HTML-сайт сделать под силу практически любому человеку, который более или менее разбирается
в Интернет-технологиях. В качестве редактора можно использовать тот же самый Word.
Иное дело - Flash. Несмотря на то, что программа снабжена прекрасным интерактивным
учебником, сделать Flash-сайт может отнюдь не каждый. Нет, дело не в технике. Просто
для освоения работы с Flash требуется немало времени, которым далеко не все располагают.
Предприимчивые техасцы из фирмы eFlash Technologies Inc. быстро сообразили, что с
помощью Flash можно делать в Интернете хорошие деньги. Наштамповали некоторое количество
шаблонов Flash-страничек и предлагают их с хостингом или без. Цена варьируется от
$149 до $449, в зависимости от пакета услуг.
Проницательный читатель сразу спросит, почему так дешево. За ответом следует заглянуть
на сайт www.eflashcash.com. Все предлагаемые
произведения напоминают сэмплики, которые поставляются бесплатно вместе с FrontPage.
Американцам предлагается разместить на нескольких страничках свой собственный HTML-контент
через какую-то программку, написанную eFlash Technologies. На самом сайте есть на
что посмотреть, особенно когда в наличии имеется выделенный канал на 256К. По нему
все идет потрясающе быстро и красиво. Когда я заглянул туда же из дома (26400 Kbps
с постоянными ретрейнами), то так и не дождался загрузки. У кого есть время, можете
посмотреть.
На мой взгляд, шаблонные сайты, хотя они и дешевые, не всегда оправдывают себя. Да,
для домашней странички они вполне годятся, для маленькой фирмы - тоже. Но если кому-то
нужно действительно выделиться в Интернет, надо обращаться в профессиональную студию
Flash-дизайна.
Macromedia и Leapnet стали стратегическими партнерами
12.09.2000
Сан-Франциско, Калифорния
Корпорации Macromedia Inc. и Leapnet Inc. 12.09.200 объявили о стратегическом партнерстве.
Отныне продукция Macromedia встанет на службу Leapnet, которая поддерживает сайты
Wal-Mart (между прочим, вторая в мире по величине корпорация после General Motors),
SAM's Club, MSNBC.com и American Airlines.
Стивен Элоп, вице-президент и главный менеджер Macromedia, отметил, что с помощью
произведенного корпорацией программного обеспечения Leapnet сможет увеличить посещаемость
сайтов своих клиентов. Решения Macromedia по интеграции, анализу и оформлению информации
увеличат приток покупателей на странички партнеров Leapnet и в поддерживаемые корпорацией
Интернет-магазины.
Со своей стороны Ричард Джулиани, креативный директор Leapnet, подчеркнул, что в
условиях жестокой конкуренции, охватившей рынок электронной коммерции, выживает сильнейший.
Программное обеспечение, произведенное Macromedia, поможет Leapnet и ее партнерам
выстоять в конкурентной борьбе и значительно увеличить прибыли.
Leapnet будет использовать практически полный пакет ПО от Macromedia: Flash, Dreamweaver,
Fireworks, Generator, Aria, LikeMinds. Возможно, с помощью Dreamweaver и технических
решений, разработанных совместно Macromedia и Nokia, Leapnet будет поставлять информацию
с сайтов клиентов на сотовые телефоны через WAP.
Эту и другую полезную информацию из мира технологии Shockwave Вы всегда можете найти
на нашем новостном сайте