ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.03.2006)

Boris 11.03.06 00:48
Re[4]: ERP для гражданской авиации
ALLO пишет 22.02:

>-----------------
>Да все службы то же... Если хотите я вышлю вам сообщение с презентацией.
Добрый день,дело давнее, но интерес свежий.Если можно вышлите,пож-та,мне.С Уважением, Борис.

Евгений 12.03.06 17:33
Re: ERP для гражданской авиации
Андрей пишет 18.02:
>А вот кто знает, были ли успешные внедрения серьезных ERP-систем типа Oracle E-Business Solution, SAP и т.п. в российских авиакомпаниях? Или бизнес-процессы в авиации настолько специфичны, что "натянуть" на них ERP-систему общего назначения невозможно? Тогда, быть может, есть какие-то специальные разработки?

Доброе время суток, Андрей!
Работаю в компании, которая внедряла SAP R\3 в компании Аэрофлот и аэропорту Шереметьево. Решения успешно работают и продолжают развиваться. Если есть интерес к предметному диалогу - милости прошу.

Авиатор 13.03.06 18:26
Re[2]: ERP для гражданской авиации
Евгений пишет 12.03:
>Работаю в компании, которая внедряла SAP R\3 в компании Аэрофлот и аэропорту Шереметьево. Решения успешно работают и продолжают развиваться. Если есть интерес к предметному диалогу - милости прошу.

Может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю. Но если внедрение SAP в Аэрофлоте называется "успешно работающим решением", то что же тогда считать неуспешным?

Efim 13.03.06 23:05
Re[3]: ERP для гражданской авиации
Авиатор, а что Вы знаете о внедрении SAP в Аэрофлоте?

Авиатор 14.03.06 10:56
Efim пишет 13.03:
>Авиатор, а что Вы знаете о внедрении SAP в Аэрофлоте?
О том, какие задачи там "успешно решены", я не знаю ничего. Об этом пусть лучше Евгений расскажет.
Но насколько мне известно, в Аэрофлоте даже задача тривиального складского учета до сих пор не решена. А задачи, связанные с обеспечением функционирования АТЦ там, по-моему, даже не ставились.

Евгений 12.03.06 17:46
Re: Посоветуйте ERP-систему для оптовой торговли одеждой
Александр пишет 03.10:
>Мы продаем оптом несколько торговых марок одежды, обувь, немного снаряжения для активного отдыха.
>Есть офис, 2 склада, шоу-рум.
>Нужна система, заточенная под одежду - размерные ряды,
>предзаказы etc.
>Хотелось бы иметь гибкий расширяемый продукт,
>который может развиваться вместе с компанией.
>Собираемся открывать магазин, так что система должна
>расширяться и на розницу тоже.
>
>Что посоветуете?
>
>Большое спасибо.

Доброе время суток, Александр!
А вы в сторону Oracle Retail не смотрели?

Kirill 12.03.06 18:10
Re[2]: Выбор программы производственного планирования
Консультант пишет 07.03:
>Kirill
>Чем не устрает производственное планирование, которое реализованов в 1С УПП?
К сожалению в 1С планирование реализовано очень слабенько.

Kirill 12.03.06 18:12
Re[2]: Выбор программы производственного планирования
>Кирилл, перечисленные Вами задачи - это функции так называемых MES систем, а не систем уровня ERP. Тем более, что речь идет о машиностроении. Свой вопрос Вам бы следовало и задать не на ERP-форуме, а, к примеру, вот здесь: http://www.mesa.ru/phpbb/index.php .

www.mesa.ru - заточен под конкретные продукты, поэтому хочется именно тут.

Злобный асушник 13.03.06 10:13
Re: Выбор программы производственного планирования
Kirill пишет 06.03:
>Многоуважаемый ALL. Для своего заказчика (машиностроение) выбираю поставщика и (или) внедренца ПО планирования производства.

Горизонт планирования какой? Min-max.

Евгений 12.03.06 17:39
Re: Консолидация отчетности холдинга
Александр пишет 10.03:
>Неформальное объединение группы предприятий начинает процесс организации холдинга. О переходе на единую автоматизированную инфо-систему пока речи не идет. Но потребуется консолидация бухгалтерской отчетности. По советуйте какое ПО позволяет проводить такую консолидацию на механизме файлового импорта-экспорта ?

Доброе время суток, Александр!
Готов предложить отечественное програмное решение решающее задачу консолидации в рамках холдинга. Если есть интерес - лучше посредством электронной почты

Олег 12.03.06 09:20
среды передачи данных в ERP
Организация расположена в нескольких незначительно удаленных (не более 1 км) зданиях.
Возникла необходимость выбрать наиболее оптимальные среды передачи данных между зданиями (по критериям производительности, возможностям расширения пропускной способности, стоимости).
Какие есть методы позволяющие обосновать выбираемые среды передачи данных?
В чем суть этих методов?

“ИТРП” и “Ключевой элемент” автоматизируют кирпичное об
Компания “ИТРП” (“Институт типовых решений — производство”) и петербургская фирма “Ключевой элемент”, официальный партнер “1C”, внедряют ПО “1С:Управление производственным предприятием 8.0” на ЗАО “Победа ЛСР”, кирпичном объединении России, выпускающем около 290 млн. условных кирпичей в год.

Проект, автоматизирующий более 120 рабочих мест, предусматривал комплексную автоматизацию учетных и управленческих задач, и включал в себя модернизацию ИТ-инфраструктуры предприятия. Внедренное решение обеспечивает управление нормативно-справочной информацией, запасами, продажами, закупками, денежными средствами, а также взаиморасчетами с контрагентами и отношениями с поставщиками и покупателями. Также был автоматизирован бухгалтерский учет и бюджетирование. Кроме того, поскольку предприятие развивает собственную специализированную розничную сеть кирпичных магазинов “Кирпичный центр”, в рамках проекта была осуществлена автоматизация магазинов и обеспечена их связь с единой с ЗАО “Победа ЛСР” информационной базе.

В дальнейших планах автоматизации — ввод в действие второй очереди системы, обеспечивающей на предприятии управленческий, производственный и налоговый учет, планирование и обслуживание и ремонт оборудования. Также предусматривается дальнейшее развитие функционала бюджетирования и создание механизма формирования консолидированной отчетности.