ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.06.2007)

Место и время встречи изменить нельзя: курсы учебного центра «Интерфейс», II-е полугодие 2007 года
Учебный центр «Интерфейс», один из ведущих образовательных центров российского компьютерного бизнеса, объявил расписание курсов на второе полугодие 2007 года.
Подробнее »

С 1 июля Microsoft прекращает поставки Office 2003
В понедельник Microsoft объявила, что последний день июня станет последним днем поставок Office 2003 для ОЕМ-партнеров и сборщиков систем.
Подробнее »

СА выпустила версию AllFusion Modeling Suite 7.2 (CA ERwin Modeling Suite 7.2) (download)
СА выпустила версию AllFusion Modeling Suite 7.2 (CA ERwin Modeling Suite 7.2)
Подробнее »

Предлагаем ознакомиться с нашими рассылками
Подписка на рассылку с аннотациями всех новых материалов сайта www.interface.ru:

  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
  • Обучение для IT-профессионалов
  • IT сертификация
    и другие материалы. Подробнее »

    Партнер ИТРП 18.06.07 13:13
    Re[14]: Как вы относитесь к 1С?
    Кирилл пишет 14.06:
    >Полностью согласен, но способен ли заказчик своими силами осуществить правельный выбор продукта? Или возможно существуют методики этого выбора. Ведь вероятность того что одна из систем 100% подходит стремиться к нулю.

    Один из способов, о котором мне известно и который мы применяем на практике - прогонять на выбираемых системах контрольные примеры (на фрагментах реальных данных). Понятно, что подбирать примеры для всех бизнес-процессов излишне трудоемко - это и не нужно, обычно для выбора системы достаточно несколько примеров, отражающих ключевые критерии выбора. Может ли заказчик сделать это полностью самостоятельно - вот это, конечно, не факт... тем более, у заказчика может просто не быть возможности взять систему на "потестировать" бесплатно. Поэтому консультанты-партнеры скорее всего все же будут полезны (и затраты на них на такие работы обычно на порядки меньше, чем на покупку системы и тем более на затраты при ошибочном выборе).

    billy 19.06.07 20:16
    Re: ERP-система как web-сайт?
    Есть!
    http://www.eludia.ru/portfolio

    Вадим 18.06.07 10:49
    Re[2]: Какие скидка на SAP в %?
    Дмитрий пишет 06.06:
    >Темиряев Алан пишет 05.06:
    >У меня есть неформальная информация что цену за софт предлагаемую интегратором можно опустить на 30-40%. А если сильно нажать то и на 50-60%. Так как официальный прайс лист отсутствует клиентам остается только догадываться о стоимости SAP.
    Как правило компания-внедренец имеет некий % от стоимости лицензий + стоимость работ на внедрение. Допустим, они имеют 60%. В каждом конкретном случае они могут сбрасывать до 60% от стоимости лицензий и еще предоставлять какие-то скидки по работам. Для каждого клиента они решают этот % отдельно, в зависимости от сложности проекта или иных критериев. Так что, давая вам скидку в 60% они просто отказываются от % за лицензии, 40% сапу они должны перечислить в любом случае и выше этих 60 скидки быть не может.

    Дмитрий 18.06.07 17:14
    Re[3]: Какие скидка на SAP в %?
    Вадим пишет 18.06:
    >Как правило компания-внедренец имеет некий % от стоимости лицензий + стоимость работ на внедрение. Допустим, они имеют 60%. В каждом конкретном случае они могут сбрасывать до 60% от стоимости лицензий и еще предоставлять какие-то скидки по работам. Для каждого клиента они решают этот % отдельно, в зависимости от сложности проекта или иных критериев. Так что, давая вам скидку в 60% они просто отказываются от % за лицензии, 40% сапу они должны перечислить в любом случае и выше этих 60 скидки быть не может.

    Не слышал о такой практике. Как правило в VAR договорах указывается цена на рынке и проценты раздела выручки между ISV и VAR. За SAP надо еще платить в год 17%. Проценты расчитываются от общей суммы. Практика во всех сегментах рынка показывает что если создаются условия жесткой конкуренции то предложения останавливаются как раз на цифрах установленных ISV для рынка. Сомневаюсь что SAP исключение.

    Generalist Agency 17.06.07 00:01
    Вакансия:Системный аналитик (Компас)
    Требуется Системный аналитик (Компас)
    Опыт работы - от 1 года
    Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
    Проектирование информационных систем.
    Постановка технических заданий для разработчиков.
    Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

    Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
    Знание и опыт проектирования информационных систем
    Опыт постановки задач и написания технических заданий
    Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

    Компенсационный пакет: мед.страховка

    Заработная плата: $1800-2500
    Контактное лицо:Марина Егорова
    Компания GENERALIST
    Телефон: (495)7271318
    Факс: (495) 203 4021
    marina.egorova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва

    Наталья 18.06.07 15:11
    Вакансия Консультант SAP
    Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Консультанта/Старшего консультанта SAP

    Требования: Муж.от 23 до 45 лет
    Гражданство России
    Образование: высшее
    Технический английского
    Знание модулей SAP
    Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP.
    Общий опыт по направлению ERP-систем не менее 3-х лет
    Обязанности:
    Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.
    Cопровождение и развитие системы
    Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.
    Взаимодействие с внешними консультантами, поддержка пользователей.
    Условия:
    Г.Москва, м. Калужско-рижское направление
    5 дней в неделю с 9 до 18
    Оформление по ТК, Оплачиваемый обед. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Опл. отпуск, больничный, мобильный телефон, мед.страховка включая стоматологию
    Зпл. 3500-4000$
    Контактный тел.785-88-68, доб 17
    Контактное лицо: Наталья
    офисный мобильный 8 916 271 57 51

    Наталья 18.06.07 15:13
    Вакансия Инженер-программист JAVA
    в крупную иностранную компанию требуеться Инженер-программист JAVA
    Требования опыт работы в области разработки ПО не менее 1 года;
    - опыт создания приложений с использованием Java Swing;
    - опыт совместной работы;
    - знание шаблонов проектирования, принципов ООП/ООД;
    - знание J2SE;
    - знание JavaScript;
    обязанности
    ∙     программирование нового функционала в прикладной области.
    ∙     программирование rich-клиента (SWING) системы
    ∙     программирование web - уровня системы
    ∙     исправление ошибок
    ∙     разработка unit- тестов
    ∙     сборка программных модулей
    ∙     подготовка SQL-кода по созданию и конвертации БД
    ∙     участие в проектировании прикладных модулей системы
    условия м. Савеловская, зпл 2000 у.е, соцпакет, трудоустройство по ТК.
    контакты : тел 785-88-68 доб 17
    mail/ natalia71@mail.ru
    контактное лицо Наталья

    Елена 18.06.07 15:20
    Консультант MM на действующий и развивающийся проект SA
    Консультант MM на действующий и развивающийся проект SAP R/3.

    Требования:
    1. Опыт работы не менее 1 года с продуктами линейки SAP R/3;
    2. Хорошие знания методологий и практический опыт в области разработки и внедрения SAP R/3;
    3. Практический опыт разработки технической проектной документации;

    Обязанности:
    - Работа в проектной команде;
    - Подготовка документации по системе;
    - Настройка системы;
    - Подготовка инструкций.

    Условия:
    - ведущая торговая компания Европы;
    - от 3000 у.е. до 5000 у.е. ;
    - месторасположение: Москва;
    - легитимное оформление и соблюдение действующего Трудового Кодекса РФ;
    - пакет преференций включает в себя: возможность использовать корпоративную социальную программу, благоприятное офисное пространство, возможность формирования своей команды.

    Елена 18.06.07 15:25
    Программист ABAP
    Программист ABAP

    Обязанности:
    Разработка приложений в SAP R\3 на языке ABAP.

    Требования:
    Опыт разработки в ABAP от 0,5 года, участие в проекте по внедрению SAP R\3.

    Условия: Зарплата обсуждается индивидуально.
    Оформление по ТК РФ. Социальный пакет включает в себя возможность использовать «Евродисконт» (Медицинское страхование на льготных условиях, включая членов семьи, приобретение тур путевок на льготных условиях, аренда и покупка квартиры на льготных условиях). Карьерный и профессиональный рост.

    Елена 18.06.07 15:27
    Консультант BW на действующий и развивающийся проект SA
    Консультант BW на действующий и развивающийся проект SAP R/3.(Москва)

    Требования:
    Опыт работы не менее 1 года с модулем BW;
[...]

    - З\п обсуждается индивидуально;
[...]

    Елена 18.06.07 15:28
    Стажер в отдел внедрения SAP R\3.( Москва)
    Стажер в отдел внедрения SAP R\3.( Москва)

    Обучение и работа по трудовому договору в штате Компании.

    Обязательные требования:
    1.     Знание SQL, опыт работы с базами данных
    2.     Опыт программирования (как минимум 2 языка программирования)
    3.   Знание основ финансового учета и логистики.

    Желательные требования:
    Навыки разработки OLAP отчетности. Опыт работы с ERP (1С, MS Axapta, Парус, SAP и пр.).

    Функциональные обязанности:
    Разработка на ABAP, разработка/изменение отчетности BW, настройка/доработка экстракторов данных.

    Условия: З\п $ 750
    Оформление по ТК РФ. Бесплатное предварительное обучение с ежемесячной сдачей экзаменов и возможностью пересмотра уровня компенсации.
[...]

    Анна 18.06.07 22:36
    Консультант SAP в Крупное представ-во иностран. компани
    Консультант SAP
    Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Консультанта SAP
    Требования: Муж.от 23 до 45 лет
    Гражданство не важно
    Высшее техническое образование
    Хороший уровень английского
    Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)
    Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
    Личные качества: Коммуникабельность, самостоятельность, cпособность к групповой работе, способность определять и контролировать приоритеты, cоблюдение сроков, стремление к достижению конечного результата.
    Общий опыт по направлению ERP-систем не менее 3-х лет
    Желательно:
    Опыт работы в консалтинге
    Опыт работы в международной компании
    Владение методиками управления проектами (ASAP, PMI, etc)
    Опыт формализации бизнес процессов
    Опыт обучения пользователей
    Знакомство с SAP Solution Manager
    Знакомство с ARIS
    Обязанности:
    Ежедневная поддержка пользователей SAP. Взаимодействие с пользователями. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.
    Cопровождение и развитие системы
    Cопровождение и кастомизация модулей SAP.
    Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.
    Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.
    Ведение технической документации по своему направлению.
    Участие в проектах по развитию системы, включая переход на новые версии, интеграцию модулей и систем.
    Взаимодействие с внешними консультантами.
    Условия: 5 дней в неделю с 9 до 18
    Оформление по ТК, Оплачиваемый обед. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Опл. отпуск, больничный, мобильный телефон, мед. страховка включая стоматологию (без протезирования)
    Оплата на испыт.срок от 3000$
    Бонусы по итогам года
    Перспективы карьерного роста
    М.Калужская (10 мин.пешком)

    Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

    ICQ 371062914

    Тел 7858868 (добавочный 14) Анна

    Анна 18.06.07 22:38
    Консультанта по Axapta пригл.компан, занимающ IT-консал
    Консультант по Axapta
    Российская компания, занимающаяся IT-консалтингом приглашает на работу Консультантов по Axapta
    Требования: Муж/жен до 35 лет
    Высшее образование (техническое, экономическое)
    Продвинутый пользователь ПК
    Опыт работы от 1 года в Axapta

    Обязанности:
    Консультации, изучение потребностей клиентов, установка и настройка системы, обучение пользователей.

    Условия: 5 дней с 9 до 18
    Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск, бесплатное питание, оплачиваемый мобильный, мед.страховка
    Перспективы карьерного роста
    Оплата по результатам собеседования (оклад + бонус)
    Командировки до 60% рабочего времени
    Корпоративный автобус до места работы
    М. Волгоградский пр-т

    Если у вас появились вопросы или Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, напишите немного о себе или вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

    ICQ 371062914

    Тел 7858868 (добавочный 14) Анна

    Анна 18.06.07 22:39
    Менеджер проекта интернет-магазина требуется
    Менеджер проекта интернет-магазина
    Российской компании требуется Менеджер проекта интернет-магазина
    Требования: Мужчина от 25 до 40 лет
    Желательно высшее образование
    Гражданство России
    Желательно технический английский
    Продвинутый пользователь ПК
    Знание языка HTML на первичном уровне
    Знание почтовых программ
    Опыт аналогичной работы
    Организаторские способности
    Обязанности:
    -Организация Интернет-магазина с “0”
    -Разработка бизнес-плана Интернет-магазина,
    -Маркетинговые исследования,
    -Ассортиментная политика,
    -Ведение отчетности,
    -Управление курьерской службой и управление персоналом,
    -Работа с поставщиками,
    -Рекламная политика,
    -Постановка тех.заданий программистам,
    -Продвижение сайта в сети Интернет,
    -Принятие и обработка заказов (сверка о наличии, отправка заказа в отдел логистики)
    -Размещение информации на сайте (скидки, изменения, информация о новых поступлениях)
    -Размещение товара на сайте в соответствии с рубриками (тексты, фотографии, инструкции)
    -Составление и коррекция прайс-листа
    -Сверка информации на сайте с наличием товара на складе
    Условия:
    Оплата на испыт.срок по результатам собеседования
    Совокупный доход после испыт.срока от 1500$
    М.Багратионовская
[...]

    Parttimer 18.06.07 16:07
    Перспективы erp фриланса sap / axapta / oracle ebs
    Стоимость работы консультантов / программистов / администраторов по внедрению ERP систем стабильно растет, и при этом ощущается недостаток высококвалифицированных специалистов, логично предположить, что профессионалы постепенно будут отходить от работы на одну компанию, и переходить к time-sharing и фриланс стилю работы.

    Продолжение: http://parttimer.ru/forum/message/?topic=18

  • В избранное