Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Помощь пользователю ПО с программой The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / The Bat!

Выпуск № 98
от 01.07.2006, 13:05

Администратор:Ерёмин Андрей
В рассылке:Подписчиков: 215, Экспертов: 29
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 47341: Здравствуйте! Пользуюсь Батом и дома, и на работе около 2 лет. На работе возникла проблема с приемом почты. Иногда (закономерностей не заметила) при получении почты программа "вылетает". Приходится заходить на сервер, удалять спам,...

Вопрос № 47.341
Здравствуйте!

Пользуюсь Батом и дома, и на работе около 2 лет. На работе возникла проблема с приемом почты. Иногда (закономерностей не заметила) при получении почты программа "вылетает". Приходится заходить на сервер, удалять спам, однако бывает так, что Бат вылетает на нужном письме (от известного адресата). По прошествии некоторого времени письмо благополучно принимается, однако для этого требуется много раз пытаться принять почту. Сейчас у меня версия 3.71.04 Раньше проблем не было, возникла она очень неожиданно, переустановка новой версии не помогла. Как можно решить данную проблему?
Отправлен: 26.06.2006, 12:44
Вопрос задала: Ольга Б. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Ольга Б.!
Рискну предположить, что это проблема сервера, а не ваша. На многих серверах установлено определённое время отклика клиента и иногда это время бывает очень большим. Например, на mail.ru - аж 10 минут. Что же происходит... Вы загружаете письмо и в определённый момент связь разрывается. Почтовый сервер ждёт от вашего компьютера ответа, но тот уже не в сети и не получает его. В результате почтовый ящик как бы "открыт", но в нём уже никого нет. Затем вы пытаетесь снова получить почту - а сервер вам выдаёт, что ящик занят, пробуйте позже. Обычно это фиксируется фразой: Mailbox is busy. Another pop session? Посмотрите в The Bat! журнал работы - если там такие строки и есть, значит всё дело в этом. Поэтому приходится ждать 10 минут, пока сервер сам отключит соединение, после чего ящик снова станет доступен. Возможно, проблема и в другом, но вот с этим я сам частенько сталкиваюсь. Очень раздражает.
---------
Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: Профессор)
Россия, Тула
WWW: Программирование на DELPHI: Всё для программиста.
ICQ: 286837644
----
Ответ отправлен: 26.06.2006, 13:11

Отвечает: Vic
Здравствуйте, Ольга Б.!
А эта проблема возникла только с новой версией? Тогда может стоит поставить старую.
---------
Когда все умные средства испробованы, остается…
Ответ отправил: Vic (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.06.2006, 14:43


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.34 от 01.06.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное