ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.07.2006)

Дмитрий Левин 13.07.06 11:45
Re: Нужен совет.
Serg270 пишет 12.07:
>Приветствую всех.
>
>Есть территориально-распределенная организация более 20 филиалов по всей России (название заинтересованным лицам укажу в письме), с центром в Москве.
>
>каждый филиал имеет собственную систему учета, как убедить начальство, что необходима единая политика в информационном обеспечении организации? или не стоит этого делать? ... посоветуйте.
>

>На сегодняшний день, дальний восток развивает одно направление, центр другое, юг + запад...
УЧИТЬСЯ ЛЕТОМ ВЫГОДНЕЕ И ПРИЯТНЕЕ! НЕ ВЕРИТЕ? УБЕДИТЕСЬ САМИ!
Учебный центр "Интерфейс" приготовил летнее предложение по обучению!
http://www.interface.ru/admail.asp?Url=/training/news/pr060623193.htm

Serg270 13.07.06 13:37
Re[2]: Нужен совет.
"... или еще какие-то проблемы методологического плана, а существующее ПО не позволяет, а "ручками" делать - квартал ... " оно так и есть на сегоднящний день, (БУ, ФУ, Кадры - самописная ПО), для поддержания которой нужен штат программистов из 5 чел. - оправдано ли это?, потом для того чтобы сдать консолидированную отчетность, сидит сотрудник, НУ - "на руках", и много всякого бреда.

"Другой вопрос - если сможете обосновать (финансово прежде всего) снижение затрат на сопровождение и т.п. и...

Павлов Андрей 13.07.06 16:49
Re[3]: Нужен совет.
>"Другой вопрос - если сможете обосновать (финансово прежде всего) снижение затрат на сопровождение и т.п. и т.д. ... "
>- на этот вопрос я хотел услышать ответ.

Так какие проблемы? Берете и считаете. Все просто:
- затраты на новую ИС - в расходной части
- уменьшение кол-ва персонала, стоимости лицензий и т.п. (если такое наскребете) - в доходную.
Есть еще такой умный термин - ROI (Return On Investment). Поиск в Интернете...

Maksim 14.07.06 13:23
Re: куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
Vladislav пишет 29.08:
>Добрый день,
>
>Подскажете плз, какие компании в Москве занимается внедрением J.D.Edwards? Хочу найти работу, связанную с этой системой, чтобы в будущем стать консультантом по внедрению.
>В течении 9 месяцев копался в этой системе на французском предприятии - изучил интерфейс версии OneWorld, основные модули, копался в базе данных, создавал пользовательские отчеты (Batch Applications), модифицировал модули (Interactive Applications).
>До этого участвовал в...

КОМПАНИЯ ROSS SYSTEMS ВЫПУСКАЕТ ПРОГРАММУ RFID-TO-GO
Новое программное решение радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification, RFID) от компании Ross Systems позволяет производителям удовлетворять требованиям о соответствии и улучшить оперативный контроль продукции.
http://www.interface.ru/ross/news/n060410529.htm

Developer 14.07.06 16:51
Re[2]: куда бы пойти работать с J.D.Edwards?
>Если предложения по направлению JD Edwards (presale, consultant) еще для Вас актуальны просьба связаться со мной maximus.kl@gmail.com. Есть интересные предложения.
>
>Ключников Максим

Максим, добрый день. Зашел на форум, чтобы разместить свою вакансию и наткнулся на данный пост. В данный момент я неспешно занимаюсь поиском работы, но не по направлению presale, а как JDE-разработчик. Опыт работы более 5 лет. Если у Вас есть какие либо предложения по данному направлению - я готов...

Помимо внедрения ERP-систем и решения вопросов автоматизации, на предприятии важен вопрос корпоративной отчетности,для этого мы пределагаем Вам курсы обучения по продуктам компании Business Objects/Crystal Decisions:

* Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=177

* Система корпоративной отчетности Crystal Reports Server XI. Администрирование и использование
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=5638

Дарья 13.07.06 12:27
Ищем системного администратора. Москва.
Международное рекламное агентство, входящее в состав крупнейшего рекламного холдинга, приглашает на работу Системного администратора. Код вакансии: SA - 4

Обязанности:
1.     Поддержка работы офиса (парк 80 машин), поддержка пользователей;
2.     Взаимодействие с поставщиками и управление процедурой закупок;
3.     Поддержка 3 серверов (1 почтовый, 1 файловый сервер, 1 внешний сервер, соединяющий Интернет и внутреннюю сеть);
4.     Ежедневное копирование всей файловой информации (на удаленный...

Предлагаем Вам пройти обучения по программным проуктам компании Oracle:

* Резервное копирование, восстановление и повышение защищенности данных в Oracle (17 июля)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=1364

* Специальные возможности администрирования баз данных Oracle (19 июля)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=3610

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

Ольга Телегина 14.07.06 16:50
Job opportunity
В крупной международной консалтинговой компании открыты ряд позици Руководителей проектов по внедрению ERP систем на базе различных модулей SAP (SD/MM, FI, CO, BW). Основные требования - разговорный английский язык; опыт успешного ведения проектов по внедрению ERP систем.

Olga Telegina
Consultant assistant
Marksman Recruitment Solutions
+7 495 981-4682
olgat@marksmans.ru
www.marksmans.ru

Андрей 17.07.06 12:29
Вакансия Java Developer (Москва) 2000-2500$
Ведущая Российская IT-Компания, Лидер на российском и европейском рынках в сфере разработки заказного ПО, приглашает на позицию JAVA DEVELOPER.

Успешных кандидатов ждет интересная, перспективная работа в долгосрочных проектах для крупнейших мировых компаний банковской, производственной и IT сфер!!!

Требования:
∙     Не менее двух лет опыта профессиональной разработки ПО, из них минимум год - на J2EE
∙     Знание и практические навыки работы с Java, J2EE (EJBs, JSP, JDBC, Java Servlets,...

На любом предприятии важно иметь базу данных, мы предалагаем Вам СУБД следующих компаний:

* Oracle Database 10g -
http://www.interface.ru/oracle/OracleDB10g.htm

* Borland InterBase 7.5
http://www.interface.ru/borland/boribase75.htm

* MS SQL Server 2005
http://www.itshop.ru/level3.asp?CodeLevel2=298&Type=soft

Мария Трусенкова 13.07.06 14:06
Компания ПМСОФТ стала членом Ассоциации «СИРИУС»
Президиум Совета Директоров Ассоциации «СИРИУС» на заседании 23 июня 2006 года принял решение о приеме в члены Ассоциации ЗАО «ПМСОФТ» (http://www.pmsoft.ru).

Ассоциация «СИРИУС» (http://www.sirius.ru), крупнейшее общероссийское объединение компьютерных компаний, созданное при поддержке Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, в настоящее время насчитывает около 50 компаний, работающих в области системной интеграции и разработки информационных и управляющих систем и...

ERP-СИСТЕМЫ: "ЗА", "ПРОТИВ" ИЛИ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ
http://www.interface.ru/erp/erpzaprotivvozd.htm

“АДИКОМ системс” автоматизирует бюджетное управление в
Компания “АДИКОМ системс” автоматизирует бюджетное управление в инвестиционной строительной фирме “Стройинком-К”, дочерней компании холдинга Africa Israel Investments. Цель проекта — создание системы управления инвестиционными договорами и проектными затратами.

В рамках работ, предусматривающих расширение стандартного функционала ПО Microsoft Dynamics NAV, был разработан блок управления инвестиционными договорами. В ближайшем будущем будет проведена интеграция модуля “Финансовое...

КРИВОЕ ЗЕРКАЛО ERP
Российскому рынку бизнес-приложений присущи свои мифы и заблуждения, которые, зачастую, осложняют выбор оптимальной информационной системы. Эта статья преследует цель развеять основные заблуждения и предложить "методы борьбы" с ними.
http://www.interface.ru/erp/krivzrkaloerp.htm

“Техносила” переходит на решения SAP
В компании “Техносила” запущен проект по построению системы управления ресурсами на базе решения “mySAP ERP для розничных сетей”. По словам вице-президента компании “Техносила” Леонида Тюкавкина, выбор в пользу этого решения был сделан с учетом оценки показателя общей стоимости владения (TCO).

“Мы хорошо понимаем, — сказал Леонид Тюкавкин, — что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. В России сегодня...

КАК СДЕЛАТЬ ВНЕДРЕНИЕ КРУПНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УСПЕШНЫМ
http://www.interface.ru/erp/kaksdelvnedr.htm