ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.03.2006)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.

Ирина 23.03.06 18:53
Re[6]: Экономический эффект от внедрения системы
Спасибо, дорогие Андрей и Саша за расчет рентабельности, вы мне существенно облегчили жизнь!!!

Алексей 22.03.06 18:13
Re[2]: Стажер (Санкт-Петербург)
Вадим пишет 27.06:

>Позвоните по тел. 3117791, побеседуем.
>
>Здраствуйте Вадим!
Скажите вам все еще нужны ERP стажеры?

Kirill 22.03.06 23:41
Еще раз уточню требования:
Еще раз уточню требования:
На входе есть объемный календарный план производства в готовой продукции, с точной датой сдачи ГП на склад, в этом плане уже учтены заказы покупателей и пополнение склада. План существует на четыре недели, и каждую неделю уточняется.
Необходимо спланировать производсвенные задания на исполнение данного плана. Производство машиностроеные, есть мелкосерийное производство, есть разовые заказы. Планирование выпуска ДСЕ строится по следующему принципу сначала идет пополненние запаса в ДСЕ именно из этого запаса и производится производство. Т.е. в плане необходимо учитывать состояние склада ДСЕ.
Виды производства: заготовительное(резка метала), мех. обработка, окраска, сборка.
При этом самым затратным и мало управляемым является именно заготовительное производство. Поэтому туда очень большое внимание. Так же существует кооперация (переработка на стороне и переработка двальческого сырья) их то же нужно отражать в плане.
Так же на выходе плана хочется иметь расчет лимитов.

Сахават 23.03.06 12:28
Re[13]: Выбор программы производственного планирования
vss пишет 20.03:

>Наверное все зависит от специфики производства. Но очень интересно было бы посмотреть нетуфтовую систему оптимального раскроя,хранящую конфигурацию всех "обрезков" и успевающую обрабатывать более 50 тыс.заказов в год с номенклатурой более миллиона деталей. Я ведь говорю не о серийном или массовом производстве, а об единичном и мелкосерийном.

Я сохраняю все обрезки.

Сахават 23.03.06 12:31
Re: Еще раз уточню требования:
Kirill пишет 22.03:
> [...]
>Так же на выходе плана хочется иметь расчет лимитов.

Есть ли карты раскроя?
Если есть, то я возмусь за весь проект.
6 месяцев (доработка и внедрение). 30000$.

Сахават 23.03.06 12:39
Re[14]: Выбор программы производственного планирования
George Nordic пишет 20.03:
>Сахават! Вот уж от Вас не ожидал! Вы же на Орле как раз производство мебели автоматизировали?
>Смотрите, на одном крупном предприятии, которое я автоматизировал (по обороту раз в 100 поболее ;) ) мы столкнулись с такой задачей:
>есть план производства и производственное задание. Допустим, надо напилить 100 столешниц. Есть ДСП/МДФ из которого и происходит распил. Так вот, рабочий прикидывает, что из этого листа можно получить

Вот и говорю. Туфта (в смысле перманентного увеличения НЗП). Усильте входной контроль материалов (тем более МДФ не так скручивется как доска:)). Введите многовариантные комбинированные карты раскроя. Заготовительный цех должен работать оперативно, в цепочке, а не резать все подряд как попало. Прога должна учитывать остатки (комбинированыый раскрой не всегда должна доводится до конца, если есть возможность) автоматом (закодировать состояние =(последняя операция) и местонахождение)....

Евгений 24.03.06 03:25
Kirill пишет 22.03:
> [...]
>Необходимо спланировать производсвенные задания на исполнение данного плана. Производство машиностроеные, есть мелкосерийное производство,...

Кирилл, скажите, Вы что, до сих пор так и не нашли подходящую Вам MES-систему? Почему Вы задаете эти вопросы на ERP форуме, - разве нет на рынке софта, который такие задачи успешно решает?

Евгений 24.03.06 03:35
Re[2]: Еще раз уточню требования:
Сахават пишет 23.03:
>Есть ли карты раскроя?
>Если есть, то я возмусь за весь проект.
>6 месяцев (доработка и внедрение). 30000$.

Сахават, экспертная оценка такого проекта (с внедрением): 100-150 тыс.USD.

Сахават 24.03.06 09:14
Re[3]: Еще раз уточню требования:
Евгений пишет 24.03:

>Сахават, экспертная оценка такого проекта (с внедрением): 100-150 тыс.USD.

Хорошо бы! :)
Все это ля-ля. Боятся они планирования, как огня.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Дмитрий 22.03.06 18:06
Re: Софт для сбора отчетов (бюджетирование предприятия)
Есть опыт интеграции с 1С.
1й проект:
1С выступал в качестве поставщика учетного факта, а также данных о состоянии процесса согласования текущих платежей.
Работа строилась по принципу:
- требования к ИХ
- разработка кода и транспортных наборов данных на стороне 1С (наборы данных в MS SQL в виде нескольких результирующих таблиц)
- RFC-интеграция с BW (DB-Connect)

2й проект:

1С выступал в качестве поставщика данных (отчетов по закрутию в оговоренных форматах) для дальнейшей консолидации в рамках SEM BCS.

Технически способ более примитивынй - банальные CSV оговоренного формата, но особых наворотов и не требовалось.

<...>

IT компания 21.03.06 18:21
Re[2]: Вакансия Разработчик Oracle, технический архитектор, руковод. группы
внедренец пишет 21.03:
> [...]
????

Задавайте свой вопрос, я Вам на него отвечу, если что не понятно

Олег 23.03.06 08:53
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (FI/CO)
Олег пишет 03.03:
>Крупная российская консалтинговая компания(системный интегратор г. Москва)приглашает консультанта mySAP (FI/CO) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения SAP от 2 лет. Опыт настройки модулей.
>Функциональные обязанности: Анализ требований, настройка mySAP в части модуля FI и в смежных областях. Создание проектной и пользовательской документации.
>З/п белая: от 3500$(фикс) чистыми + бонусы. Интересные проекты. Крупные, солидные клиенты. Соц. пакет.

> [...]

<...>

Олег 23.03.06 08:54
Re: ВАКАНСИЯ: консультант SAP (FI-SL)
Олег пишет 03.03:
>Крупная российская консалтинговая компания(системный интегратор г. Москва)приглашает консультанта SAP (FI-SL) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения SAP от 2 лет. Опыт настройки модулей.
>З/п белая: от 3500$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход от $4000. Интересные проекты. Крупные, солидные клиенты. Соц. пакет.
>
>С уважением, Олег
>Ведущий эксперт по подбору персонала
>Рекрутинговая компания ООО «САПАКС»
>ICQ: 283879464
<...>

Олег 23.03.06 08:55
Re: ВАКАНСИЯ: консультант SAP(BW-SEM)
Олег пишет 03.03:
>Крупная российская консалтинговая компания (г. Москва)приглашает консультанта SAP(BW-SEM) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы на проектах внедрения SAP-SEM в качестве консультанта от 2 лет.
>Опыт настройки модулей SAP SEM, SAP BW.
>Функциональные обязанности:
>Анализ требований, настройка, разработка, документирование mySAP в части модуля SAP SEM и в смежных областях. Создание проектной и пользовательской документации.
>З/п белая: от 3500$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход от $4000. Интересные проекты. Крупные, солидные клиенты. Соц. пакет.

> [...]

Re: ВАКАНСИЯ: программист X++
Олег пишет 03.03:
>Крупная российская консалтинговая компания(системный интегратор г.Москва) приглашает программиста X++. Опыт работы на проектах внедрения Axapta в качестве программиста1,5-2 года. Знание SQL сервера, архитектуры построения и функционала Axapta (желательно наличие сертификатов как по Axapta.
>Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta в качестве программиста, работа по техническим заданиям.
>З/п 1800-2000$ (по рез. собеседования), оплачиваемый отпуск и больничный.
>Хорошие условия труда. Командировок нет. Проекты в Москве.

> [...]

Олег 23.03.06 08:56
Re: ВАКАНСИЯ: консультант по внедрению Axapta(финансы)
Олег пишет 03.03:
> [...]
>Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. Взаимодействие с заказчиком в рамках проектов, проведение презентаций, составление документации (техническое задание, пользовательские инструкции, отчеты), настройка финансов в Axapta, консультирование заказчиков на этапе внедрения решений.
>З/п 1800-2000$ (по рез. собеседования), оплачиваемый отпуск и больничный.
>Хорошие условия труда. Командировок нет. Проекты в Москве.

Re: Вакансия: Руководитель проектов по MS CRM(г.Москва)
Олег пишет 03.03:
>В российскую консалтинговую компанию требуется руководитель проектов по внедрению MS CRM. Опыт внедрения MS CRM, знание функциональности MS CRM. Опыт руководства проектами по внедрению MS CRM.
>З/п: оклад от 2000$ + премии(бонусы).
>Соцпакет: медицинская страховка, компенсация затрат на занятия фитнесом, пользование мобильной связью. Обучение английскому языку.
>
>С уважением, Олег
>Ведущий эксперт по подбору персонала
>Рекрутинговая компания ООО «САПАКС»
>ICQ: 283879464
>ov@sapax.ru
>www.sapax.ru

up

Олег 23.03.06 08:57
Re: ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант Axapta по логистике
Олег пишет 03.03:
> [...]
>Условия: Фикс от $2200-2500, высокие бонусы. Доход $3000-3500. Командировки 50%.
>Соц. пакет:медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

<...>

Олег 23.03.06 08:57
Re: ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант Axapta по финансам
Олег пишет 03.03:
> [...]
>Условия: Фикс от $2200-2500, высокие бонусы. Доход $3000-3500. Командировки 50%. Соц. пакет:медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

Олег 23.03.06 08:58
Re: ВАКАНСИЯ: Ведущий консультант Axapta по производству
Олег пишет 03.03:
> [...]
>Условия: Фикс от $2500-2700, высокие бонусы. Доход $3500-3700. Командировки 50%.
>Соц. пакет: медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (MM)
Олег пишет 03.03:
>Крупная российская консалтинговая компания(г. Москва)приглашает консультанта mySAP (MM) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения SAP от 2 лет.
> З/п : от 3000$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход от 4000$. Соц. пакет: медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

> [...]
up

Олег 23.03.06 08:59
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP(BW-BPS)
Олег пишет 03.03:
>В крупную российскую консалтинговую компанию(г.Москва) требуется консультант mySAP(BW-BPS) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения SAP от 2 лет.
>З/п: от 3500$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход от $4000. Соц. пакет: медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

> [...]
up

Олег 23.03.06 08:59
Re: ВАКАНСИЯ: консультант mySAP (SD,MM)
Олег пишет 03.03:
>В крупную российскую консалтинговую компанию(г.Москва) требуется консультант mySAP (SD,MM) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения mySAP от 1,5-2 лет.
>З/п от 3000$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход $4000. Соц. пакет: медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

> [...]
up

Олег 23.03.06 09:00
Олег пишет 03.03:
>В крупную российскую консалтинговую компанию(г.Москва) требуется консультант mySAP (FI) для участия в проектах внедрения SAP. Опыт работы в работы в качестве консультанта на проектах внедрения mySAP от 1,5-2 лет.
>З/п от 3000$(фикс) чистыми + бонусы. Совокупный доход $4000. Соц. пакет: медстраховка, компенсация затрат на занятие фитнесом. Хорошая оплата командировок. Обучение английскому языку.

> [...]
up

Дмитрий 21.03.06 01:26
Ищу работу SAP HR
Ищу работу по удаленному сопровождению функциональности HR
расчет / орг.менеджмент
Опыт работы 4 года. Свыше года в данной фукциональности.
До этого в FI.
Дополнительно - ABAP

Оплата от 1000 до 1500 $ в зависимости от степени загрузки.

Lol 21.03.06 12:34
Консультанты по финансам и логистике SAP-R3
Сеть универсамов приглашает:

Консультанта по складской логистике
Требования:
-Знание бизнес-процессов торговой организации
-Знание складской логистики (складской учет, паллето-место, ячейка хранения и т.п)
-Опыт подготовки технических заданий для внутренних и внешних разработчиков, желательно понимание ABC-анализа
-Владение методолгией (IDEF, DFD) и инструментарием описания бизнес-процессов, опыт участия во внедрении программных продуктов
-Опытный пользователь Windows 2000/XP, знание BPWin (All Fusion Process Modeler) или Aris
Обязанности
-Участие во внедрении ERP-системы (уровень SAP, Axapta, Oracle, JDEdwards)
-Описание бизнес-процессов компании в части товародвижения, предложение изменения технологии работы универсамов сети.

Оклад от <...>

Ncher 21.03.06 13:32
$$$$ Приглашаем программиста-разработчика MS CRM
Обязанности:
- доработка CRM- системы
- написание скриптов в системе на JavaScript
- разработка отчетности на SRS
-разработка приложений и дополнительных компонентов в рамках проектов внедрения CRM системы
-разработка интеграции CRM- системы с другими системами ( ERP,АБС, и др.)

Требования:
-в/о,
-опыт разработки информационных систем или WEB-приложений,
-опыт использования технологий ASP.NET, ADO.NET, XML, XSLT
-опыт работы с MS SQL,
-опыт использования языков программирования: С#, SQL, JavaScript, DHTML.

Оклад <...>

Ncher 21.03.06 13:33
Re: $$$$ Приглашаем программиста-разработчика MS CRM
Адрес для резюме ncherkasova@norbit.ru
спасибо

InnaS 21.03.06 15:32
Требуются Java-специалисты.
Уважаемые господа, в связи с ростом компании, разыскиваем специалистов Java (г.Москва), открыто несколько вакансий:
1. Архитектор.
2. Ведущий программист.
3. Программист.
Содержание труда: создание финансового ПО.
Общие требования:опыт разработки больших систем от 2-х лет; глубокие знания и опыт использования технологий J2EE.
Условия: полное соблюдение ТК РФ; хороший соц. пакет (англ. яз., спорт, мед.обслуживание, питание). З/п высокая, обсуждается индивидуально.
Готовы рассмотреть квалифицированных кандидатов из других городов.
На все вопросы с удовольствием отвечу по e-mail: siu@otr.ru

KatSolution 21.03.06 17:34
Вакансия: программист Oracle (forms, reports) Москва
Компании лидеру на рынке программного обеспечения для автоматизации бюджета по казначейскому принципу (сертифицированный партнер SAP CIS и Oracle CIS по работе с госсектором) требуется программист с опытом проектирования и разработки систем обработки данных СУБД Oracle 9i(PLS /SQL, Oracle Forms 6i, ORACLE REPORTS 6i)
Желательные знания Java, Oracle Discoverer.
Владения средствами и технологиями проектирования баз данных Высшее образование, 23-45 лет. Уровень з.п. 1500-2000у.е.(net, белая)
Резюме и вопросы на it@solution.su
icq # 154-535-401

Катерина
<...>

Елена 21.03.06 18:01
ищем Консультанта SAP FI /Москва
Основные обязанности: участие во внешних проектах

Требования:
Уверенное знание функциональности и опыт настройки трех-четырех из следующих блоков SAP FI
∙     FI-GL
∙     FI-AP/AR
∙     FI-AA
∙     FI-SL
∙     FI-FM
∙     FI-TR
Знание российской специфики бухгалтерского учета.
Опыт завершенных проектов внедрения

<...>

KatSolution 21.03.06 18:01
приглашаем АВАР программистов (3000)
ABAP программисты/ведущие программисты с опытом работы от 1 года на проекты в Москве или Регионах РФ в крупную консалтинговую компанию з/п от 2000 у.е. + солидная бонусная система (общий доход от 3000 у.е).
Ваши вопросы и резюме на it@solution.su Конфиденциальность гарантируем или ICQ 154-535-401
Катерина
SOLOMON SOLUTION (Russia)
Moscow, Russia, 20/1, str.3, Tverskaya st.
Tel/fax: (095)209-59-94 р.
E-mail: it@solution.su
ICQ 154-535-401

Иван 24.03.06 01:14
Re: приглашаем АВАР программистов (3000)
по поводу опыта - это обязательное требование???
http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=34666&ignoreLHT=no

KatSolution 21.03.06 18:05
приглашаем SAP консультантов (Fi,CO-Fi,MM-SD)
SAP консультанты –ведущие консультанты с опытом внедрения от одного проекта (в продуктиве) FI, С0 –FI, MM-SD, в крупную консалтинговую компанию (проекты в Москве, регионах РФ, Восточной Европе). З/П от 2000 у.е. (базовый оклад) + дневная ставка на проекте (общий доход от 3000 у.е), достойная соц. программа, хороший климат в коллективе.
[...]

KatSolution 21.03.06 18:07
вакансия: Консультант SAP BW-SEM
Консультант SAP BW-SEM в компанию - системный интегратор.
- Опыт настройки SAP BW-SEM от 1 года.
- Знание ABAP (желательно).
- Участие в проектах в аналогичной должности.
З/п – от 2500 у.е оклад (белая) 20% командировок.

[...]

Алина 22.03.06 12:45
Oracle EBS-консультанты СРОЧНО!!!!
В один из крупнейших системных интеграторов требуются консультанты по Oracle EBS, модули различные, приоритет финансовый модуль.
Присылайте резюме на gs17@mail.ru для Алины
Контактный телефон: 997-92-56

Шигарова Ирина 22.03.06 13:20
программист 1С 8.0 в московскую фирму, СРОЧНО
Очень срочно!
В московскую фирму по автоматизации производственных предприятий, созданию информ.решений (MRP II, ERP), требуются программисты-разработчики по 1С 8.0.

М/ж, до 45 лет. В/о или нВ/о.
Опыт разработок в среде 1С 8.0 - от года. Знание типовых конфигураций. Наличие сертификатов приветствуется, но не обязательно.
Важен - инновационных подход, желание развиваться, учиться.

<...>

Мария 22.03.06 14:14
Вакансия: Руководитель проекта SAP R/3
Руководитель проекта внедрения SAP R/3

В Международную консалтинговую компанию:
Требования:
В/о, муж/жен. 25-50 лет;
Опыт работы на аналогичной должности;
Как минимум один успешно внедренный проект;
Контроль от предпроектного обследования до продуктивной эксплуатации;
Знание принципов и стандартов управления проектами;
Сертификация PMI или IPMA приветствуется;
Знание методологий внедрения AcceleratedSAP.
Английский – свободно!

<...>

Мария 22.03.06 14:16
Вакансия: Ст.консультант по внедрению SAP R/3
Старший консультант SAP R/3, модули CO FI SD MM PP

Требования:
В/О, М/Ж 25-45 лет;
Опыт формализации бизнес-процессов;
Опыт настройки, внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP;
Английский язык – свободное общение на профильные темы;
Знание продуктов MS Project , ASAP , желательно ARIS;
Опыт как минимум одного успешного проекта по внедрению.

<...>

Мария 22.03.06 14:17
Вакансия: Консультант SAP
Консультант SAP R/3

В крупную западную компанию требуется специалист:
Требования:
В/О (технич. или экономич.);
Немецкий или английский язык на разговорном уровне;
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности;
Опыт разработки и внедрения SAP;
Знание Case-средств;
Знания основ бухгалтерского учета и налогообложения РФ;
Знание модулей SAP: MM, FI, SD, CO

<...>

Елена Качалова 23.03.06 12:27
Вакансия: Ведущий разработчик Oracle (Москва)
Вакансия: Ведущий разработчик Oracle (Москва)

Российская компания, специализирующаяся на создании заказных систем и автоматизации бизнес-процессов предприятий, открывает позицию Ведущего разработчика Oracle

Обязанности:
Разработка технической и информационной архитектуры программных решений на платформе Oracle
Постановка задач разработчикам, контроль исполнения
Разработка отдельных компонентов программных решений

<...>

Ирина 23.03.06 14:21
Программист 1С Москва, м. Аннино
Крупная торговая компания. Задача: разработка и внедрение новых модулей 1С:Предприятие 7.7 (бух. и оперативный учет)+ доработка ПО.
м. Аннино, 1200-1700$(по рез. собеседования), дотация на питание, 9-18, ТК РФ.

Ирина 23.03.06 14:27
Менеджер по работе с портативной техникой
Крупный холдинг.
Задача: Восстановление работоспособности мобильных устройств руководства, организация каналов доступа к информации.
Условия: центр, ненормированный рабочий график, высокая оплата труда.

Майорова Алина 23.03.06 16:24
Вакансия ABAP программиста в ведущую финансовую компани
Ведущая финансовая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности программиста ABAP на внутренний проект.
Требования:в/о, опыт работы в аналогичной должности от года, опыт успешного внедрения/сопровождения хотя бы одного проекта SAP.
Условия: 2500-3000$, полностью белая, + годовой бонус, работа в Москве, без командировок, отличный коллектив.
Пишите cv@vectork.ru или звоните 8 (495)790-77-54, Майорова Алина.

Андрей 23.03.06 16:54
Вакансия Консультант SAP FI
Компания Евросеть приглашает консультантов SAP по модулям FI/AA

Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы с соответствующими модулями SAP R/3 не менее 2-х лет
3. Опыт внедрения и запуска продуктивной системы
4. Опыт работы с конечными пользователями
5. Хорошие аналитические способности
6. Коммуникабельность, обучаемость, творческое мышление, желание расширять свои знания.

Задачи:
Настройка модулей SAP R/3. Поддержка пользователей.

<...>

Иван 24.03.06 01:08
программист со стажем ищет работу
г. Москва
г.р. - 1983
высшее образование - радиотехническое
английский - технический
отношение к командировкам - положительное
программирую более 10 лет
Опыт:
basic - 10 лет
pascal - 7 лет
delphi - 5 лет
c++ - 3 года
php - около года

Знаком с Unix (linux,bsd), есть желание изучить ABAP, жду предложений работодателей на <...>

Golovanov Sergey 24.03.06 10:40
Solution Specialist (MBS) Microsoft Russia and CIS
Location: Moscow

Functions:
Drive MBS revenue into the Corporate Accounts space
Build and manage a sales pipeline for the products on your quota working with account unit team members and other specialist sales roles.
Accelerate adoption of MBS solutions to achieve customer satisfaction and reference accounts / case studies for future sales
Develop in-depth understanding of these products and related solutions and the value they bring in solving business problems
Developing and engaging with solutions partners (either directly or through PAM’s) early in the sales cycle

<...>

Женя 22.03.06 00:47
Re: Разработка CRM
Посмотрите на www.crmonline.ru - там кое-что есть.

Ncher 21.03.06 13:29
[...]

Петрович 22.03.06 00:44
Лучшее мировое ПО CRM в 2006 году
На сайте CRMONLINE.RU опубликован рейтинг ПО CRM от ISM Inc. http://www.crmonline.ru/best2006.htm
Можно ли доверять этому рейтингу?

Дмитрий 21.03.06 15:00
Существуют ли мат. библиотеки по управлению запасами
Добрый день!

На данный момент внедряем собственное ERP. Я отвечаю за проектирование контура управления запасами. Так как писать его с нуля не очень хочется, хочу узнать у многоуважаемого сообщества о наличии готовых стандартных библиотек по управелению запасами. Интересуют именно комплексные решения, типа модели DRP, состоящей, к примеру, из следующих функциональных блоков: очистка данных(интерполяция), статистический прогноз, расчет нормативов по запасам, расчет потребностей в пополнении запасов

Кто, что знает, о наличии таковых, плиз, поделитесь!

В МТС внедрили корпоративную систему электронного докум
Фирма "Аплана" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы" завершили проект по созданию системы электронного документооборота СЭД-МТС, объединившей территориально-распределенную структуру МТС в единое информационно-управленческое пространство. Реализация проекта началась в январе 2004 года. Основной причиной запуска проекта СЭД-МТС стала необходимость сохранить оперативность в управлении в условиях региональной экспансии МТС. Система поддерживает работу 14500 сотрудников сотового оператора в более чем 80 городах России и Узбекистана.

<...>

“Байт” автоматизирует Сызранский автоагрегатный завод
Самарская компания “Байт” (www.byte-1c.ru) внедрила систему управления на платформе “1С:Предприятие 8.0” на Сызранском автоагрегатном заводе, производителе автомобильных комплектующих.

Созданное решение, автоматизирующее 60 рабочих мест, обеспечивает хранение технологической документации и нормативно-справочной информации, оперативный складской и производственный учет, а также учет затрат и расчет себестоимости и укрупненное планирование. Помимо этого новая система позволяет вести список контрагентов и договоров с ними, хранить протоколы согласования цен с поставщиками и покупателями, а также обмениваться данными с используемыми на предприятии системами бухгалтерского учета и учета заработной платы и кадров.

Разработанная система позволила повысить качество управления материальными потоками, получить объективную картину о затратах завода и предоставила инструменты, обеспечивающие планирование объемов продаж и закупок материалов исходя из ожидаемых объемов производства.

“Галактика” анализирует продажи в “Русском продукте”
Компания “Галактика” внедряет решение класса business intelligence, обеспечивающего анализ продаж, в фирме “Русский продукт”.

Проект, выполненный с использованием BI-инструментария Panorama NovaView компании Panorama, включал в себя построение аналитической модель продаж готовой продукции, которая должна быть согласована с учетной моделью продаж, отраженной в системе “Галактика ERP”. В результате был создан инструмент подготовки базовых и динамически формируемых пользователями аналитических отчетов.

<...>