Пользователи программ от Macromedia завоевали 75% призов на конкурсе Communication Arts' Interactive Design
На очередном конкурсе Communication Arts' Interactive Design пользователи программных продуктов от Macromedia завоевали 75% наград. Flash и Dreamweaver одновременно использовали Altoids, Dewar's Finest Scotch Whisky, Miller Lite Beer и Nike Rugby. Высокие места получили Flash-сайты VW Auto Show, Turbonium, Viaduct, Land Rover, BMW Motorcycles, HermanMiller, Kenneth Cole и National Geographic. Среди пользователей Macromedia Director призами отмечены сайты Eddie Bauer, Scour: Project Nile, Konica Printer Basics, DOTS и Nutrishnia.
Представители Macromedia поздравили победителей и пожелали им дальнейших успехов. «Мы гордимся тем, что наши технологии позволили такому количеству сайтов победить на престижнейшем конкурсе Интернет-проектов. Наша цель – сделать Сеть такой, какая она есть», - заявил в своем выступлении глава маркетингового отдела Macromedia Том Хэйл.
Эту и другую полезную информацию из мира технологии Shockwave Вы всегда можете найти на нашем новостном сайте