ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.08.2009)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Партнерская программа ITshop.ru для учебных центров

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей. Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее

Раз в жизни. СКИДКА НА VISUAL STUDIO 80%. "Инициатива по лицензированию разработчиков ПО"
Инициатива по лицензированию разработчиков ПО: Visual Studio 2008 со скидкой 80% .

Cамый выгодный способ перейти на Windows 7!
До 31 августа 2009 года "Интерфейс" предлагает скидку 15% при покупке Software Assurance для ПК, приобретённых с Windows Vista Business или Windows XP Professional после 31 июля 2008 года.

Все лето в ITShop.ru - бесплатная доставка софта!
Интернет-магазин ITShop.ru осуществляет бесплатную доставку программного обеспечения в любую точку России.

Акция Embarcadero: "Купите один продукт - второй выберите бесплатно!"
Расширьте свой набор инструментов Embarcadero бесплатно!

Бесплатный семинар: информационное моделирование зданий с Autodesk Revit

7 октября компания "Интерфейс" приглашает на бесплатный семинар "Система Autodesk Revit для архитектурно-строительного проектирования, основанная на технологии информационного моделирования зданий (BIM)".

DocsVision 21.08.09 13:24
«Программные Технологии» внедрят DocsVision в «Республи
«Республиканское ипотечное агентство» (г. Якутск) выбрало компанию «Программные Технологии» (г. Самара) в качестве партнера для внедрения системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов DocsVision. Проект предусматривает одновременную работу с системой пятидесяти пользователей, внедрение займет 60 рабочих дней.

В августе 2009 г. «Программные Технологии» приступили к реализации нестандартного проекта, предполагающего внедрение решения на платформе DocsVision без единого визита к клиенту. Это обусловлено географической удаленностью заказчика и исполнителя: их разделяет более 7 000 километров.

«Республиканское ипотечное агентство» приобрело лицензии DocsVision в январе, после чего начался процесс выбора партнера для развертывания и настройки системы. ИТ-отдел «РИА» провел детальный анализ партнеров компании DocsVision, после чего началось коллективное изучение предложенных вариантов. Компания «Программные Технологии» привлекла внимание заказчика наличием большого количества текущих и выполненных проектов, а также наличием своих разработок на базе DocsVision.

«Учитывая объем работы и количество потенциальных пользователей системы, мы решили, что коробочного решения будет недостаточно и предложили сделать в «РИА» полный проект. Наше предложение в большей степени привлекло заказчика, так как оно включало в себя учет всех пожеланий клиента и предполагало детальную разработку системы, решение поставленных задач, главная из которых — контроль исполнения поручений» — сказала Наталья Черкашина, руководитель направления DocsVision отдела продаж, «Программные Технологии»

Евфрат-Документооборот 21.08.09 13:27
В компании «ДС Контролз» завершилось внедрение системы
В компании «ДС Контролз» завершилось внедрение системы электронного документооборота «Евфрат-Документооборот», разработанной компанией Cognitive Technologies. Для реализации проекта было приобретено 40 лицензий системы и модуль «Архивариус».

Деятельность «ДС Контролз» охватывает все области, связанные с трубопроводной арматурой: от разработки будущих изделий до послепродажного обслуживания клиентов. Основными потребителями продукции «ДС Контролз» являются предприятия нефтедобычи и нефтепереработки, химии, металлургии, ТЭЦ, пищевые и целлюлозно-бумажные комбинаты. Потребность в организации эффективного территориально-распределенного документооборота была вызвана расширением компании.

Благодаря встроенному инструментарию внедрение СЭД «Евфрат-Документооборот» было осуществлено без привлечения специалистов компании-разработчика. В результате был автоматизирован документооборот 3 удаленных подразделений «ДС Контролз». Кроме регистрации и учета входящей и исходящей корреспонденции с помощью «Евфрат-Документооборот» был автоматизирован внутренний документооборот компании, включая создание, согласование и хранение договоров, актов, служебных записок, заказов и других документов. В настоящее время системой постоянно пользуются около 100 сотрудников «ДС Контролз».

Создание единого информационного пространства внедрение СЭД «Евфрат-Документооборот» позволило осуществлять сквозной мониторинг деятельности всех подразделений компании. За счет автоматизации процедур утверждения и согласования документов среднее время их движения сократилось более чем в 3 раза. Организация единого электронного архива позволила исключить случаи потери документов и обеспечила их мгновенный поиск, а использование системы отчетов и механизма напоминаний значительно улучшило исполнительскую дисциплину сотрудников.

Данил Игоревич Пименов 17.08.09 16:58
Re: Срочно требуется бизнес-аналитик (SAP R/3)