Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.09.2008)


Здравствуйте!


Маркейтинговые акции


  • Купи Visual Studio Team System и обучись бесплатно в Microsoft!
    Только до 25 сентября в компании "Интерфейс" вы можете получить купон на бесплатное обучение при покупке Visual Studio Team System 2008.

  • Проверьте магию цифры 5 на курсах в Учебном центре "Интерфейс"
    Учебный центр "Интерфейс" ко Дню знаний подготовил специальное предложение. С 1 сентября и до конца месяца на все курсы, продолжительностью 5 дней, действует скидка - 5%.

  • Учись без хлопот с Norton Antivirus целый год!
    Компания "Интерфейс" поздравляет всех с 1 сентября и предлагает 10% скидку для учебных заведений на приобретение коробочного Norton AntiVirus 2008.

    Новости


  • Компания "Интерфейс" начала поставки Borland Management Solutions
    Компания "Интерфейс" начала поставки семейства программных продуктов Borland Management Solutions, выступающего в качестве надстройки для Borland Open Application Lifecycle Management (ALM), платформы управления жизненным циклом приложений.


  • Семинар по системе электронного документооборота (СЭД) DocsVision 4.1
    17 сентября компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Новая функциональность системы электронного документооборота DocsVision 4.1".




    С 09.09.2008 появились новые сообщения в разделах:
    Системы корпоративного документооборота
    Новости ERP
    Вакансии и резюме IT-специалистов


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

    Антон 11.09.08 13:48
    Re: Посоветуйте нормальную систему документооборота
    DocsVision решит ваши задачи управления документами и процессами:
    Автоматизация документооборота и архива документов
    Автоматизация управленческих процессов
    Поддержка современных методик управления: управление качеством, процессное управление, управление знаниями
    Синхронизация бизнес-процессов и процедур документооборота в ваших филиалах и отделениях, в том числе в других городах и странах.

    По всем техническим вопросам, вопросам лицензирования и внедрения системы обращайтесь к специалистам компании Интерфейс, телефон 925-00-49
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

    erp-online 11.09.08 12:25
    GMCS переведет систему управления 'МиГ' на новый уровен
    GMCS приступила к проекту миграции корпоративной системы управления предприятием с версии Infor ERP LN (Baan IV) на Infor ERP LN (Baan 6.1) в одной из крупнейших российских самолетостроительных компаний - корпорации "МиГ" . В рамках проекта консультанты GMCS осуществят миграцию информационной системы авиастроительной компании на новую версию продукта Infor и обеспечат подключение к единой системе управления пяти производственных площадок, принадлежащих корпорации.
    Стартовавший проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и "МиГ". Ранее GMCS уже выступала стратегическим партнером "МиГ" в рамках комплексной программы по оптимизации управления корпорацией.
    Корпоративная информационная система управления предприятием, построенная на основе Infor ERP LN, работает на "МиГ" с 2005 года. За последние несколько лет появилась необходимость расширения функциональности и внедрения дополнительных модулей системы, существенно доработанных в обновленном программном продукте. Поэтому основной задачей проекта стал быстрый и безболезненный переход автоматизированной системы управления "МиГ" на новую версию Infor ERP LN, в большей степени отвечающую задачам компании.

    "Дальнейшее развитие системы управления корпорацией и проводимые организационные изменения потребовали развития корпоративной информационной системы, - говорит заместитель генерального директора по организации управления корпорации "МиГ" Александр Незнамов. - Специалисты GMCS помогут нам перевести информационную систему на качественно новый уровень".
    Проект рассчитан на пять месяцев. За это время консультанты GMCS осуществят перенос бизнес-процессов компании на следующую версию программного продукта. Также команда GMCS обеспечит миграцию справочников и данных в новую корпоративную систему управления.

    "Корпорация "МиГ" является одной из передовых отечественных компаний, которая одной из первых начала внедрять современную информационную систему на всех участках: от производства до корпоративного управления. Новый проект "МиГ" будет выполнен с применением единой методологии реализации проектов миграции на версию Infor ERP LN (Baan 6.1). Эта методология разрабатывалась нами и доказала свою эффективность в ходе выполнения аналогичного проекта для корпорации "Иркут", который успешно работает в новой системе с конца 2006 года", - отмечает Илья Липис, директор по развитию компании GMCS.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17984
    »»»

    Tadviser 11.09.08 12:27
    Oracle интегрирует приложения от Siebel и Demantra
    Очередное интеграционное решение в рамках развития Application Integration Architecture (AIA) свяжет приложение для анализа спроса и решение для прогнозирования и оптимизации затрат на продвижение товаров народного потребления.

    Oracle выпустила очередное интеграционное решение, которое на этот раз должно связать два приобретенных Oracle в разные годы приложения по управлению, планированию и оптимизации продвижения товаров на рынок. Предлагаемый коннектор интегрирует систему Oracle Siebel Trade Promotion Management (управление продвижением товаров) с системой Oracle Demantra Predictive Trade Planning and Promotion Optimization (прогнозирование, планирование и оптимизация торговых операций).

    Решение выпущено Oracle в рамках развития своей интеграционной платформы Application Integration Architecture , появившейся в 2007 году и предусматривающей интеграцию различных собственных и приобретенных приложений на уровне бизнес-процессов (а не на уровне данных, как это осуществляется средствами Fusion Middleware).

    По мнению Джефа Векслера (Jeff Wexler), вице-президента Oracle по продуктовой стратегии в сфере ритейла и производства товаров народного потребления, приложение Siebel Trade Promotion Management помогает компаниям определить, как именно тратятся средства, выделяемые на продвижение товаров (а они могут составлять до 20% доходов). Добавив к этому анализу инструменты для прогнозирования, можно выстроить наиболее оптимальную схему маркетинговых затрат.

    Алгоритмы прогнозирования и оптимизации основаны на таких статистических инструментах, как анализ цепей Маркова и метод оценивания Байеса, что позволяет получать наиболее эффективные решения с учетом заданных пользователем условий и ограничений. В качестве конечной цели могут быть установлены такие показатели, как совокупный доход, уровень прибыли или объем спроса. В результате, утверждает разработчик, компании смогут выработать оптимальные пути достижения поставленных целей.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17988
    »»»

    Tadviser 11.09.08 12:29
    В CRM-систему от Microsoft добавили интернет-маркетинг
    Основой первого с момента появления онлайновой версии CRM-системы от Microsoft пакета обновлений стала поддержка маркетинговых кампаний в интернете и использование механизмов поисковых машин.


    Microsoft выпустил первый пакет обновлений к своей CRM-системе, предоставляемой по модели SaaS. Напомним, что первоначально разработка новой версии CRM велась под именем Titan. Система впервые разрабатывалась сразу в двух вариантах - традиционная версия имела порядковый номер Microsoft Dynamics CRM 4.0, а SaaS-вариант сначала назывался Microsoft Dynamics CRM Live, и позднее, в апреле 2008 года, через несколько месяцев после официального выхода, был переименован в Microsoft Dynamics CRM Online.

    Первый пакет обновлений включает функционал для разработки, контроля и оптимизации маркетинговых кампаний, проводимых средствами интернета. Разработчики, как утверждается, поставили себе целью сделать интернет одним из мощных и прибыльных каналов продвижения продукции, работать с которым можно непосредственно из среды CRM.

    Особое внимание уделено применению механизмов поисковых машин, которые позволяют задействовать нужные ключевые слова при выявлении потенциальных клиентов. Для этого предлагается использовать как сайты, размещенные на серверах самой Microsoft, так и данные на собственных серверах компании-клиента. Также пользователи смогут применять аналитические возможности поисковых машин в сочетании с инструментами для бизнес-анализа, заложенными в самой CRM-системе.

    По мнению разработчика, полезными могут оказаться также возможности для оценки эффективности маркетинговых кампаний на основании таких привычных для электронного бизнеса показателей, как CTR (click-through ratio, "отклик на рекламу", то есть отношение числа нажатий на баннер к общему числу его показов) и CR (conversion rate, "процент конверсии", то есть процент посетителей, ставших потребителями рекламируемого товара, от общего количества зашедших на сайт).

    По данным разработчика, пакет обновлений позволит клиентам поддерживать большее число пользователей (измеряемое тысячами). Кроме того, в CRM-систему добавлены ссылки для непосредственного перехода на сайт Microsoft Pinpoint - портал для поиска готовых решений из более чем 250 представленных продуктов и сервисов и для выбора партнеров по внедрению.

    Пакет будет предоставляться пользователям системы бесплатно, однако доступен пока лишь на территории США (позднее к ним смогут присоединиться клиенты из Канады). В следующие пакеты обновлений разработчик планирует включить новые средства для бизнес-анализа и для более полной интеграции CRM в единую корпоративную ИТ-среду.

    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17991
    »»»

    Tadviser 11.09.08 12:32
    SAP пытается завоевать СМБ через бизнес-партнеров
    Участникам новой программы SAP Extended Business Program предлагается устанавливать собственные коммерческие отношения с партнерами и реселлерами SAP, продвигая их программные продукты и услуги. За это им обещаны более выгодные условия обучения и приобретения ПО.

    Компания SAP предприняла очередную инициативу по усилению своих позиций в сегменте СМБ. Важность направления СМБ для компании была провозглашена еще в 2003 году. Предполагалось, что со временем суммарный оборот разработчика в сегменте малого и среднего бизнеса будет составлять до 40-45% от общего оборота компании. Для этого, по предварительным оценкам SAP, к 2010 году компании необходимо привлечь в ряды своих клиентов 100 тысяч компаний сегмента СМБ по всему миру.

    С 2006 года компания осуществила целый рад шагов по завоеванию этого рынка, начав с создания специального подразделения Global SME и заканчивая выделением значительных средств на разработку инновационного SaaS-решения Business ByDesign, вклад которого в общую "копилку" клиентской базы должен был составить порядка 10 000 компаний к 2010 году. Однако по ряду причин полномасштабный выпуск этой системы на рынок был отложен, и теперь вендору приходится разрабатывать новые инициативы для охвата рынка СМБ, ограничившись имеющимися проверенными системами SAP Business All-in-One и SAP Business One, и опираясь на развиваемую в компании модель непрямых (партнерских) продаж.

    Новая программа SAP Extended Business Program призвана, по утверждению разработчика, расширить партнерскую экосистему. Она предназначена для всех компаний, работающих с решениями SAP Business All-in-One и SAP Business One. Участие в программе полностью бесплатное и свободное.

    Участникам этой программы предлагается выявлять и всячески развивать новые возможности работы с компаниями СМБ, как в сфере продаж и продвижения продуктов SAP, так и в области внедрения решений других авторизованных партнеров (VARs), объединенных действующей с 2005 года программой SAP PartnerEdge. Отношения с реселлерами и условия их взаимных соглашений (размеры комиссионных вознаграждений) полностью отдаются на усмотрение самим участникам. При этом участники этой бизнес-прграммы не имеют право осуществлять собственно продажи программных продуктов, разработанных SAP и ее партнерами.

    Предполагается, что участие в SAP Extended Business Program обеспечит компаниям более выгодные условия по приобретению ПО, а также доступ к тем же образовательным программам, которые предлагаются и реселлерам (VARs). Кроме того, участники программы получают возможность привлечения недостающих им ресурсов (в том числе при реализации проектов с широким географическим охватом), а также получения дополнительной прибыли от продажи расширенного набора сервисных услуг в кооперации с авторизованными партнерами.
    http://www.interface.ru/home.asp?artId=17993
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

    КА 09.09.08 10:37
    Вакансия 'Заместитель руководителя департамента по про'
    г. Екатеринбург
    Требуется заместитель руководителя департамента по продажам в крупную федеральную компанию
    (разработка компьютерных систем и технологий для автоматизации и управления предприятиями, комплексная поставка техники и др.)
    Предпочтительный возраст 28-40 лет. Высшее образование.
    Опыт работы:
    ∙     Опыт в сфере продаж сложной продукции (приветствуется опыт работы на рынке IT, продажа ERP- систем);
    ∙     Опыт создания и внедрения системы продаж;
    ∙     Опыт работы не менее 3-х лет руководителем крупных структурных подразделений;
    ∙     Опыт по организации региональных представительств, филиалов (желательно);
    ∙     Желателен опыт управления проектами.
    Основные задачи:
    ∙     Формирование и реализация системы управления продажами департамента.
    ∙     Организация процесса продаж, внедрение единых технологий работы.
    ∙     Организация коммерческих служб во вновь открываемых подразделениях.
    ∙     Анализ, планирование и контроль продаж в подразделениях.
    ∙     Курирование крупных сделок, участие в переговорах с ключевыми клиентами.
    ∙     В функциональном подчинении руководители отделов продаж филиальной сети.
    Условия:
    Оговариваются с каждым кандидатом индивидуально.
    Окладная часть 50 т.р., компенсации.
    »»»

    Ирина 11.09.08 10:35
    Вакансия 'Старший Консультант SAP по любому из модулей'
    Вакансия:
    Старший Консультант SAP по любому из модулей

    Обязанности:
    1.Качественное выполнение поставленных задач в ходе проекта(ов) в установленные сроки;
    2.Участие в разработке фирменной методологии и стандартов;
    3.Участие в развитии бизнеса;
    4.Участие в презентациях, выставках, рекламных и прочих общекорпоративных мероприятиях, направленных на расширение клиентской базы и повышение имиджа Компании;
    5.Выполнение функций наставника;
    6.Руководство функциональной группой, организация работы группы консультантов и ассистентов по соответствующему направлению на проекте(ах);
    7.Формирование функциональных решений на проекте(ах);
    8.Проведение обследований и анализ требований Клиентов на проекте(ах);
    9.Адаптирование продукта к требованиям Клиента;   
    10.Участие в решении интеграционных вопросов по соответствующему направлению на проекте(ах), определение необходимых разработок на проекте(ах) и постановка задач для разработчиков;
    11.Настройка системы по соответствующему направлению;
    12.Формирование документации и отчетности по результатам проекта(ов);
    13.Проведение тестирований системы;
    14.Обучение пользователей;
    15.Передача знаний Клиенту.

    Требования:
    1.Высшее техническое или экономическое образование;
    2.Наличие курсов и тренингов по соответствующему направлению продукта, наличие сертификата или аттестата желательно;
    3.Опыт работы от 3х лет;
    4.Знание принципов и практики построения корпоративных информационных систем по соответствующему направлению;
    5.Отличные знания не менее чем в одной функциональной области продукта и ее интеграции с другими областями и смежными функциональностями;
    6.Знание законодательства и бизнес-требований Клиентов;
    7.Знание методологии и стандартов по разработке и внедрению информационных систем;
    8.Способность самостоятельно выполнять весь спектр проектных работ по внедрению продукта;
    9.Знание фирменной методологии и стандартов;
    10.Английский – технический;
    11.Командировки.

    З/п и другие компенсации:
    1.З/п «белая»;
    2.Бонусы;
    3.Оформление по ТК РФ;
    4.Оплата мобильного телефона;
    5.ДМС (в т.ч. для членов семьи на льготных условиях);
    6.Страхование от несчастных случаев;
    7.Корпоративный фитнес;
    8.Обучение за счет Компании;
    9.Льготное страхование, кредитование;
    10.Корпоративный отдых.

    Контакты:
    Казакова Ирина
    Группа компаний Energy Consulting
    +7 (495) 980-90-81/82 доб. 4328
    8(916)770-56-31
    Kazakova_i@ec-group.ru
    http://www.ec-group.ru
    »»»

    TanyaHR 11.09.08 13:47
    Вакансия: ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК ORACLE
    Компания IBS приглашает Ведущего разработчика Oracle

    Функциональные обязанности:
    Участие в проектировании ПО в части физического дизайна;
    Оценка необходимого времени и ресурсов для реализации проектных решений;
    Разработка ПО согласно технических заданий и проектных решений;
    Обеспечение качества разрабатываемого ПО;
    Подготовка продукта к внедрению;
    Консультирование проектной команды по технологическим вопросам.

    Требования:
    Хорошее понимание процессов разработки программного обеспечения;
    Отличное знание архитектуры Oracle;
    Опыт разработки программного обеспечения на PL/SQL 3+;
    Опыт проектирования баз данных для сложных комплексных систем уровня предприятия 3+;
    Оптимизация производительности работы приложений на уровне СУБД;
    Высшее образование в области ИТ;
    Технический английский (желательно хороший письменный и/или разговорный английский).

    Условия:
    Схема оплаты: оклад; уровень з/п обсуждается;
    Офис ст.м. Тимирязевская (5-7 минут пешком);
    Социальный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, оплата мобильной связи.

    При заинтересованности отправляйте резюме на TPaizerova@ibs.ru с пометкой в теме письма "Ведущий разработчик Oracle".
    »»»

    В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


  • В избранное