ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.09.2006)

Управленческий учет и отчетность

Николай 01.09.06 11:56
Re[5]: Поделитесь опытом внедрения КИС в строительстве
Прошу прощения за паузу в начатом диалоге. Уезжал в отпуск на недельку. Спасибо за письма и предложения, присланные на e-mail.
В отношении предлагаемых систем и решений наводили кое-какие справки, кое-куда ездили. Например, бухгалетра и финансиста посылали в Импульс-ИВЦ знакомится с решением для строительной организации 1С8. Их резюме - нам не подходит.

Промежуточные итоги.
Выбрана фирма для проведения аудита (местная, Питерская). С ними у нас старые связи.
На первом этапе под прицелом наше слабое звено - финансово-бухгалтерский блок.
Про запас есть еще кое-что. Подробно говорить не могу, т.к. представители этих фирм мониторят данный форум.

Что касается анекдота про управление самолетом, приведенного для иллюстрации наших требований.

Каминтатор:) пишет 18.08:
>А вы тогда зачем?
>Пилоты- это ваши специалисты и ваше руководство, а консалтинг - это авиаконструкторы.. И для успешного взлета нужны и грамотные пилоты и авиаконструкторы, а вы хотите чтобы у вас одни пилоты были.

Поясняю. <...>

svet@ 30.08.06 12:35
Re[3]: Консультант SAP R3 (FI), Санкт-Петербург
up

Generalist Agency 30.08.06 09:11
Вакансия:Web-программист (PHP)
Требуется Web-программист (PHP)
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании сложных многопользовательских систем и web-интерфейсов к ним. Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Знания PHP и MySQL, XML/XSLT, навыки ООП.
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы в крупных проектах

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1700-2000
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Сергей 30.08.06 10:55
Программист ABAP до 2500 у.е.
Возраст: 23-38
Образование:     Высшее
Опыт работы от 2 лет
Заработная плата – 2500 у.е.
График работы: Полный день
Город:     Москва
Требования: Высшее образование (техническое или математическое). Опыт работы от 2-х лет. Программирование на ABAP для SAP. Опыт работы по формированию workflow SAP – желательно.
Обязанности: Участие в проекте внедрения системы SAP. Создание, сопровождение программных разработок в составе проекта. Сопровождение системы.
Условия: Работа в г. Москве. Крупный торговый холдинг. Офис – в центре (м. Сухаревская). Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный и отпуск). Рассматриваются иногородние кандидаты. Оклад – 67 500 руб.
Контактная информация:
Имя:     Борисов Сергей
Телефон:     500-30-10
E-mail:     hrdept@mail.ru

Irinka 30.08.06 15:18
ВАКАНСИИ
Привет Всем!!!!
У меня имеется много вакансий по OEBS, JDE, SAP, C++, Cognos, Axapta, а также других IT специалистов. Желательно с опытом работы. Прошу Вас обращаться ко мне за консультациями по вакансиям по телефону: 8-903-783-6556 или 675-0737.
С Уважением, Жаворонкова Ирина.
Аська: 282-169-059
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ИНТЕРФЕЙС" ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕТ С ДНЕМ ЗНАНИЙ!
В честь Дня знаний компания "Интерфейс Ltd." подготовила ряд праздничных мероприятий.
Узнать подробности: http://www.interface.ru/admail.asp?Url=/training/news/n060825430.htm

Мирантис 30.08.06 16:43
Вакансия для желающего стать ERP-стажером!!!
В компании Мирантис (московский офис) открыта вакансия 1С Консультанта, в чьи обязанности будет входить автоматизация ряда бизнес-процессов на базе конфигурации “1С: Бухгалтерия 7.7”
Обязателен опыт внедрения программных продуктов фирмы 1С от 2 лет. Хорошее знание компоненты «1С: Бухгалтерский учет 7.7». Опыт и знания в области управленческого и финансового учета. Опыт создания проектной документации, в том числе написание технических заданий.

!!!!! По окончании проекта планируется обучение и рост до консультанта ERP систем (уровня Oracle / JD Edwards)
З/п от $2000 + соц. Пакет.
Территориально – ст.м.Электрозаводская.
Пожалуйста, пришлите Ваше резюме на cv@mirantis.ru с указанием названия вакансии.

Прочитать о нашей компании и актуальных у нас в данный момент вакансиях Вы можете на сайте hh.ru (http://hh.ru/employer.do?employerId=2284) и на нашем сайте (http://www.mirantis.com/about.html , http://www.mirantis.com/russian_careers.html).

Мирантис 31.08.06 14:12
Re: Вакансия для желающего стать ERP-стажером!!!
up
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо внедрения ERP-систем и решения вопросов автоматизации, на предприятии важен вопрос корпоративной отчетности, для этого мы предлагаем Вам курсы обучения по продуктам компании Business Objects/Crystal Decisions:

* Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports (4 сентября)
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=177

Подробную программу и дополнительную информацию Вы можете узнать у специалистов Учебного центра "Интерфейс".
Тел.: +7 (495) 105-00-49
mail@interface.ru
http://www.interface.ru

Matita 30.08.06 17:08
Вакансия: ведущий разработчик проекта
Ищу разрабочика проекта, возможны различные формы трудоустройства ( от офицальной до временной, частичная/полная занятость). Условия от 2000$.
необходимо иметь следующие практические навыки:
1С 8.0:
∙опыт программирования на платформе 1С 8.0 не менее года
∙опыт программирования на платформе 1С не менее 3-х лет
∙глубокое знание внутреннего языка программирования
∙оптимизация программного кода
∙разработка и доработка конфигурации 1С 8.0 (Управление производственным предприятием)
∙Разработка интерфейсов
∙Написание специализированных отчетов
∙интеграция и обмен данных с другими ИС
∙настройка механизма обмена информационных баз
∙проектирование архитектуры бизнес-решений

А так же:опыт работы программистом не менее 3-х лет с использованием нижеследующих технологий:

<...>

Мария Глухова 30.08.06 17:56
Набор молодых специалистов на проект SAP
Компания АйТи приглашает молодых технических специалистов
принять участие в проекте внедрения SAP в крупнейшей, территориально распределенной по всей РФ компании.

Если ты УМНЫЙ, АКТИВНЫЙ, ТЕХНИЧЕСКИ ПОДКОВАН, созрел для получения опыта работы в команде профессионалов, освоении новых знаний и интересной, высокооплачиваемой профессии,
НО
при этом готов обучаться, работать полный рабочий день и много времени проводить в командировках – то приглашаем Вас посетить
Презентацию нового проекта «ВНЕДРЕНИЯ SAP» ,
которая состоится 04 сентября в 18-00.

Дополнительную информацию о проекте вы сможете найти здесь:
http://www.university.it.ru/njportal.nsf/VacanciesList?OpenForm
Для участия в проекте необходимо отправить заявку на mglukhova@it.ru

IT05 30.08.06 18:07
Вак-сия для консультантов K3, регионы
Ведущий системный интегратор приглашает старших консультантов на проект внедрения SAP на этапе тиражирования.
Внедрение будет идти по 7 регионам РФ.
Требуются консультанты по модулям: финансы (FI/FI-SL/FI-FM), логистика и сбыт (MM/SD), контроллинг (СО/PC).
Требования к опыту:
- опыт участия в проектах от 3 лет
- опыт руководства группой консультантов от 1 года
Наши условия: базовая з/п от 3500 + команд-ые.
Приглашаются консультанты из всех регионов РФ и др. стран.
Резюме и вопросы на it05@mail.ru.

Generalist Agency 31.08.06 04:05
Вакансия:Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Требуется Эксперт по системам информационной безопасности (в консалтинговую компанию)
Опыт работы - от 3 лет
Участие в крупных проектах по направлению инф. без.: проведение аудита систем заказчика, анализ рисков, проектирование комплексных систем инф.без., разработка архитектуры, выработка политик без., работа с документацией. Опыт участия в крупных проектах (госсектор, телеком и др.). Опыт построения распределееных систем инф.без., знание нормативной базы в обл. инф.без., хорошее знание технологий в области инф.без.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соцпакет: страховка, оплата мобильного

Заработная плата: $3000-по догов
Контактное лицо:Рыжкова Ирина
Компания GENERALIST
Телефон: (495) 727-13-18
Факс: (495) 727-13-18
irina.ryzhkova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 31.08.06 06:05
Вакансия:Лидер по CRM
Требуется Лидер по CRM
Экспертиза комплексных решений на основе CRM -систем, анализ эффективности бизнес процессов компании заказчика, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках создания CRM -систем, экспертиза и подготовка рекомендаций по выбору систем класса CRM, подготовка проектной документации Опыт участия на проектах внедрения CRM систем.
Опыт работы системным архитектором или консультантом на проектах внедрения CRM.
Опыт управления субподрядчиками (желателен)

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: Соц. пакет
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $2,5-4,0
Контактное лицо:Егорова Марина
Компания GENERALIST
Телефон: (495)727 13 18
Факс: (495)203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www. generalist.ru
г. Москва

Generalist Agency 31.08.06 07:05
Вакансия:Функциональный лидер OeBS
Требуется Функциональный лидер OeBS
Опыт работы - от 3 лет
экспертиза комплексных решений на основе системы OeBS, разработка рекомендаций по реинженирингу бизнес-процессов в рамках внедрения системы OeBS,разработка функциональных требований к внедряемым модулям OeBS,разработка архитектуры КИС на базе системы OeBS участиt на проектах внедрения OeBS.
понимание бизнес процессов компании, Знание модулей OeBS : финансы, логистика, HR и др. Опыт работы функциональным архитектором или консультантом на проектах внедрения OeBS.
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: мобильный телефон, медицинская страховка
Командировки Командировки до 25% рабочего времени.

Заработная плата: $3000-5000
[...]

Александра 31.08.06 17:46
вакансия программист-аналитик ERP
Российская компания в связи с расширением проводит набор сотрудников на должность программист-аналитик ERP: Условия работы: З/п 1100- 1500 у.е. ЮВАО Оформление по ТК, соц. пакет, профессиональный и финансовый рост. График работы с 10-00-19-00 Командировки 20-30% раб. времени (краткосрочные 2-3 дня)Требования: М/Ж 24-35 лет, В\о (математика). англ. (технический). Опыт работы на должности программиста 2 года в сфере разработки программных приложений . Знание MS T-SQL и MS SQL Server 2000. . OOP на языках высокого уровня (C++, Pascal/Delphi, VB, VB.NET, C#) не менее 3 лет. Опыт командной разработки (от 5 чел) не менее 3 лет. Знание систем контроля версий (CVS, VSS и т. д.). Обязанности:
Сбор требований в диалоге с конечными пользователями и бизнес-консультантами. Разработка архитектуры предлагаемого решения и ее увязка с внутрикорпоративными требованиями. Разработка решения согласно принятой архитектуре. Сборка и оформление поставки согласно внутрикорпоративным требованиям. Поддержка корпоративных решений, исправление ошибок. Документирование согласно внутрикорпоративным требованиям. Командировки для проведения установки и наладки поставляемого программного обеспечения. Обучение технических специалистов заказчика.
Ждем ваши резюме по адресу hr-san@narod.ru (просьба в теме письма указывать желаемую должность), телефон 251-27-44, ICQ 249-721-534 - Александра.

Александра 31.08.06 17:54
Специалист по поддержке ERP (SAP)
Российска компания в связи с расширением объявляет набор сотрудников на должность: Специалист по поддержке ERP (SAP)
Условия работы:
З/п 67 000 руб.М.Сухаревская Оформление по ТК, финансовый рост. Оплата мобильной связи по необходимости. График работы с 9-00-18-30
Требования:
М/ж, 23-37 лет (СТРОГО!)Славянская внешность, в\о(тех. мат., эк.), опыт работы 2 года, англ. яз. (технический)
Знание и опыт настройки и сопровождения SAP -Блоки SD, MM, HR, FI, CO, BW-SEM (хотя бы частично). Наличие опыта собственных разработок в ERP SAP . Сертификат прохождении спец. курсов SAP
Обязанности: -участие во внедрении и настройке ERP SAP, - тиражирование прототипа (в 2007 году)
- обучение пользователей, -сопровождение работающей системы (Helpdesk), -создание технических заданий по доработке системы
Ждем ваши резюме по адресу hr-san@narod.ru . Все интересующие вопросы можете задать по телефону 251-27-44 или ICQ:249-721-534 - Александра

Generalist Agency 31.08.06 23:09
[...]

Generalist Agency 01.09.06 00:09
Вакансия:Web-программист
Требуется Web-программист
Опыт работы - от 1 года
Участие в создании комплексных web-систем.
Написание программного кода, оптимизация запросов, ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода
Знания С++ и сетевых протоколов
Умение разбираться в чужом исходном коде
Желателен опыт работы с MySQL и PHP
Желательно опыт программирования под Linux (желательно Suse), gcc, sockets.

Английский язык - технический
Компенсационный пакет: оформление по ТК

Заработная плата: $1800-2200
Контактное лицо:Анна
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Сергей Новиков 01.09.06 11:11
Вакансия: менеджер по маркетингу и PR ERP
Российское подразделение корпорации IFS (http://www.ifsrussia.ru) приглашает на конкурсной основе менеджера по маркетингу и PR.

Функциональные обязанности:
- курирование всего маркетинга для нескольких отраслей (планирование, организация, встреча с отраслевыми СМИ и потенциальными партнерами, общение с потенциальными заказчиками, ведение БД отрасли, работа в тесном контакте с сейлз-менеджерами)
- подготовка текстов (написание и перевод с английского пресс-релизов, статей)
- работа с прессой: организация публикаций (контакты с журналистами), мониторинг
- выкладывание материалов на сайт (как вебмастер) + публикация на внешних сайтах-каталогах пресс-релизов
- работа на мероприятиях: помощь в организации, работа на стенде, обход выставок с целью поиска клиентов

Требования:
<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Лебедев Сергей 30.08.06 21:56
Решение для Офисов Управления Проектами
Компанией «ITLand Group» завершена разработка решения для Офисов Управления Проектами.

Компания «ITLand Group» (Санкт-Петербург) объявляет о завершении работ над продуктом «Управление Проектным Офисом».

Решение включает в себя программное обеспечение, разработанное на платформе «1С:Предприятие 8.0» и пакет методических материалов для Офисов Управления Проектами (ОУП).

Решение предназначено для эффективной реализации следующих бизнес-задач ОУП:
Управление проектами, программами проектов и портфелями проектов
∙     Формирование портфелей и программ проектов;
∙     Анализ сбалансированности портфелей проектов;
∙     Отслеживание и анализ состояния ключевых показателей проектов портфеля;
Организация эффективного управления ресурсами в организациях с матричной структурой управления
∙     Двухуровневая система планирования работ;
∙     Анализа загрузки ресурсов в разрезе ролей, проектов и портфелей;
∙     Анализ принципиальной выполнимости запланированных проектов;
∙     Диспетчеризация, операционное управление;
Управление проектными и межпроектными коммуникациями
∙     Оперативная актуализация состояния проектов;
∙     Мониторинг запланированных событий, эскалация возникающих отклонений, оценка влияния отклонений на планы проектов;
∙     Оперативное перепланирование проектных работ;
Развитие проектных технологий, управление знаниями
∙     Сбор и анализ статистической информации о ходе выполнения проектов, отклонениях и причин их возникновения;
∙     Выявление системных и технологических сбоев;
∙     Выделение «Лучших практик»;
∙     Нормирование работ.

<...>

IK 30.08.06 15:06
SAP IDES Wanted
нужен r3 дистрибутив с функционалом. Если кто может помочь - заранее благодарю. Все что можно было нарыть, уже нарыто - теперь нужен функционал.

Любителей флейма заранее благодарю за внимание ( в смысле...)

ВСТРЕЧАЕМ ДЕНЬ ЗНАНИЙ ВМЕСТЕ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ "ИНТЕРФЕЙС"!
В честь Дня знаний Учебный Центр "Интерфейс" приглашает всех своих выпускников на традиционную встречу в боулинге.
http://www.interface.ru/admail.asp?Url=/training/news/n060825215.htm

Анна Абрамова 30.08.06 16:45
УОМЗ полностью переходит на IFS Applications
30 августа 2006 года Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) и IFS Russia & CIS объявили о подписании контракта, в соответствии с которым УОМЗ расширит использование решений IFS для управления производством, логистикой и финансами до масштабов всего предприятия. Это позволит повысить конкурентоспособность УОМЗ как одного из ведущих предприятий России по разработке и производству оптико-электронного оборудования.

С 2004 года Уральский оптико-механический завод использует систему управления предприятием IFS Applications, относящуюся к классам ERP (управление ресурсами предприятия) и EAM (управление основными фондами). Система используется в повседневной работе предприятия, позволяя, на текущий момент, планировать и контролировать выполнение планов производства, управлять снабжением и сбытом продукции гражданского назначения, а также вести финансовый (управленческий) учет. Система интегрирована с программой 1С для формирования внешней бухгалтерской отчетности, планируется ее интеграция с системами конструкторско-технологической подготовки производства (САПР Unigraphics Solid Edge, PDM Teamcenter Engineering). Проект по внедрению ERP-системы IFS Applications на УОМЗ был выполнен при активном участии системного интегратора "Микротест".

<...>