Вопрос № 38923: Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентифи...
Вопрос № 38.923
Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентификация-стоит галочка-аутентификация SMTP(RFC-2554)-использовать параметры получения почты(POP3/IMAP).Но почта все равно не отправляется!Пожалуйста,помогите настроить!
Отправлен: 30.03.2006, 00:39
Вопрос задала: Ludochka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Crystal
Здравствуйте, Ludochka!
А получать почту Вы можете? Ящик бесплатный или провайдерский?
Есть несколько вариантов помочь Вашему горю:
1. Возможно, Ваш smtp - server вообще не поддерживает аутентификацию (такое может быть, если почтовый ящик провайдерский).Тогда можно попробовать поставить галочку в пункте "Аутентификация POP прежде SMTP", аутентификацию SMTP вообще убрать.
2. Если вышеуказанный метод не сработает, то, возможно, ваш smtp-сервер требует безопасной аутентификации. Попробуйте ее включить.
3. В любом случае, стоит проконсультироваться со службой техподдержки Вашего провайдера.
Удачи!
P.S. Если проблема не решится, напишите, пожалуйста, побольше информации о Вашем почтовом ящике и настройках почтового клиента в мини-форум вопроса 38923. Тогда будем думать дальше.
--------- Цель определяет калибр :)
Ответ отправил: Crystal (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 01:35
Отвечает: gp
Здравствуйте, Ludochka!
1. А в разделе "подключение" что у вас стоит? Возможно, выбрано модемное соединение, если так - выберите (что там у вас - VPN соединение для выделенки, скорее всего или вообще снимите флажок "собственные настройки...")
2. Попробуйте другой smtp сервер (раздел Транспорт - как минимум 2 варианта: smtp почтового сервиса (напр. smtp.mail.ru), smtp провайдера выделенной линии. У вас, возможно, стоит smtp провайдера вашего модемного пула. Порт в любом случае 25.
3. Аутентификация SMTP используется лишь на немногих почтовых серверах, если по модему вы отправляли без нее, то она не нужна.
Ответ отправил: gp (статус: Академик) Украина, Симферополь WWW:Федерация Крымского Армспорта ---- Ответ отправлен: 30.03.2006, 01:38
Отвечает: Yurakom
Здравствуйте, Ludochka!
посмотри тип соединения, там где обычно стоит Соединение: обычное и указан порт.
--------- все делай своими руками, но по советам экспертов!
Ответ отправил: Yurakom (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 10:06
Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Ludochka!
Проверьте тип соединения в свойствах ящика в разделе подключения и выберите там "Локальная сеть"...
--------- Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 11:37