Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.01.2009)


Здравствуйте!

                                                               

Студенческий абонемент на ИТ-курсы



DEMO-дни по средствам IBM Rational
В феврале компания "Интерфейс" проведет серию бесплатных DEMO-дней, посвященных продуктам: IBM Rational Team Concert, IBM Rational Functional Tester, IBM Rational AppScan, IBM Rational ClearCase, IBM Rational ClearQuest, IBM Rational Software Architect, IBM Rational RequisitePro, IBM WebSphere Business Modeler, Telelogic FocalPoint, Telelogic DOORS и др.

Выбирай курс поскорей со скидкой 2009 рублей!
Учебный центр "Интерфейс" продлил срок действия специального новогоднего предложения - обучение в первом полугодии 2009 года на любом курсе со скидкой 2009 рублей!

Рассрочка на программные продукты Oracle в "Интерфейс"
В компании "Интерфейс" действует новая программа корпорации Oracle по финансированию приобретения лицензий клиентами, находящимися в странах СНГ (Oracle Financing). Цель программы - предоставление рассрочки платежа при приобретении программного обеспечения (ПО) и услуг корпорации Oracle в случаях, когда сумма контракта составляет не менее $ 100,000.


"Лицензиатор ПО": лицензирование и легализация ПО в один клик!
Компания "Интерфейс" запускает новый онлайн-сервис "Лицензиатор ПО", удобного инструмента, служащего для легализации и лицензирования основного пакета программного обеспечения: windows, office, антивирусы.































С 26.01.2009 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Intersoft Lab 27.01.09 10:07
В «Транскредитбанке» внедрят Oracle BI
Компания Intersoft Lab внедрит в «Транскредитбанке» инструментальную среду для управленческой отчетности и бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Suite EE. На базе этого продукта в банке планируется построить систему выпуска управленческих отчетов, которая станет «первым шагом» к созданию единой корпоративной системы отчетности на платформе Oracle BI.

«Транскредитбанк» развивает BPM-систему на базе хранилища данных «Контур Корпорация» (продукт Intersoft Lab) с 2001 г. На сегодня с помощью BPM-системы банк ведет управленческий учет, в том числе бюджетирование хозяйственных расходов, готовит управленческую отчетность, также автоматизировано трансфертное управление ресурсами. Потребность в новой системе репортинга и анализа в банке складывалась по мере того, как банк рос, усложнялись требования к выпуску отчетности и расширялась функциональность BPM-системы.

После сравнения ряда продуктов специалисты банка пришли к выводу, что Oracle BI Suite EE максимально соответствует поставленным требованиям, в том числе: предоставляет возможность сопоставить в одном отчете данные, полученные из разных источников; позволяет интерактивно анализировать показатели в установленных разрезах; имеет широкую функциональность для наглядного представления отчетных данных; соответствует стратегической ИТ-платформе банка – Oracle.

Важная особенность Oracle BI Suite EE состоит в том, что продукт представляет собой единую интегрированную среду, где все инструменты работают в рамках общей информационной бизнес-модели. Соотношение «цена-качество» Oracle BI Suite EE банк оценил как оптимальное среди продуктов этого класса.

Непосредственные пользователи новой системы выпуска управленческой отчетности, руководители высшего и среднего звена банка, получат возможности: обращаться к широкому кругу источников – к хранилищу и витринам данных, базам данных учетных (транзакционных) систем; анализировать информацию в режиме «единого окна» независимо от места ее физического размещения, что особенно важно для конечных пользователей; применять мощный сервер приложений, механизм ролей и полномочий (roles and permissions); использовать интеллектуальный и настраиваемый кэш для обращения к часто запрашиваемым отчетам (например, для получения информации использовать результаты предыдущих запросов, как собственные, так и других пользователей, без повторного обращения к источникам); использовать встроенные возможности агрегирования и развитого математического аппарата).

Единая лицензия для всех инструментов Oracle BI Suite EE позволяет использовать средства выполнения произвольных запросов и анализа, OLAP-анализа, интерактивные информационные панели, инструменты формирования и обмена регламентированными отчетами, средства упреждающей аналитики и оповещений, возможности с MS Office.

После завершения проекта банк планирует силами собственных специалистов увеличивать перечень отчетов, выпускаемых с помощью Oracle BI Suite EE. Как ожидается, постепенно расширяя «сферу действия» Oracle BI Suite EE за пределы управленческой и регламентной отчетности, банк сможет построить единую корпоративную систему выпуска отчетов.
»»»

СофтЭксперт 27.01.09 10:08
Тульская городская Дума автоматизирует документооборот
В январе 2009 г., в рамках проекта по автоматизации документооборота, Тульская городская Дума – новый пользователь продуктов компании ЭОС – приобрела 14 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» и 4 лицензии опции «Сканирование», позволяющей обеспечить ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.

Решение руководства Думы о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых: значительное увеличение объемов работы с бумажными документами; большое число внедрений разработок компании ЭОС в различных государственных структурах (в том числе в органах законодательной власти) России и СНГ.

Поставку программного обеспечения выполняет региональный представитель ЭОС в Тульской области – компания «СофтЭксперт».
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19631
»»»

Васильева Ирина Юрьевна 27.01.09 16:23
Совместная работа компании 'Старт Плюс' и ОАО 'РСК 'МиГ
В конце 2008 года компания «Старт Плюс» в рамках проекта автоматизации ОАО «РСК «МиГ» реализовала задачу интеграции финансового блока системы «ERP:LN» и Информационно-Аналитической Системы «Финансово-Расчетный Центр» (ИАС «ФРЦ).
В связи с переходом ОАО «РСК «МиГ» на новую версию финансового блока системы «ERP:LN», компанией «Старт Плюс» было завершено обновление интеграции с ИАС «ФРЦ». Теперь появилась возможность переносить данные о договорах и контрагентах из обновленного финансового блока системы «ERP:LN» в ИАС «ФРЦ», в которой ведется бюджет и осуществляется работа со счетами.
В ближайшее время планируется осуществить интеграцию по переносу данных о счет-фактурах из «ERP:LN» в ИАС «ФРЦ», что позволит осуществлять полноценную обработку договоров в одной системе и уменьшит трудоемкость процесса документооборота.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19630
»»»

Tadviser 28.01.09 15:10
«Альфа-Капитал» разработал решение для бизнес-анализа
В результате полуторагодового проекта внедрения платформы SAP Business Objects УК «Альфа-Капитал» получила возможность анализировать свою операционную и финансовую деятельность. В системе было создано порядка 30 типовых отчетов и около 50 пользовательских. Закуплено 16 лицензий.


Управляющая компания «Альфа-Капитал» завершила внедрение аналитической платформы SAP Business Objects. По словам Александра Гончаренко, финансового директора Управляющей компании «Альфа-Капитал», система используется для оптимизации стоимости внутренних процессов, клиентских операций и анализа затрат, что дает компании конкурентное преимущество на рынке.

Управляющая компания «Альфа-Капитал» осуществляет управление частными и корпоративными денежными средствами на всей территории России. Новым руководством компании в 2006 году была поставлена задача войти в тройку лидеров российского рынка на розничном рынке доверительного управления. В связи с этим с 2006 по 2008 год была расширена розничная сеть продаж, клиентская база за этот период увеличилась в 10 раз. В результате появилась необходимость внедрения аналитического инструмента, предназначенного для сбора, анализа и распространения информации.

Преимуществом выбранной системы является ориентированность решения на конечных пользователей, их эффективность работы с информацией, а также оперативность распространения решения внутри сети отделений компании, среди клиентов и партнеров, а также относительно небольшой срок внедрения.

Проект внедрения SAP Business Objects продолжался 18 месяцев. Исполнителем проекта стала компания BI Partner.

В качестве базового программного обеспечения использовалась аналитическая платформа BusinessObjects XIR2 , для построения отчётов был внедрен компонент BusinessObjects WebIntelligence . Подключение к аналитической платформе учетной системы было разбито на этапы, в среднем каждый этап занял 4-6 месяцев.

На сегодняшний день система охватывает всю операционную и финансовую деятельность компании включая анализ затрат, оптимизацию стоимости внутренних процессов и клиентских операций. В системе описано порядка 500 бизнес-объектов.

Функциональность системы позволяет руководителям не только получать достоверную оперативную информацию но и всесторонне анализировать ее в режиме реального времени. В результате руководство компании получает актуальные данные о различных аспектах деятельности компании, в частности текущие остатки на любую дату а также сложные вычисляемые показатели.

Как сообщил TAdviser Александр Стеценко, заместитель финансового директора УК «Альфа-Капитал», в компании внедрено около 30 стандартных отчетов, которые рассылаются автоматически пользователям в соответствии с установленными регламентами. Они содержат итоговые показатели для высшего руководства и разработаны с целью оценки эффективности деятельности компании за период по раздичным направлениям бизнеса. Помимо фиксированной отчетности, пользователи самостоятельно разрабатывают дополнительные отчеты для решения конкретных текущих задач. Как правило, в системе всегда можно видеть не менее 80 отчетов. По мнению г-на Стеценко это говорит о том, что BI-система тесно интегрирована в текущую деятельность.

Объем хранилища данных составляет всего 130 Гб. Такой относительно небольшой размер объясняется предметной областью (например в телекоммуникационной отрасли скорость появления новых данных несоизмеримо выше и объемы хранилищ, соответственно существенно больше), а также эффективностью представления данных в хранилище (что говорит о качестве разработанного решения).

По словам г-на Стеценко, в компании автоматизировано значительное количество бизнес-процессов, от информационной поддержки работы сотрудников call-центра до процессов предоставления данных для оценки итогов деятельности за период. Доступ к системе предоставляется только по числу приобретенных лицензий (сейчас в компании используется 16 лицензий).

По мнению заказчика, внедрение аналитической платформы вывело компанию на новый уровень работы с информацией, как внешней, так и внутренней.

В перспективе в компании планируют продолжить развитие аналитической системы. Уже разработана модель оценки ключевых показателей бизнеса, но внедрение этой функциональности предполагается выделить в отдельный проект. Происходящие в экономике изменения требуют внесения корректив в разработанную модель. Старт этого проекта пока отложен, но намерения по его реализации остаются в силе.
http://www.interface.ru/home.asp?artId=19627
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

ТОропыгина Наталья 27.01.09 10:28
Вакансия Руководитель SAP практики
Приглашаем специалистов по внедрения SAP R/3 на вакансии Руководитель SAP практики, Менеджер по развитию бизнеса на проекты с "0". Если вам интересен опыт работы в команде творческих специалистов, вызов и сложные задачи - обращайтесь.
Обязанности Руководителя SAP практики:

Весь комплекс работ по формированию и эффективному развитию SAP практики, а именно, работа в III направлениях:

I. Управление командой консультантов
- формирование «пирамиды» консультантов из числа существующих сотрудников, выстраивание вертикалей управления
- участие в проведении аттестации консультантов
-согласование вопросов мотивации сотрудников
- постановка системы наставничества.

II. Курирование действующих SAP проектов.
- контроль всех стадий реализации проектов
- управление качеством реализации проектов
- аудит проектов
- управление рисками
- предвиденье новых потребностей клиентов
- взаимодействие с заказчиком по всем вопросам реализации проектов.


III. Продвижение услуг SAP консалтинга на открытом рынке
- развитие взаимоотношений с существующими клиентами
- привлечение новых клиентов (совместно с существующими каналами продаж)
- участие в маркетинговых мероприятиях.
»»»

Светлана 27.01.09 11:19
Срочно требуется программист 1с!
Разработка решений, экономических и других задач в среде "1С:Предприятие"; проведение отладки конфигураций и обработок; создание, поддержка и обслуживание конфигураций 1С 8.0, SQL, (бух. учет, упрвление торговлей, з/пл + 1С-Логистика:Управление складом); программирование, администрирование, консультации сотрудников; оформление технической документации, дальнейшее сопровождение.
Требования: М/Ж, 27-45 лет; прописка Москва/МО; в/образование профильное (техническое, экономическое); опыт работы программистом 1С от 3-х лет; отличное знание платформы "1С:Предприятие 8.0" на уровне детальных постановок; знание предметной области "управление торговли"; первичные знания бухгалтерского учета.
з\п от 70000-80000руб,бепая.Работа в Хлебниково!
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное