ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.11.2006)

Kirill 13.11.06 18:32
Re: Нужен совет.
Привет!
Работал в Вымпелкоме - там очень грамотно все сделано. Если что, подскажу.
Кирилл
kmishichev@mail.ru

Val 13.11.06 23:07
Re: Нужен совет.
Serg270 пишет 12.07:
>Приветствую всех.
>Есть территориально-распределенная организация более 20 филиалов по всей России (название заинтересованным лицам укажу в письме), с центром в Москве.
>каждый филиал имеет собственную систему учета, как убедить начальство, что необходима единая политика в информационном обеспечении организации? или не стоит этого делать? ... посоветуйте.
>На сегодняшний день, дальний восток развивает одно направление, центр другое, юг + запад другое.
> [...]

Если есть знакомые на Балтике обратись туда, они давно стандартизовались (там где-то 10 филиалов и 30 сбытовых) сейчас централизуют все системы в Питер.

Аглая 10.11.06 17:07
предложение (entry level)
Web программист.
Требования
Мужчина 22-35 лет, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет. Наличие законченных промышленных решений (web-порталов), в которых принималось участие.
<...>
Условия: работа в стабильной и успешной инвестиционной компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода: 1500$ (100% белая зарплата) + медицинская страховка.
<...>

Слуцкая Ольга 10.11.06 18:19
Re: Требуются разработчики Axapta, Мск
Рассматриваем специалистов из других городов.

Максим 09.11.06 13:59
Ищу работу в Москве.Участвовал в 4 проектах внедрения.
Два с половиной года работаю в области внедрения ERP-систем на промышленных предприятиях. Участвовал в следующих проектах (все проекты реализованы на базе системы ИС-ПРО):
<...>
Переезжаю в Москву. Хочу участвовать в проектах внедрения более серьезных ERP-систем (SAP, Oracle, Axapta). В крупных проектах готов вновь стать исполнителем. Готов к командировкам. Уровень зарплаты обсуждаем. Более подробное резюме вышлю на e-mail.

Сисой 13.11.06 16:37
Вакансия: Зам.нач.отдела внедрения 1С8
Требуется зам.нач. службы сопровождения ИС. 1С 8. Основная задача - участие во внедрении системы УУ на базе сильно доработанной франчами УПП. Нужен хороший спец по 1С8 со знанием финансового учета (уровень: РП или ведущий консультант). Опыт внедрения УПП - большой плюс.
Зарплата от 2200$ по курсу 29, может быть увеличена на этапе собеседования. Медстраховка.
Территориально - м.Электрозаводская.
<...>

Виктория 13.11.06 19:32
Аналитик (Автоматизация налог.учета в нефтегаз.секторе)
Вакансия аналитика.
Основные задачи:
Работа с клиентами, выявление и анализ бизнес-требований клиента, проектирование моделей реализации бизнес-требований в системе «Контур.Корпорация», контроль реализации требований, начальное описание реализации в документации пользователя, сдача реализованного функционала клиенту.
<...>
Компенсация: от 1800 usd + премии

Елена 09.11.06 16:27
требуются консультанты SAP модуль FI, стажеры
Консалтинговая компания LeverX International <...> сообщает об открытии регионального офиса в Москве. <...>Для стажеров:объявляется набор в группу стажеров по FI. Набор в группу ограничен (8чел). Обучение будет проводиться в Германии (Вальдорф) в январе 2007 г.
Требуется знание:
-английского языка (разговорный/технический)
-бухгалтерского учета на уровне российского плана счетов, основных финансовых операций по работе с контрагентами (поставщики-заказчики), платежных операций,перечня процедур по закрытию финансового периода и форм бухгалтерской отчетности.
Практический опыт работы в бухгалтерии не требуется

Игорь Антоненко 10.11.06 12:19
Судоремонт в ОАО 'ЕРП' автоматизирован средствами TRIM
В Енисейском речном пароходстве принята в эксплуатацию информационная система управления техническим обслуживанием и ремонтом судов. Система создана силами НПП СпецТек и пароходства на основе программного комплекса TRIM.
<...> вся работа по проекту в Енисейском пароходстве была выполнена в два этапа: первый – внедрение системы ТОиР в конфигурации «офис - Подтёсовская РЭБ - центральный склад» (февраль-октябрь 2005 года), второй – дополнение указанной конфигурации рабочими местами системы в Ермолаевской РЭБ и КСЦ (июнь-октябрь 2006 года). Между этими этапами была проведена опытная эксплуатация системы. <...> Ежедневно в системе формируются новые ремонтные ведомости, число которых на данный момент составляет около 300. В ближайшем будущем в компании намечен переход на систему бухучета 1С и, соответственно, ожидается интеграция TRIM с этой системой.