ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.06.2008)

Впервые обучение по Microsoft Office SharePoint Server 2007
Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на трехдневный курс "Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007", который состоится 30 июня.

Летние скидки на IT-обучение в разгаре
С 1 июля по 1 сентября 2008 года Учебный центр "Интерфейс" предлагает Вам воспользоваться специальным предложением на курсы по продуктам компаний Computer Associates, IBM Rational Software, Borland, Oracle, Business Objects, Microsoft.

Обучающий курс по Microsoft Office SharePoint Server 2007
Учебный центр "Интерфейс" объявляет набор на трехдневный курс "Внедрение Microsoft Office SharePoint Server 2007", который состоится 30 июня.

Лицензирование и легализация программного обеспечения. Управление лицензиями
Вам нужно провести лицензирование установленного в организации программного обеспечения? Или Вы хотите закупить новое? Компания "Интерфейс" поможет Вам сделать это максимально экономично.

Валерий 27.06.08 16:16
Re: Посоветуйте начинающему специалисту
Вячеслав пишет 27.05:
>Доброго времени суток. Я из Ростова, учусь на 5-м курсе, на специальности "Прикладная информатика в экономике". Меня интересует карьера специалиста по внедрению erp систем, таких как SAP, Oracle... Прошу вашего совета, с чего начать? Устроится на практику программистом? Может обязательно какие то курсы пройти? Поделитесь своим опытом колеги, буду очень благодарен.

Стандартный путь - для начала пойти работать стажером. Но обязательно узнай есть ли у работодателя проекты. Если проектов нет а тебя берут "на перспективу" это минус, т.к. перспектива может и не произойти.

Андреянов Павел 24.06.08 14:18
Автоматизация управленческого учета
Компания "Быстрые решения для бизнеса" занимается разработкой программного обеспечения «под заказ», интеграцией различных приложений, в т.ч. и с «1С». Cпециалисты компании готовы решить самые сложные задачи. (Средний опыт специалиста в данной области от 5 лет)

Основным направлением разработок программного обеспечения являются автоматизированные системы управления по управленческому учету для предприятий малого и среднего бизнеса.

Подробности: www.qbssoft.ru
Платформа: www.qbssoft.ru/zv/

НПП СпецТек 26.06.08 17:30
Ростерминалуголь будет управлять ремонтами в TRIM
Компания ITM завершила работу по договору о внедрении системы управления ремонтами и техническим обслуживанием в ОАО «Ростерминалуголь» на основе программного комплекса TRIM.

ОАО «Ростерминалуголь» эксплуатирует угольный терминал в Ленинградской области, на сегодня один из самых оснащенных и современных в мире. Порт обрабатывает до 350 вагонов с углем в сутки и имеет для этого комплекс оборудования – дробильно-фрезерную машину, вагоноопрокидыватели, размораживатели угля, судопогрузочные машины, систему ленточных конвейеров и другую технику. От уровня готовности и надежности этого оборудования зависит интенсивность перевалки грузов, поэтому важнейшими на предприятии являются процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР), их грамотная организация. С другой стороны, необходим контроль и оптимизация объема ресурсов, используемых в ТОиР. Для обеспечения решения задач безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации оборудования терминалу потребовалась информационная система управления ТОиР (ИСУ ТОиР).

Проект внедрения системы начался в декабре 2007 года. В качестве основы системы были принят программный комплекс TRIM (http://www.trim.ru), а исполнителем проекта стала компания ITM (http://www.itm.spb.ru) – дочерняя организация НПП СпецТек, разработчика TRIM. Комплекс TRIM выбран заказчиком как специализированный продукт класса EAM/MRO (Enterprise Asset Management, Maintenance, Repair and Overhaul), предназначенный для сбора, обработки, всестороннего анализа информации и принятия решений в сфере ТОиР. Кроме того, в активе TRIM – наличие отраслевого решения, сформированного по опыту внедрения TRIM в портах, в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» и ОАО «Волгоградский речной порт». В пользу ITM как подрядчика свидетельствует тот факт, что компания внедряет не только типовые системы ТОиР на основе стандартной функциональности «коробочного» продукта TRIM-PMS, но также имеет опыт работ проектного характера на основе полнофункционального продукта TRIM. Очередным таким проектом для ITM стало внедрение ИСУ ТОиР в ОАО «Ростерминалуголь».

В рамках работ по договору с ОАО «Ростерминалуголь» специалисты компании ITM провели весь комплекс работ, начиная с обследования, разработки проектной документации, наполнения базы данных будущей системы (с участием заказчика), и заканчивая развертыванием TRIM на предприятии, обучением пользователей, пуско-наладочными работами и сдачей системы заказчику. Поставлены лицензии на 15 пользователей TRIM в службах главного механика и главного энергетика, в составе модулей «Техобслуживание», «Каталог», «Склад», «Персонал», «Документооборот», «Администратор». Специалистами ITM разработаны и поставлены конвертеры данных для интеграции TRIM c бухгалтерской системой «ТБ Корпорация» и собственной АСУ ТП терминала. В частности, сопряжение TRIM с системой АСУ ТП позволило обеспечить автоматическую передачу данных о наработке оборудования и отображение их в TRIM.

Задействование функций системы осуществляется на предприятии постепенно, по мере их практического освоения различными группами пользователей. В частности, на текущий момент начато использование журнала дефектов, ведется учет длительности простоев оборудования, учет, хранение и использование документации из ИСУ ТОиР, в том числе фотоснимков дефектов. Компания ITM планирует осуществлять поддержку заказчика в ходе освоения системы, для чего готовится сервисный договор.

info 27.06.08 16:39

Компания «Монолит-Инфо» стала одним из победителей конкурса партнёрских ИТ-решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе, получив в номинации «Решения по управлению бизнес-данными» награду «Партнер года» по специализации «Аналитические системы» (Data Management Solutions, Database Management Partner of the Year).

Эта награда стала оценкой не только уникального решения ERP Монолит 4 SCALE, реализованного для компании «Балтика», но также и инновационного подхода компании «Монолит-Инфо» к ведению бизнеса и созданию решений на базе передовых технологий Microsoft, соответствующих высоким требованиям современного рынка.

ольга 25.06.08 13:11
Re: Ищу работу программиста AXAPTA 3.0
Вакансия: Специалист по внедрению проекта Axapta

Уровень дохода:     по договоренности
Город: Москва
Тип работы: Полный рабочий день

Условия работы и компенсации: Основные направления деятельности организации: Торговая деятельность – оптовая продажа строительных материалов немецкой фирмы, технический сервис (консультации) по применению материалов на строительных объектах.
Соц. пакет (персональный компьютер ноут-бук, компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях, оплату мобильной связи, добровольное медицинское страхование).
Дни и часы работы работа офиса: с пон. по пятн. с 09:00 до 18:00.
Перспектива роста: рост компетенций + рост заработной платы.

Должностные обязанности: В рамках своих функций Специалист по внедрению отвечает за:
- обследование анализ бизнес – процессов, происходящих в компании
- координация проекта внедрения информационной системы «Axapta» в подразделениях компании, активное участие в международных и внутрифирменных переговорах об этапах внедрения информационной системы «Axapta»
- ведение проектной документации и переписки, касающейся внедрения проекта «Axapta»
- сопровождение проекта «Axapta» и дальнейшее обеспечение бесперебойной работы информационной системы:
∙ настройка системы
∙ написание дизайнов / Т3 на доработку системы
∙ программирование модификаций
∙ первичное тестирование программного кода модификаций
∙ анализ и исправление ошибок (доработка) программного кода при возникновении проблемных ситуаций является плюсом
∙ оценка времени на реализацию программных модификаций
∙ подготовка и согласование с консультантами архитектурных дизайнов (технических заданий) на основании функциональных дизайнов (бизнес-требований)
∙ анализ требований к оборудованию и подготовка технического дизайна
∙ подготовка технической документации
∙ решение различных технических вопросов
∙ управление разработкой (программистами)
- осуществление текущей поддержки пользователей, консультации пользователям, делегирование задач программистам
- поддержка системы безопасности данных в информационной системе «Axapta» (аудит, настройка прав),
- выявление, устранение неисправностей в работе информационной системы «Axapta»
- удаленная поддержка региональных представительств и филиалов компании с возможным выездом на место для проведения работ

Требования к кандидату
Возраст: Не имеет значения
Пол: Не имеет значения
Образование: Высшее

Требования к квалификации: Специалист по внедрению должен знать / обладать следующими знаниями и квалификацией:
∙ иметь высшее техническое или инженерно-экономическое образование и оконченные курсы / семинары в области бухгалтерского учета, аудита, логистики и/или контроллинга (или практический опыт в этих областях на уровне понимания бизнес-процессов)
∙ иметь практический опыт работы / знания в бухучете для торговых или производственных компаний
∙ иметь стаж работы в должности инженера – программиста от 1-го года и далее в должности специалиста по сопровождению / внедрению информационной системы (предпочтительно: информационной системы «Axapta»)
∙ Предпочтительно (не обязательно): наличие авторизированного сертификата «Специалист Axapta» и опыт не менее двух внедренных решений по настройкам Axapta (с интеграцией бухгалтерии, материаловедения и логистики).
∙ Владеть навыками формализации бизнес-процессов предприятия (приветствуется наличие представлений о возможностях их автоматизации и оптимизации)
∙ Владеть на уровне ведения переговоров / переписки немецким языком (или английским языком), хорошее знание грамматики приветствуется, но не требуется
∙ быть готовым к командировкам (внутри подразделений и представительств концерна).
∙ знать законодательные требования к хранению информации и использованию компьютерных программ
∙ приветствуется знание методологии разработки программного обеспечения и стандартов описания решений (RUP, UML)
∙ иметь представление о технических носителях информации; формализованных языках программирования; действующих стандартах, системах счислений, шифров и кодов;
∙ Обладать техническими способностями в сочетании с аналитическим мышлением
∙ Быть открытым к нововведениям и инновациям
∙ Быть ответственным, результативным и решительным

Контактное лицо: Диунова Ольга
Телефон: (495) 967-9094, доб. 170; (926) 947 17 97
Факс: (495) 967-9094

Рудаков Павел 26.06.08 17:32
Резюме 'Ведущий консультант SAP BW'
Рудаков Павел
з/п от 6000$
Дата рождения 05.05.1979

Ведущий консультант SAP BW

Общие:
Знание технологий проектирования и автоматизации разработки информационных систем, проектирование технологических и бизнес-процессов.
Знание законодательства в области банковского бухгалтерского учета (205-П, 110-И, 2-П, 1376-У, 207-П, и пр.), и отчетности в КО (вкл. НДФЛ).

Профессиональные:
Знание технологии автоматизации банковского учета и отчетности: ЦБ, внутренний (управленческий) учет.
Знание банковских технологий автоматизации бизнес- процессов по направлениям: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, электронный документооборот с КО и пр.

Языки программирования: SQL, Oracle PL/SQL, Pascal, С, С++, Delphi, Centura, ABAP

Предыдущий опыт работы

10.2006 – по настоящее время
Сфера деятельности компании: профессиональные услуги в сфере IT
Должность: Ведущий консультант SAP BW
Описание проекта: Локализация обязательной банковской отчетности на платформе SAP BW.
Должностные обязанности:
∙ Разработка бизнес требований, предъявляемых к обязательной отчетности ЦБ РФ с учетом последних редакция нормативных документов.
∙ Разработка фунциональных требований к реализуемому решению.
∙ Разработка модели хранилища данных. (Info-объекты, info-кубы, потоки данных и т.д. )
∙ Реализация модели данных и настройка системы под требования клиента.
∙ Реализация форм обязательной банковской отчетности ЦБ РФ на хранилище SAP BW (в рамках решения предполагается реализовать 72 формы)

ЗАО «***»
Москва, Россия
09.2005 - 10.2006

Сфера деятельности компании: профессиональные услуги в сфере IT
Должность: консультант
Должностные обязанности: Сопровождение проектов внедрения на платформе SAP BI.
Проекты:
∙ СДМ банк «Построение системы финансового анализа деятельности холдинга на платформе SAP BI».
∙ Банк ЦЕНТРОКРЕДИТ «Построение системы финансового анализа деятельности банка SAP BI».
∙ Банк Ренессанс-Капитал. Консультационные услуги по построению отчетности в АБС Diasoft 5NT.
∙ Банк РБР. Разработка отчетности по операциям с ценными бумагами
∙ Банк Ренессанс-Капитал. Консультационные услуги по построению отчетности в АБС Diasoft 5NT.

ЗАО «***», Москва, Россия.
10.2002 – 09.2005
Сфера деятельности компании: IT, поставщик программных решений для предприятий банковско-финансового сектора.
Должность: Программист
Должностные обязанности: Внедрение и настройка АБС Новая Афина, разработка внутренней отчетности, настройка форматов обмена электронными документами, консультации пользователей по вопросам работы с АБС.
Проекты:
∙ ОАО Промышленно строительный банк г.Санкт-Петербург (Головной офис и 8 городских филиалов)
∙ Автоматизация и адаптация методов обмена электронными документами между банками-корреспондентами и обмена с ГУ ЦБ.
∙ Автоматизация обработки банковских документов: настройка циклов жизнедеятельности документов, настройка продуктовой модели счетов, настройка механизма контроля(двойной ввод) и маршрутизации документов и т.д.
∙ Разработка программных продуктов, обеспечивающих конвертацию данных АБС в ИСУБ «Новая Афина»
∙ Разработка бухгалтерских и управленческих форм отчетности.
∙ Разработка спец.шаблона отбора документов для оптимизации работы пользователей.
∙ Оптимизация выполняемых запросов при переходе на платформу Oracle9i.
∙ Разработка алгоритмов оптимизации бизнес процессов банка( обработка документов в распараллеленном режиме, отложенный пересчет остатков, автоматическая оплата картотеки 2)
∙ Консультация пользователей по вопросам работы с внедряемой АБС.
∙ ОАО Внешторгбанк, филиал в г.Петропавловск-Камчатский
∙ Настройка документооборота филиала согласно специфики банка.
∙ Адаптация электронного обмена документами с ГУ ЦБ.
∙ Установка фирменных доработок и адаптация под нужды банка.
∙ Обучение и консультации сотрудников банка.
∙ ЗАО Агроимпульс, г.Москва
∙ Настройка продуктовой модели банка.
∙ Реализация механизмов групповой обработки документов: автоматическая оплата картотеки 2, групповые операции расчета процентов.
∙ Реализация спец.шаблонов отбора документов: противодействие легализации (207-П), отбор документов стоящих на картотеке

ЗАО ***, г. Москва, Россия.
12.2005 – 10.2006
(по совместительству)

∙ Разработка процедур выгрузки данных из АБС «Юнисаб»
∙ Разработка процедур загрузки данных в АБС «Новая Афина»
∙ Настройка продуктового ряда банка
∙ Разработка процедур выверки загружаемых данных

ЗАО «***», г. Владивосток, Россия.
05.2001 – 10.2002

Сфера деятельности компании: профессиональные услуги в сфере IT
Должность: Программист
Должностные обязанности:
∙ Сопровождение ИСУБД «Новая Афина».
∙ ЗАО «Межбанковский расчетный центр»
∙ Разрешение нештатных ситуаций в работе программного обеспечения
∙ Разработка внутренних управленческих отчетов
∙ Установка и адаптация новых версий АБС «Новая Афина»
∙ Обучение и консультирование пользователей

Образование
1995 – 2000г.
Дальневосточный Государственный Университет,
Факультет Математики и Компьютерных Наук
Диплом с отличием по специальности «Математические методы и исследование операций в экономике».

SAP Сертификация       нет
Знание языков             Русский – родной, Английский – уровень intermediate
Кандидат представлен «Сити-Стафф»
Контактное лицо, менеджер Светлана (77bk@list.ru)