Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MS Office для "чайников" #4


Информационный Канал Subscribe.Ru



11 Июля
2002 г.
четверг
www.office87.hut.ru
#4(4)
в номере:
  • Word
    Меню(правка)
  • Excel
    Учет объема продаж небольшой фирмы
  • Outlook
    Работа с адресной книгой(окончание)
  • Конкурс
    Некоторые пользователи, присылая нам письма, не очень лестно отзываются о названии сайта. В связи с этим, мы решили провести конкурс на лучшее название нашему сайту. Главный приз - банер вашего сайта(странички), две недели будет показываться на нашем сайте, на двадцати страницах. Свои варианты вы можете присылать по E-mail
    От авторов
    Со всеми вопросами, предложениями и пожеланиями вы можете связаться с нами:
    Alex Email
    Mixa Email
    Рассылка
    Рассылки Subscribe.Ru
    Подпиши друга
    Word
    Меню
    "Правка" (Edit)
    С помощью пунктов этого меню вы можете отменить или повторить последние выполненные вами операции. Word способен запоминать, повторять и отменять практически все действия, производимые вами в процессе создания документа. Кроме того, в этом меню вы найдете команды - операции с фрагментами текста. Также здесь есть меню поиска.

    Excel
    Учет объема продаж небольшой фирмы
    Предположим, что есть некая фирма, торгующая компьютерным оборудованием. Нам нужно отследить эффективность подбора предлагаемого товарного ассортимента. Покупатели народ привередливый, сегодня они требуют процессоры Intel Pentium 4, а завтра им подавай Athlon. Опять же предположим, что фирма не очень крупная, и специализируется исключительно на процессорах и материнских платах. Итак для начала создаем новую книгу, создаем два листа, переименовываем их в "процессоры" и "материнские платы". Делается это так, щелкаем два раза мышкой по интересующей нас закладке, она выделяется черным цветом, переименовываем ее, жмем "Enter". Дальше, нам нужно создать что-то наподобие бланка учета. Для этого нам нужно пять столбцов, и допустим семь строк. Первый столбец будет "порядковый номер", второй - "наименование", третий - "количество", четвертый - "цена", пятый - "Объем продаж". В столбцах - "цена" и "Объем продаж" нужно установить формат ячеек в "денежный", для этого выделяем их, заходим в меню "формат", "ячейки". На вкладке "число", выбираем - "денежный". Что касается значений, то наименование, количество и цена вводятся вручную, объем продаж лучше получить простым умножением цены и количества. Для этого в Excel существует функция "ПРОИЗВЕД". Для того, чтобы ее применить - делаем активной первую ячейку "объем продаж", вводим знак "=" в левом верхнем углу появляется список формул, выбираем "ПРОИЗВЕД". В появившимся диалоговом окне - "аргументы функции", выбираем первую строчку (нажимаем на флажок справа от кнопки), окно сворачивается. Выделяем нужные нам строчки (C2;D2), нажимаем "ОК". Проделываем тоже самое с остальными строчками нашего бланка. Также нам нужно подсчитать общее количество проданных процессоров и общую сумму от объема продаж. Для этого нам понадобиться функция "СУММ". Все операции аналогичны тем, которые мы производили для подсчета с "объемом продаж". Проделываем аналогичные операции с листом "материнские платы. Для удобства восприятия можно скрыть сетку и установить границы бланка ("формат" "ячейки" вкладка "граница"), а также "защитить" ячейки с функциями. Вот практически и все. Мы создали простейший пример учета объема продаж небольшой фирмы.

    Outlook
    Работа с адресной книгой.

    (окончание,начало в ╧3)
    Заносить адреса в Адресную книгу можно в ручном и автоматических режимах. Для того, чтобы адреса и имена всех ваших адресатов фиксировались в книге автоматически, вам необходимо поставить галочку напротив пункта "Автоматически заносить в адресную книгу получателей, на чьи письма отвечает пользователь" в меню "Сервис" / "Параметры" / Отправка сообщений" Outlook. Вручную добавить нового адресата в книгу можно так: нажмите кнопку"Адреса" на панели кнопок, затем - кнопку "Создать". Теперь вам остается только внести в бланк адресной книги информацию об имени и фамилии вашего адресата в его электронном адресе. Кстати, после ввода адреса незабудьте нажать кнопку "Добавить" рядом с адресной стокой. Для ввода нового адреса вы можете такде воспользоваться пунктом "Создать Контакт" Контекстного меню папки "Контакты". Для того, чтобы воспользоваться адресной книгой при создании нового письма, щедкните по знаку рядом со строкой "Кому" в бланке вашего нового сообщения . В открывшемся списке имен адресной книги выберите нужное вам имя и добавьте его в список получателей письма двойным щелчком мыши.
    начало этой статьи можно прочитать на сайте.
    На нашем сайте:
    Word
  • Хитрости Word'a
  • Горячие клавиши
  • Форматирование документа
  • Панель инстрментов
  • Меню
  • Excel
  • Рабочая книга
  • горячие клавиши
  • Функции
  • Outlook
  • Сортировка сообщений
  • Настройка почтового ящика
  • Календарь
  • Горячие клавиши
  • Адресная книга
  • Access
  • Создание таблицы
  • Список алгоритмов
  • Горячие клавиши
  • Будем рады видеть вас на нашем сайте

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное