ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.04.2006)

Вадим 20.04.06 13:57
Re: Какую систему выбрать для полиграфии?
Странный какой-то форум. Наблюдаю за ним уже год. Время от времени темы дыухгодичной давности начинают снова жить. Кому это надо-то? Или просто те, кто здесь постит не читает ни дат, ни тем и просто либо ляпнуть пишет все, что думает? Предлагаю админам отправлять в архив темы, которые старше 1 года.

Зобов Константин 19.04.06 14:57
Re: Требуется Директор департамента ИТ
Бэлла пишет 29.10:
>В крупную российскую дистрибьюторскую компанию требуется Директор департамента информационных технологий. Опыт руководства крупными IT-проектами, управления и реорганизации IT-служб, развития территориально распределенной информационной системы, организации и проведения тендеров на IT услуги, управления бюджетом. Требования: высшее техническое образование, отличное знание предметной области по IT-услугам России, хорошее знание английского языка.
>Компенсация: $5000 + соц.пакет

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:51
Re: Вакансия: Консультант SAP R3, модуль SD, Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:50
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP-PC / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:48
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI-FM / Центр Мос
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:50
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 19.04.06 18:40
Re: Вакансия: BASIS - SAP R3 Администратор / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:49
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль BW (BI) / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:49
Re: Вакансия: BASIS - SAP/R3 Администратор - Москва - БАНК
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:48
Re: Вакансия: ABAP разработчик / Москва / 1500-2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:48
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI(AA) /Мск/ Банк
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:51
Re: Вак: Старший ABAP разработчик, Ведущий ABAP разработчик
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:48
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль PP / Центр Москвы
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:50
Re: Вак-я: Pre-sail решений на базе SAP R3 / Москва / 2500$
up

Викторов Дмитрий / Карина 20.04.06 10:51
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль PM (ТОРО)/Москва
up

Metetam 20.04.06 11:26
Re: Консультант Navision (Москва, $1800-2500)
Константин пишет 20.04:
>Здравствуйте, Мария. Насколько актуален именно технический английский?

Добрый день, Константин!
Конечно же, знание техн. англ. требуется на среднем уровне, не на уровне грамотного технического переводчика.
Как правило, это стандартное требование практически для любой должности касательно сферы ИТ.

Викторов Дмитрий / Карина 19.04.06 18:40
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль FI / Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 19.04.06 18:39
Re: Вакансия: Консультант SAP R3/модуль SD(Retail)/Москва
up

Викторов Дмитрий / Карина 19.04.06 18:38
Re: Вакансия: Консультант SAP R3 / модуль МM / Москва
up

Elens 19.04.06 11:24
Требуется программист Oracle
Российская IT-компания приглашает на работу программиста Oracle.

Обязанности:
Разработка и модификация приложений на Oracle Forms.
Участие в работах по разработке технической архитектуры системы.

Требования:
Муж/жен., от 25 до 45 лет.
Знание Oracle PL/SQL, SQL.
Знание Oracle Forms Developer, Oracle Designer.
Опыт программирования, отладки и тестирования от 2-х лет в позиции разработчика на Oracle Forms.
Английский-технический.

<...>

Черных Олег 19.04.06 09:16
Re: Срочно ищется косультант по SAP Business One
Андрей пишет 04.04:
>Направление CRM и Логистика
>Рассмотрим любые варианты взаимодействия.
>Срочно!
>
>Андрей.

А без опыта работы с SAP R\3 возьмете?
Есть богатый опыт внедрения ПАРУС 8.хх. Более 15 успешных проектов, в том числе "ОРТ ПЕРВЫЙ КАНАЛ". Сертификат по ORACLE, сертификат по С, опыт зарарботки PL\SQL-объектов для расширения функцинала, Crystal Report. Последние 4 проект - руководитель проекта.

Олег

Андрей 20.04.06 16:49
Re[2]: Срочно ищется косультант по SAP Business One
Черных Олег пишет 19.04:
> [...]
>Есть богатый опыт внедрения ПАРУС 8.хх. Более 15 успешных проектов, в том числе "ОРТ ПЕРВЫЙ КАНАЛ". Сертификат по ORACLE, сертификат по С, опыт зарарботки PL\SQL-объектов для расширения функцинала, Crystal Report. Последние 4 проект - руководитель проекта.

Нет, нужен человек со знанием SAP BO

Мария Трусенкова 19.04.06 14:36
ПМСОФТ объявляет о специальной акции
В апреле 2006 года компания ПМСОФТ, официальный представитель Primavera Systems Inc. (США) в России, странах СНГ и Балтии, проводит специальную акцию: покупатель одной конкурентной лицензии Primavera Planner/Scheduler v.5.0 получает купон на бесплатное участие одного сотрудника в V Международной конференции Primavera по управлению проектами «Инвестиции в настоящее», которая пройдет 17-19 мая в Москве.

Данный программный продукт предназначен для автоматизации процессов управления проектами в соответствии с требованиями PMI (Project Management Institute) и стандартами ISO. В первую очередь он используется в составе корпоративной информационной системы, хотя вполне может работать и автономно, помогая решать задачи календарно-сетевого планирования, определения критического пути, выравнивания ресурсов, what-if анализа и другие задачи моделирования проектов, групп проектов, портфелей и программ.

<...>

Сергей Новиков 20.04.06 12:58
Решения IFS помогут в обслуживании водоканалов Британии
Британская компания Biwater Treatment, занимающаяся строительством и обслуживанием водоканалов, подписала контракт с IFS (http://www.ifsworld.com/ru), международным поставщиком решений для управления бизнесом. Контракт подразумевает внедрение программного обеспечения IFS – ERP/EAM-системы IFS Applications – для эффективного управления всей деятельностью Biwater Treatment.

Biwater Treatment – лидер в водной отрасли Великобритании. Его заказчиками являются такие операторы водоканалов, как Severn Trent Water, Anglian Water Services, Water Services Northern Ireland и Scottish Water. Компания оказывает весь комплекс услуг, включая проектирование и строительство водозаборных и водоочистных станций, управление проектами, техобслуживание и капремонты, моделирование и оптимизацию сетей водоснабжения и водоотведения, определение утечек, экологические исследования и консалтинг.

<...>