Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.11.2009)


Здравствуйте, уважаемые подписчики!                                                                

Внедряйте СЭД DocsVision с меньшими затратами!



Семинар по оптимизации структуры БД и бизнес-процессов с CA ERwin и IBM Rational

9 декабря компания "Интерфейс" проведет бесплатный семинар, посвященный вопросам проверки и оптимизации структуры БД и бизнес-процессов.

Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат!
У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее














С 09.11.2009 появились новые сообщения в разделах:
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Сергей 12.11.09 19:38
Обучение SAP R/3
Люди, у кого есть курсы по SAP R/3 бизнесс сценарий 01 (инвест. мероприятия). Пожалуйста поделитесь sergeyprotasoff@ya.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

НПП СпецТек 12.11.09 17:11
СпецТек обновил версию TRIM в Институте океанологии РАН
НПП СпецТек и Институт океанологии РАН им. П.П. Ширшова завершили проект миграции информационной системы Института на версию 3.8.6 программного комплекса TRIM. Система используется для управления обслуживанием, ремонтами и безопасной эксплуатацией судов.

ИОРАН является старейшим и наиболее крупным российским исследовательским центром в своей области специализации. Институт располагает флотом научных судов, глубоководными обитаемыми аппаратами «Мир», ведет экспедиционную деятельность, исследования по шести фундаментальным направлениям океанологии. ИОРАН эксплуатирует суда, обеспечивая выполнение обязательных норм законодательства РФ и Международных конвенций по судоходству, безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды. В этом Институту помогает информационная система управления техническим обслуживанием, ремонтами и безопасностью, созданная на основе программного комплекса TRIM разработки НПП СпецТек .

Проект внедрения системы был реализован, начиная с декабря 2005 и до весны 2006 года, когда она была развернута в Атлантическом отделении Института (г. Калининград, 5 пользователей), в офисе дирекции (г. Москва, 2 пользователя), и непосредственно на судах – «Академик Сергей Вавилов» и «Академик Иоффе» (по 5 пользователей). В 2007 году Институт приобрел лицензии еще на 5 пользователей TRIM для судна «Академик Мстислав Келдыш». В единой системе были интегрированы ремонтные процессы и процессы управления безопасностью мореплавания, регламентированные Международным кодексом МКУБ (ISM Code). Для этого были поставлены соответствующие модули TRIM – «Техобслуживание», «Склад», «Снабжение», «Управление качеством» (с адаптацией под МКУБ), «Персонал», «Бюджет», «Каталог», «Администратор». Кроме того, были поставлены и настроены модули «Транспорт» и «Репликатор», обеспечивающие единое информационное пространство для пользователей на берегу и на судах.

Работа по переходу на новую версию TRIM началась с пятидневного обучения администратора системы в офисе НПП СпецТек. На него далее была возложена задача обучить пользователей на местах. В мае 2009 года, посредством дистанционного взаимодействия офиса НПП СпецТек и Атлантического отделения Института, был проведен комплекс работ по установке версии 3.8.6 у заказчика. Специалисты НПП СпецТек получили базу данных системы, конвертировали ее в новую версию TRIM, создали макет будущей системы, провели его тестирование, после чего передали рабочий релиз системы Институту. Заказчику также был передан пакет инструкций по работе в новой версии по основным бизнес-процессам.

Период с июня по август 2009 года был использован для адаптации пользователей системы к изменениям версии TRIM, при поддержке специалистов разработчика. В частности, в версии 3.8.6 существенные изменения коснулись модулей «Склад» и «Снабжение»: реорганизовано меню, стала более гибкой настройка типов, статусов, логики взаимосвязи документов снабжения, усовершенствованы функции утверждения и согласования документов снабжения, учета категорий материально-технических ресурсов, группировки по бюджетным статьям, расширились возможности по работе с карточками учета, по передаче прав при операциях с документами снабжения, появился расширенный интерфейс между модулями «Техобслуживание» и «Склад».

К началу ноября 2009 информационная система управления техническим обслуживанием, ремонтами судов и безопасностью их эксплуатации введена в режим штатного использования.
»»»

Поздеева Наталья 13.11.09 14:19
Приглашение на Открытые бизнес-дни DIRECTUM
Приглашаем Вас принять участие в первых Открытых бизнес-днях DIRECTUM, которые пройдут 17–18 ноября 2009 г. Участие в бизнес-днях бесплатное.

Открытые бизнес-дни DIRECTUM – это масштабное межрегиональное мероприятие компании DIRECTUM для руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. Тема Открытых бизнес-дней – «Электронный документооборот: эффективные решения современных бизнес-задач».

«Как директор компании я понимаю, насколько руководителю важно видеть, как информационные технологии позволяют решить его задачи, добиться прогнозируемого эффекта, прозрачности и отдачи от любого проекта. Именно для того, чтобы показать, как и какие бизнес-задачи можно решить с помощью ECM-систем, мы и проводим бизнес-дни DIRECTUM одновременно в 19 крупнейших городах России и СНГ» -
Генеральный директор компании DIRECTUM Гафур Нигматулин.

Открытые бизнес-дни посвящены конкретным бизнес-задачам, поэтому будут интересны широкому кругу специалистов: финансовым директорам и сотрудникам финансовых служб, специалистам коммерческого отдела, бухгалтерам и юристам, специалистам по качеству и сотрудникам служб делопроизводства.

В программу бизнес-дней включены живые выступления партнеров DIRECTUM и онлайн-доклады представителей вендора и клиентов.

В первый день будут рассмотрены ECM-решения для управления финансами и договорами.

Второй день посвящен внутреннему управлению и организационному развитию предприятия с помощью ECM-технологий.

Формат Открытых бизнес-дней сочетает в себе три важных преимущества:
1. Реальный бизнес-эффект.
Открытые бизнес-дни будут интересны широкому кругу специалистов и руководителей.
Руководители узнают, как ECM-решения помогут достичь эффекта при решении современных, часто непривычных задач. Какой скрытый эффект они могут дать.
Специалисты различных «предметных» отделов узнают о решениях конкретных бизнес-задач, получат представление о передовых технологиях, позволяющих облегчить и оптимизировать рутинные операции с документами.

2. Простое и удобное участие.
Бизнес-партнеры DIRECTUM открывают площадки Открытых бизнес-дней в городах России и СНГ. Принять участие в бизнес-днях можно в своем городе или найти ближайшую удобную площадку. Можно посетить любой день на выбор либо оба дня.

3. Практика.
Открытые бизнес-дни – это, в первую очередь, открытое общение с вендором, интеграторами и коллегами. У каждого участника будет возможность познакомиться и «вживую» поработать с системой DIRECTUM, на практике разобрать решение своих бизнес-задач с помощью ECM-системы.
Регистрация для участия будет открыта на официальном сайте мероприятия со 2 ноября. Определить ближайшую удобную площадку Открытых бизнес-дней можно уже сейчас.
До встречи на Открытых бизнес-днях DIRECTUM!

С уважением,
Команда организаторов
Открытых бизнес-дней DIRECTUM
(3412) 505-500
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное