Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru - Помощь пользователю ПО с программой The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / The Bat!

Выпуск № 48
от 04.04.2006, 01:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 159, Экспертов: 34
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 38923: Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентифи...

Вопрос № 38.923
Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентификация-стоит галочка-аутентификация SMTP(RFC-2554)-использовать параметры получения почты(POP3/IMAP).Но почта все равно не отправляется!Пожалуйста,помогите настроить!
Отправлен: 30.03.2006, 00:39
Вопрос задала: Ludochka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Crystal
Здравствуйте, Ludochka!
А получать почту Вы можете? Ящик бесплатный или провайдерский?
Есть несколько вариантов помочь Вашему горю:
1. Возможно, Ваш smtp - server вообще не поддерживает аутентификацию (такое может быть, если почтовый ящик провайдерский).Тогда можно попробовать поставить галочку в пункте "Аутентификация POP прежде SMTP", аутентификацию SMTP вообще убрать.
2. Если вышеуказанный метод не сработает, то, возможно, ваш smtp-сервер требует безопасной аутентификации. Попробуйте ее включить.
3. В любом случае, стоит проконсультироваться со службой техподдержки Вашего провайдера.
Удачи!
P.S. Если проблема не решится, напишите, пожалуйста, побольше информации о Вашем почтовом ящике и настройках почтового клиента в мини-форум вопроса 38923. Тогда будем думать дальше.
---------
Цель определяет калибр :)
Ответ отправил: Crystal (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 01:35

Отвечает: gp
Здравствуйте, Ludochka!
1. А в разделе "подключение" что у вас стоит? Возможно, выбрано модемное соединение, если так - выберите (что там у вас - VPN соединение для выделенки, скорее всего или вообще снимите флажок "собственные настройки...")
2. Попробуйте другой smtp сервер (раздел Транспорт - как минимум 2 варианта: smtp почтового сервиса (напр. smtp.mail.ru), smtp провайдера выделенной линии. У вас, возможно, стоит smtp провайдера вашего модемного пула. Порт в любом случае 25.
3. Аутентификация SMTP используется лишь на немногих почтовых серверах, если по модему вы отправляли без нее, то она не нужна.
Ответ отправил: gp (статус: Академик)
Украина, Симферополь
WWW: Федерация Крымского Армспорта
----
Ответ отправлен: 30.03.2006, 01:38

Отвечает: Yurakom
Здравствуйте, Ludochka!
посмотри тип соединения, там где обычно стоит Соединение: обычное и указан порт.
---------
все делай своими руками, но по советам экспертов!
Ответ отправил: Yurakom (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 10:06

Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Ludochka!

Проверьте тип соединения в свойствах ящика в разделе подключения и выберите там "Локальная сеть"...
---------
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.03.2006, 11:37


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.21 от 03.04.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное