Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 302
от 27.06.2007, 18:05

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 336, Экспертов: 74
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 92499: Здравствуйте ув. эксперты! Такое дело: не могу отправить сообщение на e-mail с вэб-страницы, т.е. захожу, например, на страницу любого сайта с контактами, нажимаю ссылку по которой можно отправить электронное сообщение (например админу), по логик...

Вопрос № 92.499
Здравствуйте ув. эксперты!
Такое дело: не могу отправить сообщение на e-mail с вэб-страницы, т.е. захожу, например, на страницу любого сайта с контактами, нажимаю ссылку по которой можно отправить электронное сообщение (например админу), по логике должно открываться окно клиента электронной почты, в котором я пишу письмо, но вместо этого браузер выдаёт сообщение что невозможно .... из-за не правильной установки почтовой программы, используемой по умолчанию... после чего открывается около 50 новых окон браузера...
ранее всё работало отлично... Проверил всё что в голову пришло, но ничего не помогло... возможно проблема связана с тем что я устанавливал (но не по умолчанию) The Bat!. Проверил все настройки программ, вроде бы, подмёл реестр, The Bat! удалён... может что-то упустил...
В приложении перечисленны программы, которые я использую, ранее они не конфликтовали. Использую я их уже месяца 3-4 без переустановки и перенастройки... всё работало... Не хотелось бы переустанавливать почтового клиента...
подскажите пожалуйста как исправить....
Заранее благодарен.

Приложение:

Отправлен: 22.06.2007, 15:31
Вопрос задал: Shtorm_RH (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Elinn
Здравствуйте, Shtorm_RH!
после чего открывается около 50 новых окон браузера...
это похоже на действие некоторых интернет-червей, поэтому советую проверить компьютер в безопасном режиме на вирусы современным антивирусом с последними базами, после этого проверить на наличие шпионов и рекламных модулей ( AdAware ), а потом опять подметите реестр, только после этого установите почтовый клиент по умолчанию.
Но обязательно компьютер должен быть оключен от локальной и глобальной сетей.
Ответ отправила: Elinn (статус: Профессионал)
Россия, Санкт-Петербург
Организация: Центр информационной безопасности "ЭГИДА"
Адрес: В.О. Большой пр., д.80
WWW: Программное обеспечение для защиты информации и безопасной работы в сети. Программы лучших мировых разработчиков и антивирусных лабораторий.
----
Ответ отправлен: 23.06.2007, 23:40


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное