Вопрос № 81657: Здравствуйте уважаемые эксперты!
Помогите разобраться со следующим вопросом.
Получил на нашем портале (RusFAQ.ru) почтовый ящик и никак не могу до него добраться :-( !
Использую программу Outlook Express. Система Win XP SP2.
Педантич...Вопрос № 81712: Здравствуйте, у меня такая проблема: только что установлен bat 3.95.6, при просмотре писем, почему -то исчезает все в верхней половине программы, т.е рамки остаются, а текста нет (от, кому, тема, сами папки, т.д- не видно ничего). Нижняя часть (сам т...
Вопрос № 81.657
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Помогите разобраться со следующим вопросом.
Получил на нашем портале (RusFAQ.ru) почтовый ящик и никак не могу до него добраться :-( !
Использую программу Outlook Express. Система Win XP SP2.
Педантично проследовал всеми рекомендациями портала по настройке подключения к ящику и .... При соединении выскакивает окошко "регистрация". Ввожу свои данные, жму 'ОК' - Ноль эмоций! Через пару секунд опять тоже окошко, опять - 'OK' и так до бесконечности.
Также, по рекомендации портала, отослал 'пустое' письмо на полученный адрес и оно ушло без проблем. А дальше хотел его прочитать и вышло всё вышесказанное.
Брандмауэр стандартный Windows. В нём, в исключениях, открыл прямой доступ к портам 110 и 25.
Пожалуйста, помогите настроить соединение.
Отвечает: Seemann
Здравствуйте, Шабарин Михаил Николаевич!
На портале вы получили почтовый ящик вида логин_на_портале@rusfaq.ru. Далее идут выдержки с форума http://rusfaq.ru/forum/Opinions/11/57/
Проверьте следующие настройки:
1) Сервера
POP: mail.moshoster.ru
SMTP: mail.moshoster.ru (требует авторизации, нужно поставить соответствующую галку).
2) Логин необходимо указать в виде логин_на_портале@rusfaq.ru, именно так, и никак иначе.
3) Пароль такой же как и для входа на портал.
Ответ отправил: Seemann (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 09.04.2007, 09:39 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Xhamer
Здравствуйте, Шабарин Михаил Николаевич!
Новости портала RusFAQ.ru
от 09.04.2007
Ещё раз о правилах подключения к ящикам *@rusfaq.ru
Почтовые сервера:
POP3 - mail.moshoster.ru port 110 (стандартный)
SMTP - mail.moshoster.ru port 25 (стандартный)
Логин: логин на портале +@rusfaq.ru
Например: ваш логин на портале - olga
Значит, ваш логин для подключения к почтовому ящику будет - olga@rusfaq.ru
Это же одновременно и ваш электронный адрес!
Пароль такой же, как на портале... (в точности такой-же! с учетом регистра и всех знаков препинания)
Для отправки писем через smtp сервер необходимо в почтовой программе включить smtp-авторизацию!
В случае, если при первом подключении выскакивает ошибка вида "maildir invalid (no 'cur' directory)" - значит, ваш ящик физически отсутствует на жестком диске сервера. Для того, чтобы его создать, необходимо отправить письмо на свой новый ящик с любого другого адреса... После паузы в 10-15 минут ваш ящик должен заработать!
Подробности подключение со скриншотами можно найти в разделе "О портале".
Ответ отправил: Xhamer (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 09.04.2007, 10:40 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Угожаев Евгений Юрьевич
Здравствуйте, Шабарин Михаил Николаевич!
1. Начинаете создавать новый ящик.
Здесь маленькая хитрость.
2. В поле адреса введите: ваш_логин@rusfaq.ru@rusfaq.ru (это не описка, так и пишите) Тогда в свойствах почтового ящика Ваш логин будет выглядеть так ваш_логин@rusfaq.ru. Это правильно. Если ящик уже создан, просто поправьте запись «логин», чтобы она выглядела правильно.
Данные для настройки почтовой программы:
Пароль: Ваш пароль
POP-сервер: mail.moshoster.ru
SMTP-сервер: mail.moshoster.ru (требует авторизации, т.е. внимательно посмотрите в настройках и поставьте галочку, там, где требуется)
В принципе, все. Все должно работать.
Ответ отправил: Угожаев Евгений Юрьевич (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 10.04.2007, 00:08
Вопрос № 81.712
Здравствуйте, у меня такая проблема: только что установлен bat 3.95.6, при просмотре писем, почему -то исчезает все в верхней половине программы, т.е рамки остаются, а текста нет (от, кому, тема, сами папки, т.д- не видно ничего). Нижняя часть (сам текст письма) видна. Как я понимаю проблема не в винде, потому что такая же проблема у меня была и на другом компе с другой версией ОС.
И еще вопрос: можно ли при перестановке винды сохранить правила фильтрования bayes filter plugin, и как их потом загнать опять в программу?