Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.05.2007)


Приглашаем на бесплатный семинар по продуктам линейки AllFusion Modeling Suite
23 мая приглашаем на семинар "Использование ERwin Data Modeler (ERwin), Process Modeler (BPwin) и др. продуктов линейки AllFusion Modeling Suite для поддержки разработки программного обеспечения" Подробнее »

Спецпредложение по продаже MS Office 2007!
Компания "Интерфейс Ltd." представляет специальное предложение. Подробнее »

Как и где купить Windows Vista? (495) 105-00-49 - телефон горячей линии по ценам и лицензионным схемам Windows Vista.
Как и где купить Windows Vista? Вы заинтересованы в Windows Vista? Хотите сделать апгрейд (upgrade)/обновление Windows 2000/XP на Vista? Принимаются заказы на Windows Vista и MS Office 2007! Подробнее »


С 09.05.2007 появились новые сообщения в разделах:
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Сергей Александрович 09.05.07 22:02
специалист группы поддержки SAP HR
marti1@yandex.ru

Образование     
2003 – 2006 Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Финансы и кредит Банковское дело
1998-2002 – Уфимский Энергетический Колледж
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации (Диплом с отличием),
1998-2000 - Бизнес школа
Опыт работы
     
01.12.2004г.- по настоящий момент – ведущий специалист группы поддержки SAP HR
Должностные обязанности:
Обработка всех типов заявок по SAP HR;
-Написание спецификаций на разработку;
- Составление инструкций для конечных пользователей;
-Содание и настройка новых видов присутсвий/отсутсвий;
- Создание однодневных графиков рабочего времени;
- Настройка SAP для суммированного учёта рабочего времени;
- Создание графиков рабочего времени на период;
- Генерация календарей на год;
- Настройка праздников и календарей для регионов:
-Настройка мероприятий в т.ч. и динамических
- Консультация пользователей по любым вопросам функционирования SAP;
- Тестирование прав и полномочий пользователей структурных и функциональных при создании и изменение прав у пользователя;
- Моделирование ошибок в тест системе при выявлении таковых делаем заявку для 3-й SAP HR линии либо для зарплатчиков, либо для кадровиков или временщиков, на устранение таковых с описанием типа и вида ошибки;
- Выявление несоответствий функционирования системы с действующим законодательством, постановлениями и актами РФ и РБ, а так же внутрибанковской документации в вопросах кадрового делопроизводства, расчёта зар.платы и отчетности в пенсионный фонд, налоговые органы. (Работа с Консультант+);
- Подготовка вопросов касающихся доп. разработки или настройки сис-мы для 3-й линии;
- Работа по оформлению заявок с подписантами на создание, удаление, блокирование и деблокирование пользователей (согласовывается с руководством) и пересыл их на 3-ю линию для исполнения;
- Смена паролей пользователей (транзакция SU01);
- Ведение реквизитов юридических лиц (таблица T7RU9A);
- Удаление результатов расчета;
- Создание/удаление/редактирование управляющих записей расчета;
- Изменение группы/категории сотрудников;
- Удаление табельного номера;
- Трассировка каналов связи от рабочего места пользователя до терминальных серверов Москвы;
- Пинги;
- Выявление слабых серверов публичного интернета, содействии в процессе внедрения выделленых каналов связи;
- Консультация пользователя по пути исправления проблемы;
- Рассылка сообщений по SAP;
- Совместное прохождение c пользователем действий в SAP путем подключения через Citrix;
- Согласование вопросов с методологами (на нов. функции программы и нов.пользователей);
- Изучение и консультации пользователей по нововведениям в SAP;
- Предоставление пользовательской и технической документации;
- Поддерживается нормативно-справочная информация;
- Консультация по вопросам настройки рабочего места пользователя и подключениям как через внутренние каналы связи так и через публичный интернет по средствам терминальных серверов Citrix.
Внедрение новой функциональности по Постановке целей и оценке персонала
19.12.2004г.-30.05.2005г. участие во внедрении проекта SAP HR в, г.Москва, Черри
Должностные обязанности:
- подготовка к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию системы;
- написание инструкций;
- поддержка пользователей в вопросах функционирования системы в рамках расчёта заработной платы и ведения кадрового делопроизводства;
- помощь при выверки реальных данных и данных загруженных из других программ
26.05.2004-30.10.2004г стажировка английского языка и работа в качестве системного администратора в США, Флорида, Дайтона-Бич в сети ресторанов «RedLobster»
Должностные обязанности:
           - заведение карточек в электронном виде на новых сотрудников;
           - предоставление прав доступа к базе данных;
- ведение данных по приходу\расходу
- составление графиков работы сотрудников
- формирования требований на закупочную продукцию
- формирование отчётов по кол-ву отработанных часов по сотрудникам для печати пэй-чеков
24.09.2002-20.05.2004г. электроник в отделе обслуживания инфраструктуры платёжных систем (терминалы, банкоматы) ОАО «УралСиб», г.Уфа
Должностные обязанности:
- проведение подготовки терминалов к работе;
-     установка и настройка программного обеспечения терминалов и коммуникационного оборудования;
-     установка (снятие) терминалов и коммуникационного оборудования;
-     участие в вводе в эксплуатацию новых версий программного обеспечения терминалов;
-     обучение сотрудников Банка и сотрудников контрагентов Банка работе с карточным оборудованием, применяемым в платежных системах;
-     осуществление контроля за выполнением сотрудниками контрагентов Банка своих обязательств перед Банком;
-     проведение технического обслуживания терминалов с целью их наиболее эффективного использования, проведение текущего и профилактического ремонта;
-     проведение информационного обмена;
-     предоставление консультаций сотрудникам Банка и сотрудникам контрагентов Банка в РБ;
-     обеспечение терминалов расходными материалами.
Навыки работы с ПК     Свободное владение компьютером, опыт создания БД
Windows XX, MS Office XX, различные архиваторы, антивирусы, графические редакторы, SAP HR, Lotus, LanDox, Novel
Знание языков     Английский
О себе     Легко обучаем, тактичный, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, в коллективе дружен
Цель     Трудоустройство в должности по обслуживанию технического и программного обеспечения, специалист по SAP HR.
»»»

Сергей Aлексеевич 09.05.07 22:04
Консультант по внедрению ERP-систем. Руководитель групп
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

08.2006 -
Консультант

Департамент управления консалтинговыми проектами, отдел управленческого консалтинга.
Проект: Внутренний проект «Разработка методологии Управленческого консалтинга», направление «Бюджетирование».
-
Проектная роль: Консультант.
∙ Методологическая работа в области бюджетирование и смежных областях управления (разработка бюджетной модели, системы операционных и основных бюджетов, НСИ для бюджетирования);
∙ Разработка маркетинговых материалов по бюджетированию (Sales Kit, презентации).

Департамент корпоративных информационных систем, отдел стратегических проектов.
Проект: Программа внедрения Oracle E-Business Suite в ГК «Связьинвест» (модули PO, INV).
-
Проектная роль: Консультант по решению Oracle E-Business Suite (направление INV, PO)
∙ разработка решений по модификации системы (разработка функциональных дизайнов, тестирование решений, формирование проектных решений и проведение работ по их согласованию с Заказчиком);
∙ настройка системы в соответствии с требованиями и модификациями;
∙ синхронизация расписаний проектов Программы и Мастер-плана Программы по срокам и содержанию;
∙ сопровождение системы, обработка запросов по поддержке системы, внесение корректировок в документы инструментария внедрения (формирование проектов решения, изменение: бизнес-процессов и требований к ним, сценариев тестирования, описание конфигурации системы);



07.2005 - 08.2006
Консультант по решению SAP Business One.

Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии Торговый дом «Соль», дистрибуторе калийной продукции
/успешное внедрение/
Ключевые навыки:
Специалист по внедрению учетно-управленческих систем (приоритетное направление: логистика в части Управления отгрузкой и сбытом готовой продукции, Закупки, Запасы), стаж 4 года. Имею практический опыт руководства группой внедрения по проекту (полный цикл, начиная с этапа обследования), ведения переговоров с заказчиком, обучения и консультативной работы с пользователями, разработки технической и проектной документации. Так же имею практический опыт разработки методологии Управленческого консалтинга, направление «Бюджетирование». Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.

Уверенные знания SQL, PL/SQL, T-SQL. Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server. Средства разработки: PL/SQL Developer, BPWin, ErWin, AutoCAD; среда моделирования MatLab. Знание приложений MS Office, в том числе: MS Project, MS Visio;

Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный. Работаю с большой самоотдачей. Уверенно чувствую себя в сложной ситуации, способен дать реальную оценку происходящим процессам и принять правильное решение. Всегда добиваюсь поставленной задачи. Люблю порядок во всем. Без вредных привычек.
»»»

Мадина 10.05.07 11:14
Приглашаем консультанта по ERP-системам.
В связи с расширением приглашаем консультанта по ERP – системам в динамично развивающую консалтинговую компанию.
М/ж, в/о, 23-40 лет, опыт работы в консалтинговых компания приветствуется, но готовы рассмотреть активных и успешных выпускников ВУЗов. Обязательное знание бизнес процессов, опыт участия в проектах по внедрению ERP – систем (модули по финансам, логистике, производства) приветствуется. Готовность к командировкам, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Обязанности:
- Участие в проектах по внедрению Axapta,
- Анализ бизнес процессов заказчика,
- Обучение пользователей,
- Подготовка документов и проектной документации,
- Разработка и подготовка функциональных дизайнов модификаций системы;
- Настройка системы в соответствии с подготовленным дизайном;
- Проведение презентаций решений Axapta и участие в продажах.
Условия работы: расширенный соцпакет (оплата обедов, мобильной связи, страховка).
График с 9.00-18.00, пн-пт. Оформление по ТК РФ. Работа в дружном коллективе, перспективы карьерного и профессионального роста (обучение за счет компании). Оклад от 1500$+ бонусы.
Контакты: (495)780-04-28, Мадина; rms@salvator.ru
»»»

Мадина 10.05.07 11:17
Приглашаем Разработчика
Динамично развивающаяся консалтинговая компания в связи с расширением приглашает разработчика.
М/ж, в/о, 25-40 лет;
Опыт:
- разработки на ООП, работы в среде (Microsoft Visual Studio . NET , Borland Enterprise Studio , C ++ Builder).
Знания:
- разработки АСУ, архитектуры «клиент - сервер», реляционных БД и их разработки.
Обязанности:
- ведение разработки, проведение встреч и презентаций, создание документации, управления отношениями с командой заказчика и внутри собственной.
Готовность к командировкам, коммуникабельность, умение работать в команде.
Условия: расширенный соцпакет (оплата обедов, мобильной связи, страховка).
График с 9.00-18.00, пн-пт. Оформление по ТК РФ.
Работа в дружном коллективе, перспективы карьерного и профессионального роста (обучение за счет компании).
Оклад от 2000$ + бонусы.
Контакты: (495)780-04-28, Мадина; rms@salvator.ru
»»»

Мадина 10.05.07 11:20
Приглашаем Программиста PHP
Крупная лизинговая компания, в связи с расширением, приглашает в отдел разработки Программиста PHP.
М/ж, в/о (техническое, желательно профильное), от 23 до 37 лет, опыт работы на платформе PHP/Apache от 2 лет, наличие проектов на платформе PosgreSQL (8.1. и выше).
Знания языка запросов SQL. Английский – технический.
Обязанности:
- автоматизация бизнес – процессов,
- расширение функционала с использованием языка PHP (БД PostgreSQL и веб-сервера Apache),
- исполнение ТЗ,
- участие в проектах компании.
Условия работы: пн-пт., 9.00-18.00;
Оформление согласно ТК РФ. Центр.
Компенсация: соцпакет, страховка;
Оклад от 2100$+бонусы.
Контакты: (495)780-04-28, Мадина; rms@salvator.ru.
»»»

Мадина 10.05.07 11:21
Приглашаем Программиста PHP
Крупная лизинговая компания, в связи с расширением, приглашает в отдел разработки Программиста PHP.
М/ж, в/о (техническое, желательно профильное), от 23 до 37 лет, опыт работы на платформе PHP/Apache от 2 лет, наличие проектов на платформе PosgreSQL (8.1. и выше).
Знания языка запросов SQL. Английский – технический.
Обязанности:
- автоматизация бизнес – процессов,
- расширение функционала с использованием языка PHP (БД PostgreSQL и веб-сервера Apache),
- исполнение ТЗ,
- участие в проектах компании.
Условия работы: пн-пт., 9.00-18.00;
Оформление согласно ТК РФ. Центр.
Компенсация: соцпакет, страховка;
Оклад от 2100$+бонусы.
Контакты: (495)780-04-28, Мадина; rms@salvator.ru.
»»»

Мадина 10.05.07 11:21
Приглашаем BI архитектора
В крупную лизинговую компанию приглашаем BI архитектора.
М/ж, в/о (техническое), 25-45 лет.
Необходимо иметь:
- Опыт автоматизации бюджетирования деятельности предприятия финансовой сферы;
- Опыт работы в области анализа бизнес-процессов;
- Опыт управления проектами. Планирование проектных работ, оценка рисков, переговоры с заказчиками, ведение проектной документации;
- Опыт написания технических заданий, регламентов, положений, руководств пользователя.
- (SSIS), (OLAP)
Обязанности:
- Проектирование и внедрение аналитических кубов;
- Постановка технических заданий по загрузке/ выгрузке данных из различных систем необходимых для обеспечения составления управленческой отчетности;
- Обеспечение параллелизации процессов загрузки данных;
- Проектирование управленческой отчетности со стороны IT, бюджетирование, план-факт анализ;
- Ведение проектов по автоматизации отчетности со стороны IT, совместно с финансовым департаментом.
Условия работы: пн-пт, 9.00-18.00, оформление согласно ТК РФ. Центр.
Компенсация: соцпакет, медстраховка, оклад 2800$ (итоги по результатам собеседования).
Контакты: (495)780-04-28, Мадина; rms@salvator.ru
»»»

Оксана 10.05.07 16:29
ВАКАНСИЯ: Специалист группы поддержки SAP HR, Москва
Специалист группы поддержки SAP HR (СРОЧНО!)

Требования:

Девушка, образование высшее, опыт работы: 0,5 - 1 год.
Профессиональное знание предметной области (HR), функциональных возможностей системы, понимание архитектуры, инструментальных средств настройки R/3 и стандартов технологической документации. Знание основ трудового и налогового законодательства в области управления персоналом, начисления и расчета заработной платы.

Обязанности:

Администрирование R/3 «Кадровый учёт и расчет заработной платы». Настройка функциональности R/3 в соответствии c требованиями (без написания запросов).
Изучение функциональности R/3 в своей предметной области с целью эффективной реализации в R/3 текущих задач.

Условия:

Предполагаемый уровень месячного дохода: 65 000 рублей net + премии.

Оксана

Business Craft
HR Consulting Company
www.bcraft.ru

Office   + 7 495 953 4512
Mob      + 7 916 482 47 42
ICQ       295219612
Mail      oksana@bcraft.ru
»»»

Thug Life 10.05.07 18:27
Специалист по поддержке информационных систем
В крупной иностранной компании открыта позиция: “Специалист по поддержке информационных систем ”.

Требования:

∙     Возраст от 22 до 35;
∙     ВО – техническое;
∙     Опыт работы с информационными системами уровня ERP.
∙     Хорошее знание Microsoft Office, VBA, SQL,
∙     Знание CRM, Oracle, SQL Server, OLAP и принципов бухгалтерской отчетности является преимуществом
∙     Технический английский язык на уровне Intermediate.


Обязанности:
∙     Поддержка пользователей и приложений различных отделов, включая удалённые подразделения;
∙     Поддержка, настройка и анализ конфигурации финансовой системы SunSystems, системы взаимодействия с клиентами CSS CRM, системы банковских платежей, а также сопутствующих бизнес-приложений;
∙     Сопровождение баз данных Oracle на Unix платформе;
∙     Ведение процедур архивации данных;
∙     Разработка и написание необходимых отчетов.

Условия:

З/П 35000 - 38000 руб. GROSS на испытательный срок + соц. пакет
Метро Павелецкая

Norman DL Consulting
Tel: +7 (495) 961-32-37
Fax: +7 (495) 627-38-50
E-mail : ya.suhomlinov@norman.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное