативном формировании новых версий бюджета)
>- Обеспечить регламент взаимодействия всех участников процесса планирования (собственно, здесь уместно говорить уже о среднесрочном управлении в целом, а не только о планировании)

<...>

Дарья 15.03.06 09:50
Вакансия Программиста в Москве
Рекламное агентство, входящее в состав крупнейшего рекламного холдинга, приглашает на работу Программиста-разработчика. Код вакансии: ПР

Обязанности:
1. Создание и администрирование баз данных;
2. Web-программирование.

Требования:
1. Высшее образование;
2. муж, 20-30 лет;
3. Опыт работы от 1 года;
4. Обязательно знание SQL;
5. Опыт работы с БД (любой из перечисленных Mysql, MSsql, Oracle);
6. Желательно знание WEB-технологий (PHP, HTML, XML);
7. Желателен опыт работы с Delphi.

<...>

Мария 15.03.06 11:41
Вакансия Консультант SAP R/3
В крупную западную компанию требуется специалист:
Требования:
В/О (технич. или экономич.);
Немецкий или английский язык на разговорном уровне;
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
Опыт разработки и внедрения SAP;
Знание Case-средств;
Знания основ бухгалтерского учета и налогообложения РФ;
Знание модулей SAP: MM, FI, SD, CO

<...>

Мария 15.03.06 11:43
Вакансия Руководитель проекта внедрения SAP R/3
В Международную консалтинговую компанию:
Требования:
В/о, муж/жен. 25-50 лет;
Опыт работы на аналогичной должности;
Как минимум один успешно внедренный проект;
Контроль от предпроектного обследования до продуктивной эксплуатации;
Знание принципов и стандартов управления проектами;
Сертификация PMI или IPMA приветствуется;
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Английский – свободно!

<...>

Мария 15.03.06 11:43
Вакансия Старший консультант SAP R/3, модуль CO
Требования:
В/О, М/Ж 25-45 лет;
Опыт формализации бизнес-процессов;
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP;
Знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета.
Английский язык – свободное общение на профильные темы;
Знание продуктов MS Project , ASAP , желательно ARIS;
Опыт как минимум одного успешного проекта по внедрению.

<...>

Мария 15.03.06 11:44
Вакансия Старший консультант SAP R/3, модуль MM, SD
Требования:
В/О, М/Ж 25-45 лет;
Знание предмета логистики;
Знания в области организации материального и управленческого учета;
Опыт формализации бизнес-процессов;
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP;
Знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей желательно: энергетика, машиностроение, металлургия, товары народного потребления.
Английский язык – свободное! общение на профильные темы;
Опыт как минимум одного успешного проекта по внедрению.

<...>

Мария 15.03.06 11:45
Вакансия Старший консультант/менеджер SAP R/3, модуль P
Требования:
Специальные знания:
Знание функциональности:
PP-BD - основные данные;
PP-SOP - УПСП;
PP-MP - планирование производства;
PP-CRP - планирование производственных мощностей;
PP-MRP - планирование потребности в материалах;
PP-SFC - производственные заказы;
PP-REM - серийное производство;
PP-PI - планирование непрерывного производства;
PP-IS - информационная система;
     знание отраслевой специфики в одной из перечисленных отраслей: металлургия, товары народного потребления;
     участие в проекте в роли руководителя подпроекта желательно.
Английский язык – свободное! общение на профильные темы;
Опыт как минимум одного успешного проекта по внедрению.

<...>

Викторов Дмитрий 15.03.06 12:06
Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
Западная кампания (системный интегратор SAP) приглашает на постоянную работу консультанта по модулю SD.

Требования:

1. Опыт законченных проектов по модулю SD (хотя бы один) в должности консультанта;
2. Опыт: Анализ, написание концепции, тестирование, настройки, обучение.
3. Английский – технический;
4. Готовность к командировкам.

<...>

Викторов Дмитрий 15.03.06 16:04
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
Викторов Дмитрий пишет 15.03:
Дополнение по условиям по данной вакансии:
Рассматриваем кандидатов с любым уровнем зарплатных ожиданий:   1000-3000$ и 3000-5000$.

Викторов Дмитрий 15.03.06 12:28
Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
Крупная кампания (системный интегратор SAP) приглашает на постоянную работу ABAP разработчика.

Требования:
1. Опыт ABAP программирования от 1 года
2. Желательно: опыт работы с DB Oracle (запросы PL/SQL)
3. Сейчас командировок нет (но возможны в перспективе).
4. Английский - технический

Проекты:
1.     Внутренние
2.     Внешние

Условия:
Зарплата = 1500-2500$ (в зависимости от квалификации) + обучение.

Консультант по подбору персонала: Викторов Дмитрий
СТ Personnel, группа компаний Penny Lane Realty
т.727-13-31
ф.291-71-94
www.personnel.ru
hr@personnel.ru
ICQ: 73409382

Викторов Дмитрий 15.03.06 12:42
Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
Крупный банк, расположенный в центре Москвы (Центральное представительство, более 1000 человек) приглашает на постоянную работу SAP R3 BASIS Администратора.

Требования:
1. Хорошие навыки администрирования при использовании программных продуктов SAP;
2. Установки программной среды тестирования и продуктивной эксплуатации;
3. Поддержка системы на базе программного продукта mySAP;
4. Опыт администрирования СУБД и поддержки бизнес приложений на КРУПНЫХ предприятиях;
5. Опыт администрирования СУБД Oracle и *NIX (Sun Solaris, HP-UX, Linux);
3. Английский – технический;
4. Готовность к командировкам.

<...>

Викторов Дмитрий 15.03.06 13:32
Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
Российская кампания (системный интегратор SAP, расположенная в центре Москвы) приглашает на постоянную работу консультанта по модулю PP.

Требования:

1. Знание методологии внедрения SAP R/3 (модули РР)
2. SAP R/3 - знание не менее одного модуля, интеграционных аспектов
3. Опыт работы по внедрению SAP R3 (модули РР)
4. Английский – технический;
5. Готовность к командировкам.

Обязанности:

1. Описание бизнес-процессов;
2. Обучение пользователей работе с системой;
3. Написание концепции модуля.

Условия:

1. Зарплата = 2500-4000$ (в зависимости от квалификации);
2. Оплачиваемый мобильный;
3. Соц. пакет по ТК РФ;
4. Мед. страховка;
5. Обеды;
6. Премии и бонусы.

Консультант по подбору персонала: Викторов Дмитрий
КА «СТ Personnel», группа компаний Penny Lane Realty
т.727-13-31
ф.291-71-94
www.personnel.ru
hr@personnel.ru
ICQ: 73409382

Викторов Дмитрий 15.03.06 13:40
Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI / Центр Москвы
Российская кампания (системный интегратор SAP, расположенная в центре Москвы) приглашает на постоянную работу консультанта по модулю FI.

Требования:

1. Знание методологии внедрения SAP R/3 (модули FI);
2. SAP R/3 - знание не менее одного модуля, интеграционных аспектов;
3. Опыт работы по внедрению SAP R3 (модули FI);
[...]

1. Зарплата = 1000-3000$ (в зависимости от квалификации);
2. Оплачиваемый мобильный;
3. Соц. пакет по ТК РФ;
4. Мед. страховка;
5. Обеды;
6. Премии и бонусы.

[...]

Викторов Дмитрий 15.03.06 13:41
[...]

ANNAK 15.03.06 16:56
Разработчик на 1С
Инвестиционная компания приглашает разработчика 1С
Обязанности:
∙     Участие в разработке корпоративной информационной системы на платформе 1С 7.7.

Требуемые знания и умения:
∙     Глубокое знание архитектуры 1С 7.7. Оперативный учет.
∙     От 3-х лет работы на уровне разработчика/архитектора для продуктов на платформе 1С 7.7.
∙     Желателен опыт работы в инвестиционных или банковских компаниях. Знание предметной области «Финансы и инвестиции».

Компенсация: $1500 (gross), соц. Пакет

КА «Generalist»
Анна
Office    + 7 495 203 4021, + 7 495 727 1318
Mail      anna.krivolapova@generalist.ru
ICQ 337-426-662

ANNAK 15.03.06 16:57
Администратор информационных систем
Инвестиционная компания приглашает администратора информационных систем
Обязанности: Администрирование информационных систем

Профессиональные навыки и знания:

Опыт администрирования MS SQL, Microsoft Windows2000, Office
Знание SQL (обязателен опыт работы с MS SQL)
Знание бизнес-процессов инвестиционной компании
Опыт поддержки информационных систем (баз данных), поддержки пользователей
Желателен опыт поддержки системы FOCUS

<...>

ANNAK 15.03.06 16:58
Ведущий специалист отдела сопровождения информационных
Инвестиционная компания приглашает ведущего специалиста отдела сопровождения информационных систем

[...]

∙     Желателен опыт поддержки систем финансового блока (система бюджетирования Cognos, бухгалтерская система Platinum / Era Financial)
∙     Опыт прикладного программирования на Delphi (работа с базами данных)

<...>

Консультант 17.03.06 10:55
Re: Ведущий специалист отдела сопровождения информационных
Анна!
Почему у Ведущего специалиста оклад ниже, чем у администратора?

EK 15.03.06 18:36
Need, руководитель проекта внедрения SAP, Астана
Требуется руководитель проекта внедрения SAP R/3 в Казахстане (Астана), нефтегазовая отрасль.
Пилотный проект, внедрение основных модулей MM, SD, FI, CO, FM, IS-OIL, длительность - 9 мес.
Условия: контакт.
Резюме и предложения на it05@mail.ru

Нина 16.03.06 12:29
Специалист по SAP R3 (FI, CO), Москва
В российское подразделение известной западной компании приглашается Специалист по SAP R3 (FI, CO).
Задачи: поддержка и консультирование пользователей, участие в послепроектной поддержке системы, постановка ТЗ программистам-разработикам по пожеланиям пользователей.
Требования: в/о, муж./жен, английский язык, опыт работы с модулями FI, CO от 0,5 лет и более, общие знания в бухгалтерии и финансах. Хорошие коммуникативные навыки, стремление к профессиональному развитию.
Условия: до $3000, соц. пакет, обучение, центр.
для отправки резюме vna (et)vizavi.ru

Майорова Алина 16.03.06 13:08
Вакансии по SAP на модуль RE -недвижимость
Консультант SAP на RE-FX (недвижимость) требуется в крупную российскую компанию. Требуется специалист со знанием модулей FI/CO и специалист с опытом работы в MM/ТОРО.
Обязанности:
выполнение работ по плану Проекта, тестирования и премки системы, создания службы сопровождения проекта, Автоматизированной Системы Управления Недвижимостью на базе SAP RE-FX.
Требования:
-опыт работы с программным продуктом SAP R/3 не менее 2х лет
- как минимум один завершенный проект, жизненным циклом не менее 6 месяцев
- опыт подготовки проектной документации (Проектные решения, Спецификации, Отчеты о тестировании, Инструкции пользователя)
- опыт загрузки первоначальных данных в систему (BatchInput, LSMW, BAPI, ABAP)
- опыт обучения пользователей
- желателен опыт работы с модулем RE-FX
Условия: З/п 2500-3000$, полностью белая, соцпакет.
Пишите <...>

Майорова Алина 16.03.06 13:34
Вакансии в западной консалт. компании(BIG-4)Срочно!
В западную консалтинговую компанию требуются консультанты по внедрению SAP APO, CRM, MM, SD, FI, HR, CO, BW и ABAP.
Требования:
высшее образование (финансовое, экономическое, техническое), знание предметной области.
Опыт работы от 2-х лет.
- опыт как минимум одного продуктивного внедрения SAP,
- cпособность работать с заказчиком
Разговорный английский язык.
Условия: Компания предлагает 3000-4000у.е. базовый оклад + бонусы(годовой, квартальные)+соц.пакет(мед. страховка на семью, оплата обедов)
Пишите <...>

Майорова Алина 16.03.06 13:39
Требуется ведущий консультант SAP BW на внутр. проект
Ведущий консультант SAP BW в крупную компанию на внутренний проект внедрения.
Работа в составе проектного офиса и дальнейшее сопровождение системы корпоративной отчетности. Требования к кандидату: высшее образование, занание современных технологий BI, курсы по SAP BW, опыт сбора данных и построения управленческой отчетности на предприятии с применением многомерных моделей данных (OLAP), владение инструментарием SAP BW, опыт успешного внедрения/сопровождения нескольких проектов SAP BW. Зарплата 3500-4000$, полностью белая + бонус + соцпакет.
Пишите <...>

Pride 15.03.06 13:24
Фоновая печать в SAP R/3
Подскажите кто-нибудь, можно ли в 4.6С настроить фоновую печать. В качестве метода доступа к спулу используется "F".
Дело в том, что при выводе на экран больших отчётов, приходиться ожидать довольно продолжительное время, а если запустить в фоне всё намного быстрее, но при этом нельзя использовать "Немедленный вывод". Так что отчёты у пользователей в твёрдой копии появляются только спустя часы.......

Alexander 15.03.06 18:06
Требуется консультант по внедрению SAP/R3(модуль ММ/CO)
Консультант по внедрению SAP/R3 (модуль ММ или CO)

Вакансия открыта в Российской компании (системный интегратор, IT консалтинг).

Основная задача: - участие в проекте разработки, сопровождения и развития системы SAP R/3.

Обязанности:
- Проведение обследования предприятия;
- Проектирование организационных структур и бизнес-процессов;
- Разработка проектной документации;
- Организация корректной работы модуля MM системы SAP R/3;
- Разработка дополнительной отчетности;
- Обучение ассистентов и конечных пользователей работе с системой;
- Сопровождение системы в соответствии с изменениями бизнеса клиента или законодательства.

<...>

Ольга Прокопец 15.03.06 12:03
День страховых компаний–ни один поставщик не участвовал
10 марта в банкетном ресторане «Grand Premium» состоялось уникальное в своем роде мероприятие – Информационный день для страховых компаний.
Организатором страхового дня стала компания МСТ lab. Принципиальным отличием от подобного рода встреч было отсутствие поставщиков информационных систем для страховых компаний.
Страховой день был задуман как «встреча без галстуков» CIO страховой отрасли для создания более открытой атмосферы общения и развития дискуссии на интересующие темы. Живой интерес был проявлен практически всеми крупными игроками страхового рынка. Среди присутствующих были руководители ИТ-подразделений следующих компаний: «Ренессанс Жизнь», «Согласие», «Альфастахование», «Нефтеполис», «РОСНО», «Росгосстрах-Столица», «НАСТА», «АВИКОС-АФЕС», «СОГАЗ», «Межрегионгарант», «ГЕФЕСТ», «Селекта», «ПАРИ» и т.д.
Практически все страховые компании уже давно высказывали озабоченность об определенном информационном вакууме в информатизации своей деятельности.   «Со слов поставщиков мы знаем, что «все внедрения страховых решений успешны, проходят в сроки, соответствуют выделенным бюджетам», но, к сожалению, мы не имеем возможности в спокойной обстановке обсудить задачи и проблемы проектов внедрения информационных систем. Таким образом, данное мероприятие дало возможность обогатиться опытом коллег по отрасли. Похоже, что задуманное удалось. Яркими выступлениями были:
<...>

Анна Абрамова 16.03.06 12:32
Volvo Cars оптимизировала бизнес с IFS Applications
Осенью 2003 года Volvo Cars решила провести реорганизацию бизнеса. Предстояло объединить две организации, находящиеся в разных городах Швеции: Центр шасси из Кёпинга было необходимо перенести в город Торсланда и сделать частью Центра двигателей. Это слияние предъявляло жесткие требования к уровню ИТ-поддержки нового Центра двигателей и шасси Торсланда (Engine and Chassis Center Torslanda (ECCT). Этот завод должен был использовать меньшее число информационных систем, внедрение нужно было осуществить быстро и с минимальным временем остановки производства. Более того, обязательным требованием была быстрая окупаемость (высокий показатель ROI) новой системы.

Volvo Cars, подразделение Ford Motor Company, произвела 444 тысячи легковых автомобилей в 2005 году. Каждая машина собирается под заказ в соответствии с индивидуальными пожеланиями покупателей к объему двигателя, коробке передач и многим другим опциям. Прогнозирование краткосрочного и долгосрочного спроса на машины требует тщательного и развитого планирования. Volvo Cars использует решение IFS для управления цепочкой поставок, которое решает эту задачу и существенно упрощает прогнозирование спроса.

<...>

Сергей Новиков 16.03.06 18:55
Тбилисский авиационный завод выбрал ERP/MRO-систему IFS
Тбилисский авиационный завод "Тбилавиамшени" приступил к комплексной автоматизации управления основной деятельностью на базе программного комплекса IFS Applications. "Тбилавиамшени" подписал соответствующий контракт с IFS Russia & CIS (http://www.ifsworld.com/ru), представительством в СНГ и Балтии корпорации IFS, международного поставщика управленческого программного обеспечения.

Проект предусматривает автоматизацию на базе интегрированной системы IFS Applications управления ремонтами авиационной техники, финансами, снабжением и запасами. Эти процессы являются ключевыми для "Тбилавиамшени" – предприятия, осуществляющего ремонт и модернизацию самолетов Су-25 и производство легкого турбореактивного самолета "ТАМ джет".

<...>