ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.05.2007)

Тестотерапия
Если Вы уже пробовали бегать по утрам, обливаться холодной водой, но Вам все равно не хочется сидеть в офисе, значит Вам пора попробовать наше супер спецпредложение - тестотерапию Подробнее »

Приглашаем на бесплатный семинар по продуктам линейки AllFusion Modeling Suite
23 мая приглашаем на семинар "Использование ERwin Data Modeler (ERwin), Process Modeler (BPwin) и др. продуктов линейки AllFusion Modeling Suite для поддержки разработки программного обеспечения" Подробнее »

Спецпредложение по продаже MS Office 2007!
Компания "Интерфейс Ltd." представляет специальное предложение. Подробнее »

Дмитрий 12.05.07 13:14
Re[3]: Как вы относитесь к 1С?
Простой рабочий пишет 31.10:

> [...]
>3) Бюджетное планирование,
>4) Финансовый анализ,
>5) (!) Управление проектами,
>которые могут работать как в отдельности, так и вместе. На меня это произвело сильное впечатление и я задался вопросом: "Почему же 1С нельзя считать ERP-системой, а какой-то паршивый БЭСТ-ПРО можно?!!".

>Мне кажется - это чисто экономический эффект. Сколько даст прибыли вложенный рубль в разработку конструктора под MS SQL Server и рубль, вложенный в разработку под Oracle. То есть скольким покупателям достаточно будет MS, а сколько не обойдутся без Oracle.

Насколько я знаю есть разработка 1С 8 под Postgres и DB2. Сервер приложений есть под линукс.

Евгений 12.05.07 14:11
Re[5]: Как вы относитесь к 1С? - хреново
Steb пишет 08.05:
>Насколько я помню, примерно лет 10 - 1С, Галактика, Парус рассказывают о своей полной ЕРПзации, но как только дело доходит до производственного планирования и диспетчирования (особенно для позаказного производства) о результатах тишина.

А вот это, на мой взгляд, заблуждение - относить упомянутые задачи к функциональности ERP. Как не крути, если речь идет о позаказных дискретных производствах, то любая ERP-система здесь высупает просто в качестве системы производственного учета. Для детального производственного планирования и диспетчирования используются системы класса MES (Manufacturing Exexution Systems), которые уже базируются на иной методологии планирования, нежели MRP-II, подробности см., например, http://www.mesforum.ru/viewtopic.php?t=1024 :)

ERP <> MES.

FE 12.05.07 15:56
Re[6]: Как вы относитесь к 1С? - хреново
Евгений пишет 12.05:

>А вот это, на мой взгляд, заблуждение - относить упомянутые задачи к функциональности ERP. Как не крути, если речь идет о позаказных дискретных производствах, то любая ERP-система здесь высупает просто в качестве системы производственного учета. Для детального производственного планирования и диспетчирования используются системы класса MES (Manufacturing Exexution Systems), которые уже базируются на иной методологии планирования, нежели MRP-II, подробности см., например, http://www.mesforum.ru/viewtopic.php?t=1024 :)

> [...]

1. Для детального производственного планирования и оптимизации используются системы класса APS.
2. Далеко не всем и не всегда нужно детальное производственное планирование.
3. То, что Вы не считаете неправильным относить задачи производственного планирования к функциональности ERP - Ваше личное мнение. Оно не означает, что в ERP нет таких возможностей.

А вообще, в этой теме это offtopic. Речь идёт о том, как относиться к "1С".

Евгений 12.05.07 18:04
Re[7]: Как вы относитесь к 1С? - хреново
FE пишет 12.05:
> [...]
>
>А вообще, в этой теме это offtopic. Речь идёт о том, как относиться к "1С".

Ефим, не надо так категорично. :)

Не могу Вам не напомнить, что APS не берет на себя диспетчерских функций. В APS также отсутствует система достаточно подробной технологической подготовки производства (Вы уже, наверное, догадались, о каких операциях я говорю... :) )

Вы, конечно, лично для себя можете считать, что для мелкосерийных и единичных дискретных производств (т.е. для так называемых позаказных производств) ERP обладает упомянутым функционалом. Но если Вы будете продолжать на этом настаивать (а лучше, как мне кажется, этого не делать), то я, естественно, попрошу привести конкретные примеры... А мы с Вами оба знаем, что здесь могут возникнуть затруднения, мягко говоря. :)

А вообще, в этой теме это offtopic. Речь идёт о том, как относиться к "1С".

Кирилл 14.05.07 16:54
Re[7]: Как вы относитесь к 1С?
Андрей вы пишете:
Согласен с Кириллом. Но он опять пытается втянуть 1С: Управление производственным предприятием в класс ERP.
Как говорят в Одессе: Все хорошо на она должна еще немножко управлять, а не только учитывать.
Я бы отнес к системе MRPII, это есть. Но если слово ERP у кого-то ассоциируется с производством то это не верно. Это управление всеми другими ресурсами предприятия (финансовыми, людскими). Все таки 1С это учетная система.

Андрей можно я в последний раз попытаюсь Вас убедить 1С:УПП можно отнести к классу ERP систем, умеет она все это. Найдите время посмотрите.

Кстати я нашел время и освежил свои знания по AX посмотрел 4. Прикольно, функционал значительно расширили, но все же она не далеко ушла от 3.6 (технически), хотя я бы не купил. Продолжаю настаивать что1С лучше.

Что касается 1С и ее масштабируемости сущестует мнение, что не квалифичированная инсталяция дает примерно без проблем 60 пользователей, квалифицированная команда может довести до 500. Сейчас 1С активно работает над данными цифрами.

FE 14.05.07 22:09
Re[8]: Как вы относитесь к 1С?
Кирилл пишет 14.05:

>Кстати я нашел время и освежил свои знания по AX посмотрел 4. Прикольно, функционал значительно расширили, но все же она не далеко ушла от 3.6 (технически), хотя я бы не купил. Продолжаю настаивать что1С лучше.

Кирилл, позвольте спросить - в чём же, по Вашему мнению, преимущество "1С" перед Dynamics AX 4.0?

>Что касается 1С и ее масштабируемости сущестует мнение,

У кого оно существует? Чем оно подтверждается?

Надежда 14.05.07 16:51
Re: Требуется помощь!!!
Привет! Я поступаю в этом году в университет. И хочу на эту специальность("Информационные технологии в экономике"). Ты не мог бы в крации рассказать об это специальности.

Александр 15.05.07 11:32
Re: Поиск работы: Администратор Scala.
Up

Generalist Agency 12.05.07 23:59
Вакансия:Системный аналитик (Компас)
Требуется Системный аналитик (Компас)
Опыт работы - от 1 года
Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
Проектирование информационных систем.
Постановка технических заданий для разработчиков.
Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
Знание и опыт проектирования информационных систем
Опыт постановки задач и написания технических заданий
Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

Компенсационный пакет: мед.страховка

Заработная плата: $1800-2500
Контактное лицо:Марина Егорова
Компания GENERALIST
Телефон: (495)7271318
Факс: (495) 203 4021
marina.egorova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва

Игорь 13.05.07 11:18
Резюме
Имею высшее образование: Омский Государственный Технический Университет, факультет автоматизации, очная форма обучения, 1997-2002, квалификация - инженер, по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети". Диплом государственного образца.
Опыт работы:   SAP R/3 ABAP-программист модули FI, CO.
?     Плановая, фактическая калькуляции и расчет себестоимости продукции (C++ / MSSQL / Excel / HTML)
?     Касса предприятия (C++ / MSSQL / Excel)
?     Телефонный справочник (C++ / MySQL+Embedded)
?     Сопровождение корпоративного сайта (HTML/PHP/MySQL)
?     Сопровождение задачи «баланс» (DOS/C++/DBF)
Программирование: Assembler, C/С++, Pascal, C++ Builder, Delphi, HTML, JavaScript, Java, Perl, PHP, SAP R/3 ABAP/4.
∙     Баз данных: MySQL Server, MS SQL Server, InterBase Server.
∙     Графика: PhotoShop, Corel Draw.
∙     Иностранный язык: Английский, высокий уровень.
Резюме предоставленно рекрутинговой компанией "СитиСтафф"

Игорь 13.05.07 11:21
Резюме. Консультант SAP
[...]

Оксана 14.05.07 12:33
Программист 1С
Организация Балтимор Холдинг открывает вакансию Программист 1С в городе Санкт-Петербург.

*Требования:
Пол: Не имеет значения
Образование: Высшее
Возраст: 23 до 45
Опыт работы(в годах): 1
Занятость: Полная
Дополнительные требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, хорошее знание языка программирования 1С 7.7, желательно знание 1С 8.0. Навыки реализации в 1С программного импорта/экспорта данных из/в XLS, DBF, XML. Навыки работы с базами 1С через OLE.

*Обязанности:
Основные функции: программирование в 1С 7.7 и 8.0, разработка и конфигурация обмена данными 1С с внешними системами, настройка и сопровождение распределенных баз 1С, администрирование баз 1С и консультирование пользователей.

*Условия:
Работа в Московском районе, оформление в соответствии с ТК РФ, "белая" зар. плата.

Заробтная плата: от 32000$ до 40000$.

*Контакты:
Контактное лицо: Оксана
Телефон: (812)449-59-60
Факс: (812)449-59-63
Email: hr@baltimor.ru
Веб сайт: http://www.baltimor.ru
Город:Санкт-Петербург
Страна:Россия

Сергей Aлексеевич 15.05.07 01:32
Консультант по внедрению ERP-систем. ищет работу
Сергей Алексеевич
marti1@inbox.ru
(РЕЗЮМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО КА)
27лет
Консультант по внедрению ERP-систем. Руководитель группы внедрения. Аналитик-консультант по бизнес приложениям.

Информационные технологии/Интернет/Телеком
     Внедрение систем управления предприятием
     Консалтинг/Аутсорсинг
     Системная интеграция

ОБРАЗОВАНИЕ

основное

2004 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана. Кафедра «Системы автоматического управления» по специальности «Системы автоматического управления летательными аппаратами». Инженер.
2002 - Московский Государственный Технический Университет им.Н.Э.Баумана. Кафедра «Системы автоматического управления» по специальности «Системы автоматического управления летательными аппаратами». Бакалавр техники и технологии по направлению «автоматизация и управление».

Повышение квалификации/курсы

2005 - SAP Business One - логистика; финансовый учет, учет персонала, сервис; Implem.&Support. Центр обучения SAP (CIS) "САП СНГ и Страны Балтии". Сертификат "Консультант по решению SAP Business One"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

08.2006 -
Консультант

Департамент управления консалтинговыми проектами, отдел управленческого консалтинга.
Проект: Внутренний проект «Разработка методологии Управленческого консалтинга», направление «Бюджетирование».
-
Проектная роль: Консультант.
∙ Методологическая работа в области бюджетирование и смежных областях управления (разработка бюджетной модели, системы операционных и основных бюджетов, НСИ для бюджетирования);
∙ Разработка маркетинговых материалов по бюджетированию (Sales Kit, презентации).

Департамент корпоративных информационных систем, отдел стратегических проектов.
Проект: Программа внедрения Oracle E-Business Suite в ГК (модули PO, INV).
-
Проектная роль: Консультант по решению Oracle E-Business Suite (направление INV, PO)
∙ разработка решений по модификации системы (разработка функциональных дизайнов, тестирование решений, формирование проектных решений и проведение работ по их согласованию с Заказчиком);
∙ настройка системы в соответствии с требованиями и модификациями;
∙ синхронизация расписаний проектов Программы и Мастер-плана Программы по срокам и содержанию;
∙ сопровождение системы, обработка запросов по поддержке системы, внесение корректировок в документы инструментария внедрения (формирование проектов решения, изменение: бизнес-процессов и требований к ним, сценариев тестирования, описание конфигурации системы);

07.2005 - 08.2006
Консультант по решению SAP Business One.

Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии Торговый дом , дистрибуторе калийной продукции
/успешное внедрение/

-
Проектная роль: Руководитель группы внедрения, архитектор решения.
Основные характеристики проекта:
∙ охват системой SAP Business One направлений: Закупки, Запасы, Продажи, Финансы;
∙ интеграция системы SAP Business One с системой 1С Заказчика;
∙ разработка дополнительного функционала в соответствии с бизнес процессами Заказчика (механизмы формирования сводных заявок, оперативного перераспределения вагонов; справочник ЖД и ЖД станций, справочник учета договоров);
∙ настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика;

Проект: Внедрение системы SAP Business One на предприятии, дистрибуция сувенирной продукции
/успешное внедрение/
-
Проектная роль: Консультант:
∙ Формализация требований заказчика, анализ существующих бизнес-процессов, настройка функционала системы SAP Business One в соответствии с бизнес процессами Заказчика.

12.2003 - 07.2005.
Консультант.

Проект: Внедрение системы Alfa на предприятии, г.Соликамск, участок «Управление отгрузкой и сбытом готовой продукции»
/успешное внедрение/

-
Проектная роль: Консультант
В рамках внедрения вел работы:
∙ автоматизация регистрации договоров, справочники по ж.д.грузам; справочник «Заявки на резерв вагонов»;
∙ автоматизация документооборота по Внутреннему рынку: формирование заказов на отгрузку (реализация механизма импорта заявок из DBF сторонней системы в систему Alfa); подготовка документов на отгрузку: автотранспорт (расходная накладная), железнодорожный транспорт (ЖДН ГУ-290, ЖДН ГУ-27ВЦ), водный транспорт (водная накладная); отгрузка на погрузочных пунктах; выписка счетов;
∙ автоматизация документооборота по Внешнему рынку: справочники Грузовых Таможенных Деклараций (временного и постоянного действия); подготовка документов на отгрузку: железнодорожный транспорт (ЖДН SMGS); справочник Приемных Актов (реализация механизма импорта ПА удаленных портов в систему Alfa из DBF); справочник Коносаментов (реализация механизма импорта Коносаментов удаленных портов в систему Alfa из DBF); выписка счетов.

02.2002 - 03.2003
Инженер.

Разработка модели целевого канала и системы фильтрации на базе цифровой обработки информации. Моделирование с использованием С++, пакета MatLab.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гражданство:
Россия

Разрешение на работу в странах:
Россия

Языки
Русский : Родной язык
английский: читаю профессиональную литературу
Ключевые навыки:
Специалист по внедрению учетно-управленческих систем (приоритетное направление: логистика в части Управления отгрузкой и сбытом готовой продукции, Закупки, Запасы), стаж 4 года. Имею практический опыт руководства группой внедрения по проекту (полный цикл, начиная с этапа обследования), ведения переговоров с заказчиком, обучения и консультативной работы с пользователями, разработки технической и проектной документации. Так же имею практический опыт разработки методологии Управленческого консалтинга, направление «Бюджетирование». Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.

Уверенные знания SQL, PL/SQL, T-SQL. Опыт работы с СУБД Oracle, MSSQL Server. Средства разработки: PL/SQL Developer, BPWin, ErWin, AutoCAD; среда моделирования MatLab. Знание приложений MS Office, в том числе: MS Project, MS Visio;

Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный. Работаю с большой самоотдачей. Уверенно чувствую себя в сложной ситуации, способен дать реальную оценку происходящим процессам и принять правильное решение. Всегда добиваюсь поставленной задачи. Люблю порядок во всем. Без вредных привычек.

Сергей Aлексеевич 15.05.07 01:36
специалист группы поддержки SAP ищет работу
Сведения о себе     Сергей Александрович
     Год рождения: 11 марта 1983г.
     Семейное положение: ХОЛОСТ
Образование     2003 – 2006 Всероссийский заочный финансово-экономический институт. Финансы и кредит Банковское дело
1998-2002 – Уфимский Энергетический Колледж
Специальность: Автоматизированные системы управления и обработки информации (Диплом с отличием),
1998-2000 - Бизнес школа
Опыт работы

01.12.2004г.- по настоящий момент – ведущий специалист группы поддержки SAP HR
Должностные обязанности:
Обработка всех типов заявок по SAP HR;
-Написание спецификаций на разработку;
- Составление инструкций для конечных пользователей;
-Содание и настройка новых видов присутсвий/отсутсвий;
- Создание однодневных графиков рабочего времени;
- Настройка SAP для суммированного учёта рабочего времени;
- Создание графиков рабочего времени на период;
- Генерация календарей на год;
- Настройка праздников и календарей для регионов:
-Настройка мероприятий в т.ч. и динамических
- Консультация пользователей по любым вопросам функционирования SAP;
- Тестирование прав и полномочий пользователей структурных и функциональных при создании и изменение прав у пользователя;
- Моделирование ошибок в тест системе при выявлении таковых делаем заявку для 3-й SAP HR линии либо для зарплатчиков, либо для кадровиков или временщиков, на устранение таковых с описанием типа и вида ошибки;
- Выявление несоответствий функционирования системы с действующим законодательством, постановлениями и актами РФ и РБ, а так же внутрибанковской документации в вопросах кадрового делопроизводства, расчёта зар.платы и отчетности в пенсионный фонд, налоговые органы. (Работа с Консультант+);
- Подготовка вопросов касающихся доп. разработки или настройки сис-мы для 3-й линии;
- Работа по оформлению заявок с подписантами на создание, удаление, блокирование и деблокирование пользователей (согласовывается с руководством) и пересыл их на 3-ю линию для исполнения;
- Смена паролей пользователей (транзакция SU01);
- Ведение реквизитов юридических лиц (таблица T7RU9A);
- Удаление результатов расчета;
- Создание/удаление/редактирование управляющих записей расчета;
- Изменение группы/категории сотрудников;
- Удаление табельного номера;
- Трассировка каналов связи от рабочего места пользователя до терминальных серверов Москвы;
- Пинги;
- Выявление слабых серверов публичного интернета, содействии в процессе внедрения выделленых каналов связи;
- Консультация пользователя по пути исправления проблемы;
- Рассылка сообщений по SAP;
- Совместное прохождение c пользователем действий в SAP путем подключения через Citrix;
- Согласование вопросов с методологами (на нов. функции программы и нов.пользователей);
- Изучение и консультации пользователей по нововведениям в SAP;
- Предоставление пользовательской и технической документации;
- Поддерживается нормативно-справочная информация;
- Консультация по вопросам настройки рабочего места пользователя и подключениям как через внутренние каналы связи так и через публичный интернет по средствам терминальных серверов Citrix.
Внедрение новой функциональности по Постановке целей и оценке персонала
19.12.2004г.-30.05.2005г. участие во внедрении проекта SAP HR в, г.Москва, Черри
Должностные обязанности:
- подготовка к вводу в опытно-промышленную эксплуатацию системы;
- написание инструкций;
- поддержка пользователей в вопросах функционирования системы в рамках расчёта заработной платы и ведения кадрового делопроизводства;
- помощь при выверки реальных данных и данных загруженных из других программ
26.05.2004-30.10.2004г стажировка английского языка и работа в качестве системного администратора в США, Флорида, Дайтона-Бич в сети ресторанов «RedLobster»
Должностные обязанности:
           - заведение карточек в электронном виде на новых сотрудников;
           - предоставление прав доступа к базе данных;
- ведение данных по приходу\расходу
- составление графиков работы сотрудников
- формирования требований на закупочную продукцию
- формирование отчётов по кол-ву отработанных часов по сотрудникам для печати пэй-чеков
24.09.2002-20.05.2004г. электроник в отделе обслуживания инфраструктуры платёжных систем (терминалы, банкоматы) ОАО «УралСиб», г.Уфа
Должностные обязанности:
- проведение подготовки терминалов к работе;
-     установка и настройка программного обеспечения терминалов и коммуникационного оборудования;
-     установка (снятие) терминалов и коммуникационного оборудования;
-     участие в вводе в эксплуатацию новых версий программного обеспечения терминалов;
-     обучение сотрудников Банка и сотрудников контрагентов Банка работе с карточным оборудованием, применяемым в платежных системах;
-     осуществление контроля за выполнением сотрудниками контрагентов Банка своих обязательств перед Банком;
-     проведение технического обслуживания терминалов с целью их наиболее эффективного использования, проведение текущего и профилактического ремонта;
-     проведение информационного обмена;
-     предоставление консультаций сотрудникам Банка и сотрудникам контрагентов Банка в РБ;
-     обеспечение терминалов расходными материалами.
Навыки работы с ПК     Свободное владение компьютером, опыт создания БД
Windows XX, MS Office XX, различные архиваторы, антивирусы, графические редакторы, SAP HR, Lotus, LanDox, Novel
Знание языков     Английский
О себе     Легко обучаем, тактичный, коммуникабельный, ответственный, пунктуальный, в коллективе дружен
Цель     Трудоустройство в должности по обслуживанию технического и программного обеспечения, специалист по SAP HR.

(РЕЗЮМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО КА)
marti1@inbox.ru

Анна 15.05.07 01:53
Приглашаем менеджера по продажам ПК и комплектующих
Приглашаем на работу менеджера по продажам ПК и комплектующих
Требования: Муж/жен от 19 лет
Образование не важно
Английский технический (желательно разговорный)
Знание 1С Торговля/Склад
Опыт оптовых продаж от 1 года
Наличие клиентской базы
Обязанности:
Поиск клиентов, ведение первичной документации, заключение договоров, проведение презентационных материалов компании, проведение встреч, анализ конкурентов, рынка и цен
Условия: 5 дней с 10 до 19
Оформление по ТК
Опл.отпуск, больничный, в дальнейшем проезд, мобильный
Оплата на испыт.срок по результатам собеседования
Оплата после испыт.срока от 1000$(фикс+%)
Бонусы и премии по итогам года
Возможны перспективы карьерного роста
М.Белорусская
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна

Анна 15.05.07 01:57
2 ВАКАНСИИ: Консультант / Старший консультант SAP
Консультант / Старший консультант SAP
Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Консультанта/Старшего консультанта SAP
Требования: Муж.от 23 до 45 лет
Гражданство не важно
Высшее техническое образование
Хороший уровень английского
Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)
Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
Личные качества: Коммуникабельность, самостоятельность, cпособность к групповой работе, способность определять и контролировать приоритеты, cоблюдение сроков, стремление к достижению конечного результата.
Общий опыт по направлению ERP-систем не менее 3-х лет
Желательно:
Опыт работы в консалтинге
Опыт работы в международной компании
Владение методиками управления проектами (ASAP, PMI, etc)
Опыт формализации бизнес процессов
Опыт обучения пользователей
Знакомство с SAP Solution Manager
Знакомство с ARIS
Обязанности:
Ежедневная поддержка пользователей SAP. Взаимодействие с пользователями. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.
Cопровождение и развитие системы
Cопровождение и кастомизация модулей SAP.
Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.
Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.
Ведение технической документации по своему направлению.
Участие в проектах по развитию системы, включая переход на новые версии, интеграцию модулей и систем.
Взаимодействие с внешними консультантами.
Условия: 5 дней в неделю с 9 до 18
Оформление по ТК, Оплачиваемый обед. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Опл. отпуск, больничный, мобильный телефон, мед. страховка включая стоматологию (без протезирования)
Оплата на испыт.срок от 3000$
Бонусы по итогам года
Перспективы карьерного роста
М.Калужская (10 мин.пешком)

Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна

Анна 15.05.07 01:59
Менеджер проекта интернет-магазина приглашается
Менеджер проекта интернет-магазина
Российской компании требуется Менеджер проекта интернет-магазина
Требования: Мужчина от 25 до 40 лет
Желательно высшее образование
Гражданство России
Желательно технический английский
Продвинутый пользователь ПК
Знание языка HTML на первичном уровне
Знание почтовых программ
Опыт аналогичной работы
Организаторские способности
Обязанности:
-Организация Интернет-магазина с “0”
-Разработка бизнес-плана Интернет-магазина,
-Маркетинговые исследования,
-Ассортиментная политика,
-Ведение отчетности,
-Управление курьерской службой и управление персоналом,
-Работа с поставщиками,
-Рекламная политика,
-Постановка тех.заданий программистам,
-Продвижение сайта в сети Интернет,
-Принятие и обработка заказов (сверка о наличии, отправка заказа в отдел логистики)
-Размещение информации на сайте (скидки, изменения, информация о новых поступлениях)
-Размещение товара на сайте в соответствии с рубриками (тексты, фотографии, инструкции)
-Составление и коррекция прайс-листа
-Сверка информации на сайте с наличием товара на складе
Условия:
Оплата на испыт.срок по результатам собеседования
Совокупный доход после испыт.срока от 1500$
М.Багратионовская
Если Вас заинтересовало наше предложение, пожалуйста, вышлите Ваше резюме по имайл: marti1@yandex.ru

ICQ 371062914

Тел 7858868 (добавочный 13-12) Анна

BeckShev 13.05.07 14:37
Защита SAP R/3
Здравствуйте!

Прошу прощение, что может быть задаю вопрос, который к этой теме не подходит... Мне нужна подробная информация по "Защита ERP-систем". И в частности нужно рассмотреть защиту системы SAP R/3. Я перерыл много информации в интернете, но принципа защиты этой системы, как такового не нашёл... Да, есть в общих чертах, но мне нужно более подробно как она осуществляется. Если кто может помочь по этому вопросу мне, пожалуйста, напишите. Очень прошу Вас.

Желательно бы эту информацию найти ещё на русском языке… может быть у кого-то есть такие данные?

Спасибо!

Мои данные: beckshev@yandex.ru. ICQ: 426938