Вопрос № 95376: Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить....Вопрос № 95386: Уточнение к предыдущему вопросу: аунтификация стоит правильная. Пробовал включать "требовать бесопасную аунтификацию" и "аунтификация POP прежде SMTP", ничего не помогает. Предыдущий вопрос ниже в скобках. Помогите,
плиз.
(Здр...
Вопрос № 95.376
Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить.
Отправлен: 17.07.2007, 09:18
Вопрос задал: Vitalis (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Townsman
Здравствуйте, Vitalis!
Возможно, дело в настройках аутентификации. Об этом пишется на самом Яндексе вот здесь.
Приложение:
Ответ отправил: Townsman (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 17.07.2007, 09:47
Вопрос № 95.386
Уточнение к предыдущему вопросу: аунтификация стоит правильная. Пробовал включать "требовать бесопасную аунтификацию" и "аунтификация POP прежде SMTP", ничего не помогает. Предыдущий вопрос ниже в скобках. Помогите, плиз.
(Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить....)
Отправлен: 17.07.2007, 10:04
Вопрос задал: Vitalis (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Элизабет Хайл
Добрый день, Vitalis! Здесь дело может быть в том, что вы не настроили сам UserGate. К сожалению UserGate сейчас под рукой нет:), но вроде надо нажать на настройка/назначение портов/добавить/указать имя связи/IP-адрес ПК или диапазон, с которого позволено пользоваться почтовым сервером/порт/хост pop.yandex.ru/указываем пользователя. Далее настраиваем SMTP: имя/ IP-адрес компьютера/порт 25/smtp.yandex.ru/порт 110. Переходим в Bat: указываем такие же настройки, что и в UserGate. Надеюсь понятно объяснила:), но
если что, то там можно самим разобраться. Если и это не будет работать, надо проверить еще раз настройки программы UserGate, Bat, пробовать поставить галочку около "Использовать параметры получения почты". Желаю вам удачи.
--------- Никогда нельзя сдаваться, даже если все против тебя!
Ответ отправила: Элизабет Хайл (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.07.2007, 13:52