[JFWRus] Re: Джоз и Audition

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 29 октября 2008 г., 23:19:35:

I> такой скрипт для джоза, который может выполнять команду
I> "сохранить", через
I> каждые 5 или 10 минут. Принимаю с благодарностью любые

ScheduleFunction
А уж затем по указаному интервалу нажимать из скрипта необходимые
клавиши.
Но, это не очень простая функция человеку не знакомому с
программированием сложно будет разобраться.
А готового скрипта нет.

   2008-10-31 19:31:54 (#786473)

[JFWRus] скрипты jaws 8

вСем привет.
Вопрос: куда ложить скрипты в jaws8?
Ответ: в папку с пользовательскими скриптами, открыть можно так: пуск все
программы, jaws8, файлы джоз, мои настройки.
С уважением Владимир.

[JFWRus] скрипты jaws 8

   zvezdochet31 2008-10-31 18:00:05 (#786442)

[JFWRus] Re: скрипты jaws 8

Здравствуйте, oleg.

Вообще пользовательские скрипты помещают в папку, которая открывается
из меню Пуск - Все программы - Джоз - Файлы Джоз - Мои настройки. Туда
надо положить все файлы, входящие в состав скрипта.

   2008-10-31 15:44:30 (#786401)

[JFWRus] OffTopic: Новая рассылка.

Здравствуйте, участники рассылки.

Создана новая рассылка несколько необычной и я надеюсь нужной специализации -
поиск программного обеспечения и объявления об удобных программах.

Помните, как Вы искали программку для выполнения какой-нибудь нестандартной задачи?
Вы писали во все рассылки, но в одной Вам вынесли предупреждение, а в другой
просто не ответили. Теперь Вам есть где спросить - в программках конечно.

А помните как Вы найдя совершенно фантастическую по удобству софтинку не знали
где о ней рассказать и поделится своей радостью и рассказать как ей лучше пользоваться?
Теперь есть где - в программках конечно.

Итак, эта новая рассылка для Вас. Спрашивайте с помощью какой программки сделать
что-нибудь или делитесь своими находками даже если Вы не помните откуда качали.

Правила просты как всегда в моих рассылках - не хулюганить. Поскольку времени
у меня мало, то зверствовать у меня времени точно не будет, да и не кусаюсь я
вообще-то.

Просьба ко всем распространить информацию о новой рассылке как можно шире.

Подписаться на программки: programki-subscri***@y*****.com.
Отправьте по этому адресу пустое письмо и ответьте на сообщение робота ничего
не меняя в письме. Имейте в виду, что сообщение робота будет по-английски.

Жду Вас в программках.

Все комментарии просьба отправлять на мой личный адрес- tumany***@m*****.ru.

До свидания.

[JFWRus] OffTopic: Новая рассылка.

   2008-10-31 13:43:49 (#786363)

[JFWRus] Re: джоз и материнские платы

Доброй ночи, Pryv.

JAWS никаким боком не привязан к матплате, так что выберайте самую
понравившуюся.

--
С уважением, Сергей.

[JFWRus] Re: джоз и материнские платы