Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.01.2010)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Внедряйте СЭД DocsVision с меньшими затратами!



Обучайся со скидкой 2010 рублей!

Выберите интересующие Вас курсы обучения из расписания на 2010 год и оплатите обучение в январе 2010 года.


CorelDRAW - по сниженным новогодним ценам!

"Интерфейс" и ITShop.ru поздравляют Вас со старым Новым годом и предлагают CorelDRAW по сниженным ценам. Предложение действительно до 28 февраля.


CASE-средства от Computer Associates для вузов! Специальное предложение

"Бесплатный диск с демоверсей любого продукта линейки СА ERwin, СКИДКА 50% на приобретение полной версии, бесплатное обучение преподавателей!
















С 16.01.2010 появились новые сообщения в разделах:
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

DocsVision 20.01.10 11:12
СЭД DocsVision внедрили в Республиканском Ипотечном Аге
Компания «Программные Технологии» (г. Самара) завершили удаленное внедрение системы DocsVision в Республиканском Ипотечном Агентстве (РИА) (г. Якутск). В результате проекта автоматизирован процесс делопроизводства и организационно-распорядительного документооборота РИА.

Отличительной особенностью проекта является территориальная удаленность заказчика: все работы связанные с внедрением, обучением и администрированием проводились на расстоянии 7 тыс. километров. «Большую помощь оказали специалисты отдела информационных технологий и внутреннего обеспечения технического отдела РИА. Они не только обеспечили бесперебойный доступ к серверам, но и активно консультировали пользователей на этапе опытной эксплуатации. Таким образом, все первоначально поставленные цели были достигнуты в соответствующие сроки», – рассказал Евгений Бармин, руководитель проекта, «Программные Технологии».

Основными пользователями системы являются 47 человек: директорат, главные специалисты, начальники управлений и отделов, а также помощники указанных руководителей, ответственные за делопроизводство.

В ходе внедрения обеспечен бесперебойный доступ к архиву электронных документов; ускорена обработка документов; реализованы функции контроля над своевременным исполнением поручений по документам; предоставлены удобные средства оперативного контроля организационно-распорядительных процессов.

Для достижения поставленных целей проект был дополнен модулями, которые не были предусмотрены в техническом задании. «При начальном планировании системы мы рисовали для себя общую картину, но при переходе к частным деталям потребовалось учитывать дополнительные факторы», – пояснил Максим Колоцай, руководитель проекта со стороны заказчика. Таким образом была оптимизирована система доставки документов (реализовано автоматическое формирование отчетов, которые позволяют анализировать загруженность курьеров и объем доставляемой корреспонденции).

При вводе системы в опытную эксплуатацию заказчик предпочел перевести на новую систему всех пользователей. Обучение, проведенное «Программными Технологиями», помогло сотрудникам адаптироваться и начать повседневную работу с DocsVision.

«Поводя итог нашему проекту, хочется выделить несколько преимуществ, ощутимых уже сейчас. Это, прежде всего, удобное управление жизненным циклом документов и их эффективный поиск. Работа с системой повышает исполнительность сотрудников – каждое задание сопровождается соответствующей карточкой, можно проконтролировать не только его выполнение, но и доставку поручения до адресата», – отметил Максим Колоцай.

«С помощью системы нам удалось обеспечить более прозрачный контроль над исполнением подчиненных заданий; возможность обсуждать, корректировать и самое главное – фиксировать задания в ходе исполнения. Мы считаем, что процесс прохождения в электронном виде документов внутри предприятия – это уже сама по себе оптимизация документооборота», - прокомментировал итоги проекта Роман Некрасов, первый заместитель генерального директора Республиканского Ипотечного Агентства. По его словам, в ближайшей перспективе ожидается сокращение сроков исполнения бизнес-процессов, уменьшение канцелярских расходов, уменьшение трудозатрат и, соответственно, увеличение производительности труда, рост личной и коллективной ответственности.
»»»

НПП СпецТек 21.01.10 15:00
Роснефтьбункер начал внедрение EAM-системы TRIM
В ОАО «Роснефтьбункер» начался проект внедрения информационной системы управления основными фондами. НПП «СпецТек» поставил предприятию программную платформу системы – комплекс TRIM. Исполнителем проекта является компания АйТиЭм.

ОАО «Роснефтьбункер» осуществляет строительство комплекса наливных грузов в морском торговом порту Усть-Луга. Строящийся комплекс является одним из крупнейших в России нефтеналивных терминалов, он предназначен для хранения и отгрузки на экспорт сырой нефти, а также дизельного топлива, мазута, бензина, газового конденсата. Глубина у причалов позволит принимать танкеры водоизмещением до 120 тысяч тонн.

По завершении строительства ОАО «Роснефтьбункер» приступит к технической эксплуатации терминала, обеспечивая требуемую производительность, экономичное и эффективное использование производственных фондов. Предприятию потребуется прозрачный учет и анализ затрат на техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), статистические данные об отказах, простоях, диагностике, надежности и производительности оборудования, инструменты планирования и контроля ресурсов для ТОиР – персонала, материальных и финансовых ресурсов. В этой связи уже сейчас, на этапе строительства терминала, руководством ОАО «Роснефтьбункер» принято решение о внедрении информационной системы управления основными фондами.

Основой системы станет программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный компанией НПП «СпецТек». Аналогичная система на основе TRIM уже внедрена и используется на угольном терминале в порту Усть-Луга, в ОАО «Ростерминалуголь». Данный факт в совокупности с обширным опытом внедрения TRIM во множестве других проектов повлиял на выбор продукта. Исполнителем проекта создания системы стала компания АйТиЭм – дочерняя организация НПП «СпецТек», в активе которой проекты внедрения TRIM в ОАО «Ростерминалуголь», на Северо-Западной ТЭЦ (филиал ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС»), в ООО «Валио» (филиал «Ершово») и других компаниях.

Согласно договору в системе управления основными фондами ОАО «Роснефтьбункер» будет 10 пользователей. Комплекс TRIM с соответствующим объемом лицензии поставлен заказчику компанией НПП «СпецТек». До конца января 2010 года компания АйТиЭм планирует завершить обследование процессов заказчика и приступить к разработке проектных спецификаций. На текущий момент определен объем основных функциональных требований заказчика к системе.

С точки зрения архитектуры система будет иметь конфигурацию «офис-филиал» (дирекция в Санкт-Петербурге - производственный филиал в Усть-Луге) с распределенной базой данных. В числе функциональных требований – паспортизация оборудования, планирование ТОиР, мониторинг оборудования, ведение журналов (дефектов, работ, наработки и др.), подготовка наряд-заказов, управление гарантийным обслуживанием, учет и приобретение запчастей, управление персоналом, анализ производительности и надежности, реализация стратегии предупредительного обслуживания, управление потоком работ и документами, ведение справочников, финансовый анализ, бюджетирование и т.д. Планируется интеграция TRIM с АСУ ТП предприятия, ERP-системой и системой бухгалтерского учета.
»»»

DocsVision 21.01.10 15:03
В 2009 г. СЭД DocsVision внедрена более чем в 100 компа
Компания DocsVision подвела итоги своей деятельности в 2009 г. В прошедшем году, несмотря на общий экономический спад, продолжился интенсивный рост инсталляционной базы DocsVision: так за год, по данным DocsVision, было сделано 146 новых внедрений. Еще 126 заказчиков прибрели пакеты расширений, обновлений или перехода, то есть продолжили активно развивать ранее внедренные системы. При этом количество клиентских лицензий увеличилось на 12 900, говорится в сообщении DocsVision.

К настоящему моменту полный список внедрений DocsVision содержит более 600 организаций самого разного масштаба, форм собственности и направления деятельности. Среди наиболее заметных внедрений прошедшего года — проекты в «ВТБ24», «БТА Банке», «ХКБанке», «Дальневосточной энергетической Компании», холдинге «ТМС групп», «Золотодобывающей компании Полюс», компании «Русский Стандарт Водка», «Самараводоканале» и других.

По информации DocsVision, значительно лучше 2008 г. результаты продаж DocsVision в сегменте государственного управления. При этом если ранее наиболее крупные государственные заказчики принадлежали к федеральным органам исполнительной власти, то в 2009 г. самые значительные проекты выполняются в муниципальных администрациях крупных городов, в частности, – Мурманска и Екатеринбурга. Заказчики при этом имеют планы глубокого внедрения с охватом большинства звеньев муниципального управления и части муниципальных предприятий. Вместе с тем, на федеральном уровне также происходит рост числа внедрений (Федеральное агентство по рыболовству, Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, Центр системы мониторинга рыболовства и связи, ФГУ, Министерство регионального развития Российской Федерации и многие другие), отметили в компании.

Продолжилось и географическое расширение рынка – произошла первая продажа системы DocsVision в Киргизии, а также первая продажа СЭД за границами постсоветского пространства – в Финляндии.

По итогам 2009 г. компания DocsVision в рамках программы «DocsVision – вузам!» передала учебным заведениям 355 рабочих мест системы. За прошедший год к программе присоединилось 10 новых учебных заведений.

В прошедшем году вышла новая версия DocsVision 4.3, содержащая ряд изменений направленных на повышение удобства работы, масштабируемости, гибкости и безопасности системы. В частности, выпущен новый продукт – «Рабочее место руководителя», обеспечивающий работу руководителя с документами DocsVision, отчетами из любых информационных систем предприятия, в специальном упрощенном интерфейсе, не требующем обучения и поддерживающим богатые возможности настроек, включая замену стиля интерфейса (использование «скинов»). «Рабочее место руководителя» и другой новый модуль – «Управление архивом документов» - первые продукты DocsVision, полностью реализованные на .Net технологии.

Значительное развитие, по данным DocsVision, произошло и в технологиях интеграции DocsVision и Microsoft SharePoint. Переработаны интерфейсы веб-частей DocsVision, получивших название «Легкий клиент», реализован сквозной поиск документов по библиотекам SharePoint и хранилищу DocsVision. Впервые выпущен продукт SharePoint Extentions, позволяющий по контекстному меню SharePoint запускать процессы согласования документов в DocsVision, формировать по ним задания для других пользователей, запускать любые преднастроенные в DocsVision бизнес-процессы, использовать единую систему категоризации документов, хранящихся в DocsVision и SharePoint, а также формировать единое «виртуальное» пространство документов вне зависимости от места их хранения. Кроме того, реализован механизм мандатного управления доступом пользователей к документам, рекомендуемый международным стандартом MoReq.

В 2009 г. впервые выпущено «коробочное» решение, ориентированное на самостоятельное внедрение заказчиками – DocsVision OneStep, представляющее собой готовое решение по делопроизводству для небольших предприятий. В состав OneStep входит также электронный учебник пользователя, учебный курс для администратора по развертыванию системы.

За прошедший год партнерская сеть DocsVision выросла на 23 компании и на сегодняшний день правами на продажу и продвижение системы обладают более 100 авторизованных партнеров в России, странах СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Грузия и Молдова) и Балтии (Латвия и Эстония).

За прошедший год около 152 специалистов прошли обучение на авторских курсах компании. 122 инженера и руководителя проектов получили статус сертифицированных специалистов DocsVision.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное