Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 313
от 23.07.2007, 01:05

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 355, Экспертов: 75
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 95376: Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить....
Вопрос № 95386: Уточнение к предыдущему вопросу: аунтификация стоит правильная. Пробовал включать "требовать бесопасную аунтификацию" и "аунтификация POP прежде SMTP", ничего не помогает. Предыдущий вопрос ниже в скобках. Помогите, плиз. (Здр...

Вопрос № 95.376
Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить.
Отправлен: 17.07.2007, 09:18
Вопрос задал: Vitalis (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Townsman
Здравствуйте, Vitalis!
Возможно, дело в настройках аутентификации. Об этом пишется на самом Яндексе вот здесь.

Приложение:

Ответ отправил: Townsman (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 17.07.2007, 09:47


Вопрос № 95.386
Уточнение к предыдущему вопросу: аунтификация стоит правильная. Пробовал включать "требовать бесопасную аунтификацию" и "аунтификация POP прежде SMTP", ничего не помогает. Предыдущий вопрос ниже в скобках. Помогите, плиз.
(Здравствуйте! У меня проблема. Не могу настроить отправку почты в BAT с yandexa в UserGate 2.8. С mail-ом никаких проблем нет, все работает. Подскажите, пожалуйста, как настроить....)
Отправлен: 17.07.2007, 10:04
Вопрос задал: Vitalis (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Элизабет Хайл
Добрый день, Vitalis! Здесь дело может быть в том, что вы не настроили сам UserGate. К сожалению UserGate сейчас под рукой нет:), но вроде надо нажать на настройка/назначение портов/добавить/указать имя связи/IP-адрес ПК или диапазон, с которого позволено пользоваться почтовым сервером/порт/хост pop.yandex.ru/указываем пользователя. Далее настраиваем SMTP: имя/ IP-адрес компьютера/порт 25/smtp.yandex.ru/порт 110. Переходим в Bat: указываем такие же настройки, что и в UserGate. Надеюсь понятно объяснила:), но если что, то там можно самим разобраться. Если и это не будет работать, надо проверить еще раз настройки программы UserGate, Bat, пробовать поставить галочку около "Использовать параметры получения почты". Желаю вам удачи.
---------
Никогда нельзя сдаваться, даже если все против тебя!
Ответ отправила: Элизабет Хайл (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 18.07.2007, 13:52


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное