ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.12.2006)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Роман 12.12.06 11:04
Re: Биллинговая система
Юрий пишет 06.12:
>Какую ERP-систему выбрать при создании биллиговой системы?
<...>
Добрый день!

Насколько я понимаю задача разделятся на две. Собственно биллинговая система и ERP.
Биллинг под такие задачи все пишут сами. В качестве ERP подойдет и 1C и Axapta.

Могу предложить вариант разработки биллинговой системы на заказ нашими специалистами (компания i-Files). после разработки возможна поддержка и интеграция с ERP системой.

Если такой вариант Вами рассматривается пишите <...>

Сидоренко Сергей 12.12.06 11:46
Re: Биллинговая система
Юрий пишет 06.12:
>Какую ERP-систему выбрать при создании биллиговой системы?
> <...>
Наша компания занимается, в числе прочего, биллинговыми системами в энергетике и ЖКХ. Более того, мы прорабатывали вопросы взаимодействия платежных терминалов с нашей биллинговой системой. Если будет интересно, прошу писать <...>
С уважением, Сергей Сидоренко.

Ростислав 12.12.06 20:15
Re: Биллинговая система
Добрый день, Юрий!

По моему мнению, лучше разработать биллинговую систему на заказ, поскольку характерные требования к биллинговым системам не вполне стыкуются с возможностями платформ, на которых сделаны 1С и Axapta.
От программного обеспечения многое зависит, так что стоит уделить этому внимание, особенно если бюджет не ограничен :-)

Можем предложить свои услуги, владеем соответствующими технологиями. Как вариант, на договорной основе можем разработать технический проект и ТЗ. <...>

Мостепанов Виктор 14.12.06 15:05
Re[2]: Биллинговая система
Добрый день!
В качестве информации по сопряжению ERP-систем и биллинговых программ.

Информация с <...>

Система ИС-ПРО 7.0 внедрена в компании МТС «Макрорегион Сибирь» (г. Новосибирск), сибирском отделении крупнейшего оператора сотовой связи Центральной и Восточной Европы.

О величине и сложности проекта говорят следующие показатели:

порядка 150 одновременно работающих пользователей системы, более 200 заведенных в системе
система внедрена во всех территориально удаленных подразделениях компании в рамках единой базы данных ИС-ПРО 7 (с использованием терминального доступа в ряде регионов). Систему используют в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях, Красноярском и Алтайском краях, Республиках Горный Алтай и Тыва, ряде автономных округов.
большой объем первичной и нормативно-справочной информации в системе (более 60 000 карточек Основных средств, более 4 000 сотрудников в блоке «Управлений персоналом», кол-во проводок в главной книге в месяц около 1 000 000, кол-во документов в логистике около 20 000 в месяц, чуть меньше 10 000 активных договоров с поставщиками)
в процессе внедрения в рамках единой базы были реализованы три основных модели учета компании (российский бухгалтерский учет, российский налоговый учет и учет в стандарте GAAP), была осуществлена интеграция с различными биллинговыми системами (CBOSS, Foris, Peter-Service) и с различными системами планирования и бюджетирования компании МТС, г. Москва.
Сегодня весь учет деятельности предприятий, входящих в МТС Сибирь, ведется на ИС-ПРО в рамках единой системы и единой базы данных.

Sergey 12.12.06 16:17
Создание единого информационно-аналитического центра
Уважаемые коллеги, вопрос следующий.

На предприятии ряд подразделений имеет свои аналитические отделы или аналитиков в единственном числе. Вследствие большого числа аналитических структур некоторые бизнес-процессы по обработке и анализу информации дублируют друг друга или очень схожи.

Если кому-то доводилось сталкиваться с подобной проблемой, поделитесь, плз, названиями книжек или ссылками на интернет-ресурсы, где можно найти конкретные методики и инфу по существующей практике (отечественной и/или зарубежной) объединения разрозненных аналитических структур на предприятии в единый информационно-аналитический центр (без привязки к какой-либо конкретной ERP-системе, поскольку любые IT-решения данной задачи вторичны).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Дмитрий 12.12.06 17:22
Re[3]: APS - Advanced Planning and Scheduling
Дмитрий пишет 12.12:

>Сергей, голубчик, скажите хотя бы, где копать!

Ищите лучше по теме MES, особенно что касается "оперативного". И будет Вам счиастие :)

Юлия Т 12.12.06 11:44
Руководитель проекта
Компании, занимающейся разработкой и внедрением ERP систем, требуется: м/ж, 25-55 лет, в/о (экономическое, техническое), умение работать в команде, опыт руководства сложными проектами. Желательно знание 1С:Предприятия, OLAP.

Руководство проектами по автоматизации предприятий (от предпроектного обследования до сдачи в эксплуатацию; постановка задач для разработчиков и внедренцев; ведение переговоров).

М. Бабушкинская, оформление по ТК РФ, з/плата от 2 000 - 3 000у.е.

Юлия Т 12.12.06 11:45
Программист 1С
Компании, занимающейся разработкой и внедрением MRPII, ERP систем, требуется: м/ж, высшее или неполное высшее образование (IT), опыт работы необязательно.

Разработка программного обеспечения под 1С (по ТЗ)

М. Бабушкинская, оформление согласно ТК РФ, оклад от 1500 у.е.

Александр 12.12.06 16:36
Консультант по внедрению PeopleSoft JD Edwards, Киев
Крупная украинская группа компаний объявляет конкурс на вакансию – Консультант по внедрению системы PeopleSoft JD Edwards.

Требование: Опыт работы по внедрению, адаптации и сопровождению ИСУ на базе системы PeopleSoft JD Edwards от 2 лет. Стратегическое мышление. Отличные знания и успешная практика в разработке и внедрении бизнес процессов. ВО (информационные технологии), М от 24 лет.

Заработная плата: от 2500 у.е (по результатам собеседования)

Просьба высылать резюме <...>

Влaдимир 14.12.06 16:28
Cпециaлист ERP BAAN ищет прoекты
Мнoгo лет рaбoтaю в oблaсти рaзрaбoтки и внедрения
ERP-cистем BAAN зaрубежoм (Гермaния)
Учaствoвaл бoлее чем в 20 прoектaх внедрения ERP BAAN4,BAAN5, LN6 нa всех фaзaх.
Пoмимo рукoвoдствa прoектoм рaбoтaю кaк кoнсультaнт,
прoгрaммист 4GL, aдминистрaтoр бaз дaнных.
Прoвoжу треннинги BAAN, ORACLE

Влaдею немецким свoбoднo, aнглийским нoрмaльнo

Ищу ERP-прoекты в Рoссии для учaстия нa дoгoвoных услoвиях

Александр 13.12.06 12:50
Опыт внедрения системы B2 фирмы Baeurer
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь из участников форума есть опыт внедрения системы B2 (Kifos) немецкой фирмы Baeurer?

MiraxSoft 12.12.06 15:00
Систему Business Control изучают преподаватели
Организован первый семинар для преподавателей в рамках совместного проекта АСР и MiraxSoft по внедрению в учебный процесс строительных ВУЗов системы Business Control.

<...>

В первом семинаре, являющемся стартовым для заявленного проекта АСР и MiraxSoft, примут участие преподаватели 17 строительных ВУЗов и колледжей из Москвы, Братска, Волгограда, Улан-Удэ, Рязани, Саратова, Тулы, Новосибирска, Нижнего Тагила, Ярославля и других городов. В программе семинара - лекции и практические занятия по работе в системе Business Control. Кроме того, на семинаре предусмотрен информационно-аналитический курс, освещающий основные аспекты ситуации с автоматизацией в строительной отрасли. О перспективах развития образовательного процесса с использованием IT-технологий, проблемах автоматизации строительных компаний, специфике проектов по внедрению систем управления расскажут Президент АСР Николай Кошман, директор Департамента науки и подготовки кадров АСР Владимир Швец, директор МКГП Александр Маневич, начальник отдела развития бизнеса компании «BKR-Интерком-аудит» Алексей Цыганов, руководители компании MiraxSoft Сергей Башмаков и Влад Егорян.

Каждый участник семинара получит книги из серии «Автоматизация управления предприятием с Business Control», изданные компанией MiraxSoft, и учебно-методологические материалы. Двухдневная учеба завершится вручением преподавателям сертификатов об успешном окончании курса «Основы работы в Business Control» и CD с конфигурацией «Управление строительством» системы Business Control.

Научно-практические семинары для преподавателей высших и средних учебных заведений, желающих внедрить в учебный процесс систему управления предприятием Business Control, Ассоциация Строителей России и компания MiraxSoft планирует проводить на регулярной основе по мере поступления заявок от ВУЗов и колледжей.

Сергей 14.12.06 14:07
Предприятия пищевой отрасли могут справиться с растущими требованиями
8 декабря 2006 г. в Москве компания IFS <...> провела семинар "ERP-решения IFS для пищевой промышленности как путь к получению главных конкурентных преимуществ. Обеспечение и поддержка качества и безопасности продукции". Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию в пищевой промышленности и подходы к решению типичных проблем отрасли, предлагаемые компанией IFS.

Тенденции развития российской пищевой отрасли повторяют мировые тренды. Сложности в прогнозировании спроса, прессинг со стороны ритейлеров, жесткие требования к качеству, оперативности поставок и цене продукции и "яростная" конкуренция на рынке уже сейчас ставят многие компании на грань выживания. К этому надо добавить необходимость обеспечивать высокое качество и безопасность продукции для здоровья потребителей и защиты бренда, необходимость оптимизировать процессы для снижения себестоимости продукции, обеспечивать оперативную консолидацию финансовых данных и повышать инвестиционную привлекательность для выхода на рынки заемного капитала и IPO.
<...>

Сергей 14.12.06 14:07
Проектно-ориентированная компания Logan Teleflex выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications
Британская компания Logan Teleflex, один из основных мировых поставщиков систем транспортировки багажа для аэропортов, выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications. Особенность проекта в том, что компания занимается как производством, так и интеграцией аэропортового оборудования, оказывая широкий спектр услуг - от монтажа до послепродажного обслуживания. И все эти направления деятельности будут поддержаны единой информационной системой управления от IFS.

IFS Applications заменит несколько разрозненных информационных систем, используемых в Logan Teleflex сейчас. Поскольку имевшиеся системы не обеспечивали единое информационное пространство, руководство департаментов компании было вынуждено руководствоваться противоречивыми данными, полученными в разные моменты времени из разных систем, что приводило к неточностям при анализе и сложностям в управлении. Предполагается, что создав единое информационное пространство на базе IFS Applications компания сможет экономить от 20-30% времени менеджеров высшего и среднего звена.

<...>
ИТ-решения от IFS выбрали более чем 300 компаний, имеющих проектно-ориентированный бизнес. В числе закачиков IFS - НПО "Сатурн"
(двигателестроение), Aker Kvaerner (крупнейшая судостроительная группа Европы), Dresser-Rand (производитель турбин, генераторов и компрессоров), Lockheed Martin и другие компании.