ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.09.2006)

Ольга Телегина 14.09.06 15:13
Руководитель проекта внедрения ERP
В настоящий момент открыта позиция Руководителя внутреннего проекта внедрения ERP в девелоперской компании.

Обязанности:
∙     Разработка концепции, включая разработку системы управления и описание бизнес-процессов, выбор вендора
∙     Разработка технического задания и плана внедрения
∙     Внедрение и обучение персонала
∙     Опытная эксплуатация
∙     Внесение изменений по результатам опытной эксплуатации системы
∙     Сопровождение системы (изменения законодательства, модификация бизнес-процессов)

Модули: Управление Финансами (учет и отчетность по видам учета, управление платежами); Управление проектами; Управление недвижимостью; Управление закупками; Управление запасами; Управление персоналом.

Требования:
∙     Высшее образование
∙     Опыт аналогичных внедрений в российских девелоперских компаниях в качестве руководителя проекта
∙     Знание ERP-систем мировых вендоров (SAP, Oracle, MBS)
∙     Знание иностранных языков: английский – технический, разговорный

Подробнее: <...>

Евгений 14.09.06 09:00
Re: Автоматизация закупки и снабжения (SRM?)
X-pert пишет 06.09:
>Однако весьма своеобразно - мне предложено найти софт, который бы мог быть настроен на взаимодействие с имеющейся учетной системой с пафосным названием БЭСТ.
>В частности в насоящий момент прошу подсказать ПО, заточенное специально под нужды отдела закупок. Быть может кто-то сталкивался с отдельными модулями под эти задачи.

задача закупок - по крайней мере, это задача с двумя основными задачами,
первая, если ассортимент ограничен и нужно просчитывать темпы закупок товаров на склад, то в таком случае нужно лучше взять готовую информационную системы и перейти на неё,
используя для этих целей специализированные отчеты на основе статистики продаж
если речь идет о снабжении предприятия переменным ассортиментом с произвольной периодичностью поставок,
то задачу можно разделить на 2 подзадачи
1 часть - скорее всего всё-равно внедрение новой информационной ситемы, постороенной на стандартах клиентсерверной технологии,
а вот для второй части, придется пофантазировать... :)

<...>

axelot 13.09.06 10:03
Re[2]: ВАКАНСИЯ: Консультант по внедрению 1С 8.0
К13 пишет 12.09:
>Скидывать куды
n.marchenkova@axelot.ru - дввайте резюме на мой электронный адрес или позвоните по телефону 961-26-09 спросить Наталию Вячеславовну

Natalia 13.09.06 18:10
Вакансия Программист/Консультант Axapta
Специалист с высшим профильным образованием,
опытом работы с объектно-ориентированными языками программирования от 3-х лет, включая опыт программирования Axapta.
Обязанности:
Разработка Axapta
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ,
официальная заработная плата (договорная по итогам собеседования от 2000 у.е.),
возможности профессионального роста.
Просьба резюме адресовать на e-mail: persona26@yandex.ru

Наталья Румненко 14.09.06 11:44
Вакансии технический консультантов
Representative office of Western company, producer of billing systems, has recently opened a position of Functional Consultant

Responsibilities

Responsible for specific functional part in the company's Customer Care and Billing implementation project i.e. Financial/Customer information management or Retail/Commercial customers.
Creation and management of customer project team, take them through all necessary steps according to company’s implementation methodology
Planning activity of each member of your project team and control activities and tasks realization,
Development of project decisions, knowledge transfer to members of your project team and key users
Establishment and maintainance of relationship with functional management from the customer side.
Team motivation and development

Reports to the Project Manager (project related work) and to the Director of Professional services department administratively

Requirements

<...>

Generalist Agency 15.09.06 06:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 15.09.06 10:07
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1700-2000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Ольга Телегина 14.09.06 15:00
OEBS Consultant (Finances/Logistics)
Multinational Consulting Company
Consultant (OEBS implementation Projects)

Responsibilities:
-     Acting as a Consultant during OEBS implementation projects;
-     Identification of clients’ needs and business processes;
-     Communication with clients and end users;
-     Elaboration of project’s functional architecture;
-     Writing specifications and functional tasks;
-     Implementation and customization;
-     Providing trainings for end users;
-     Documentation of projects results.

Requirements:
-     Higher education;
-     Experience as a consultant in OEBS implementation projects;
-     Good knowledge of OEBS;
-     Good command of English (both verbal and writing).

Подробнее: olgat@marksmans.ru
Olga Telegina
Consultant Assistant
Marksman Recruitment Solutions

Ольга Телегина 14.09.06 14:53
CRM Consultant
Company: Multinational Consulting Company

Consultant (CRM implementation Projects)

Responsibilities:
-     Acting as a Consultant during CRM implementation projects;
[...]

-     Experience as a consultant in CRM implementation projects;
-     Good knowledge of CRM;
-     Good command of English (both verbal and writing).

Подробнее - olgat@marksmans.ru
Olga Telegina
Consultant assistant
Marksman Recruitment Solutions

Лена 14.09.06 11:52
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
очень интересует данная вакансия-могу выслать подробное резюме;
12.2005-настоящее время стажер SAP HR в ООО "Сименс";
образование МГУ ПС (МИИТ) 5 курс -Управление и Информатика в технических системах ( на красный диплом );