Вопрос № 108975: Здравствуйте.
Немогу настроить Outlook Express, все настройки установлены согласно документации Yandex.ru,
но, при приеме почтовых сообщений всё нормально, а вот при отправке вылетает с ошибкой:
Не удается отправить сообщение, поскольку с...
Вопрос № 108.975
Здравствуйте.
Немогу настроить Outlook Express, все настройки установлены согласно документации Yandex.ru,
но, при приеме почтовых сообщений всё нормально, а вот при отправке вылетает с ошибкой:
Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес: 'CrancV@Yandex.ru'. Тема 'Hello', Учетная запись: 'pop3.Yandex.ru', Сервер: 'smtp.Yandex.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '530 5.3.0 Sorry [213.184.242.71]; Authentication required', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 530, Код ошибки: 0x800CCC78
Отправлен: 11.11.2007, 21:15
Вопрос задал: CrancV (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Powe®-Use®
Здравствуйте, CrancV!
1. Судя по сообщению Authentication required у Вас не настроена аутентификация при отправке почты. Дело в том, что сейчас на многих почтовых серверах, если не сказать - на всех, установлена т.н. аутентификация пользователя для самого факта отправки письма. Сделано это с целью выявить всё тех же горе спам-рассыльщиков.
Итак в Вашей программе Outlook Express идёте Меню Сервис ---> Учётные записи ---> Выбираете Вашу учётную запись в списке ---> Свойства ---> Вкладка Серверы ---> Внизу поставить галочку на "Сервер исходящей почты. Проверка подлинности пользователя" ---> Ставите галочку "Использовать для входа" ---> в поле "учётную запись" вводите Ваш логин почтового ящика до @ (например, если у Вас ящик вида user@yandex.ru - в это поле вводите user) ---> в поле пароль - вводите
Ваш пароль, нажимаете ok.
Также желательно проверить следующее:
Если Вы пишете у Вас я щик на yandex'e то нужно проверить настройки серверов входящей и исходящей почты:
Входящая почта (POP3): pop.yandex.ru
Исходящая почта(SMTP): smtp.yandex.ru
Сервер входящей почты. Учётная запись: user (исходя из примера Ваш ящик называется user@yandex.ru, (!)Внимание - вместо user в моих примерах, Вы ставите свою учётную запись)
Сервер входящей почты. Пароль: Ваш пароль
2. Возможен, однако, ещё один вариант - это я делаю предположение, исходя из сообщения "сервер отказался принять адрес получателя" - это может говорить о том, что адресат не существует или, по-другому, Вы пытались отправить письмо на несуществующий адрес. Проверьте правильность написания адреса: СrancV@Yandex.ru
3. И, наконец, возможен ещё один вариант - вариант когда некоторые сервера исходящей почты SMTP наотрез отказываются принимать для отправки через себя письма, пришедшие от компьютера, у которого Имя компьютера задано "Кириллицей" или, по-другому, по-русски. Это не зависит от того, находится компьютер в локальной сети или нет. У Вас, даже если компьютер не находится в локальной сети - сетевое имя компьютера всё равно задано, посмотрите Мой компьютер ---> правая кнопка мыши ---> Свойства --->
вкладка Имя компьютера ---> Полное имя ---> что у Вас там написано? Точнее на каком языке написано? Если на Русском - нажимайте кнопку "Изменить" ---> изменяйте имя (на любое абсолютно, только латиницей) ---> перезагружайтесь и всё.
4. Не смейтесь, есть ещё один вариант ---> вариант, когда для отправки писем требуется указывать не smtp сервер Вашего почтового сервера, а smtp сервер Вашего провайдера, более того, иногда нужно указывать/изменять стандартный порт 25 для отправки писем на, скажем 2525. Но это Вы можете узнать только у Вашего провайдера - поставщика услуг интернет. Например, есть такой небезизвестный провайдер dom.ru и для отправки писем через этого провайдера (по крайней мере - у нас в Казани) не зависимо от того, на каком(!)
почтовом сервер у Вас почта - в качестве smtp сервера исходящей почты нужно указывать smtp.kazandom.ru и никак иначе. А иначе - иначе почта просто не уйдёт. Но это, ещё раз повторюсь, можно узнать только у Вашего провайдера, например по телефону.
=============
Несмотря на, казалось многообразие вариантов, которые могут быть у Вас - я всё таки склоняюсь к мысли, а скорее всего так оно и есть - Ваша проблема должна решится, благодаря 1-му из предложенных вариантов.
Удачи Вам.
--------- Никогда не говори: "Никогда" :)
Ответ отправил: Powe®-Use® (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 12.11.2007, 00:32 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: На самом деле спасибо, в действительности всё было в пункте первом, непонятно только почему об этом не указывается в Хелпе Яндекса...