Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru - Помощь пользователю ПО с программой The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / The Bat!

Выпуск № 65
от 01.05.2006, 18:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 188, Экспертов: 38
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 4


Вопрос № 41304: У меня,почему-то на почтовике Gawab.com нельзя отправить письмо, хотя в настройках транспорта я указал: smtp.gawab.com. Прием почты идет нормально по настройке: pop3.gawab.com. Это глюк почтовика или Bat! ?? vanic...

Вопрос № 41.304
У меня,почему-то на почтовике Gawab.com нельзя отправить письмо,
хотя в настройках транспорта я указал: smtp.gawab.com.
Прием почты идет нормально по настройке: pop3.gawab.com.
Это глюк почтовика или Bat! ??

vanic
Отправлен: 26.04.2006, 07:40
Вопрос задал: Vanic (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Besker
Здравствуйте, Vanic!
Скорее всего ваш сервер SMTP требует авторизацию. Для этого в настройках транспорта в разделе отправка почты, нажмите кнопку аутентификация и поставте переключатель "использовать параметры указанные ниже", укажите пользователя и пароль, должно работать.

---------
Жизнь игра, а настоящая игра - МАНИЯ.
Ответ отправил: Besker (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 26.04.2006, 08:26

Отвечает: Lexandros
Здравствуйте, Vanic!

"1) Gawab incoming mail server (POP) is: pop.gawab.com

2) Gawab outgoing mail server (SMTP) is: smtp.gawab.com

3) Your username on Outlook should be your complete email address

4) Gawab.com outgoing mail server requires authentication, you can check this option from "Properties" window of your Gawab account after adding it to Outlook. Go to Tools ® Accounts ® Select your account ® Properties ® Servers and check the option: "Outgoing server requires authentication"."
Взято с сервера gawab.

Вольный перевод: в качестве логина используйте полный почтовый адрес. Включите авторизацию smtp и наслаждайтесь...
---------
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Ответ отправил: Lexandros (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 26.04.2006, 12:15

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Vanic!
Согласен с ответом Besker'a, только есть одно но... у меня такое было с mail.ru, просто мой провайдер(belpak-Беларусь) заблокировал smtp port 25, и выставил его 2525.
Возможно у вас тоже что-то подобное - узнайте у вашего провайдера и перенастройте пчтовую программу.
---------
Под утро она тихонько выскользнула из-под одеяла, на цыпочках подошла к компьютеру и перерезала на кусочки все провода. Затем собрала все диски в старую простыню и вынесла их на помойку, где разбила..
Ответ отправил: deepTeNk (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.04.2006, 15:08

Отвечает: Виталий (Программист)
Здравствуйте, Vanic!
Скорее всего THE BAT! Попробуйте изменить настройки, или переустановить приложение.
---------
Ты главное спроси, а уж я отвечу
Ответ отправил: Виталий (Программист) (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 26.04.2006, 22:07


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.31 от 28.04.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное