Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 399
от 16.01.2008, 14:35

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 358, Экспертов: 66
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 9

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 117814: Уважаемые эксперты! Пытаюсь отправить почту Outlook с одной из учетных записей пишет:"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес:"Мой адрес" . Тема ....Учетная зап...
Вопрос № 117861: сохранил письмо в текстовом файле из оутлука а открываю а там одни вопросы можно ли прочитать письмо...
Вопрос № 117961: Здравствуйте, товарищи эксперты. Суть проблемы: три ПК имеют общий почтовый ящик в MS Outlook. Входящие сообщения приходят только на 1 ПК. (Кто успел, тот и поймал). Как настроить почтовый ящик, чтобы "входящие" получали все пользователи од...
Вопрос № 117985: Уважаемые эксперты прошу помочь!!! На протяжении многих лет пользуюсь программой The Bat и никаких проблем до сих пор не было. Сейчас я не могу забрать свою почту со всех своих почтовых ящиков... Подскажите в чем же дело? При попытке соедени...

Вопрос № 117.814
Уважаемые эксперты!
Пытаюсь отправить почту Outlook с одной из учетных записей пишет:"Не удается отправить сообщение, поскольку сервер отказался принять адрес получателя. В письме был указан адрес:"Мой адрес" . Тема ....Учетная запись....:pop3.rambler.ru Ответ сервера :'530 5.7.1 Authentication required'. Порт:25Защита(SSL):Нет, Ошибка сервера: 530, код ошибки:0х800ССС78". Адрес получателя: support@wmtransfer.ru
C другого адреса и из почты в браузере отправляется нормально.
Заранее спасибо за ответы
Алекс

Приложение:

Отправлен: 10.01.2008, 16:05
Вопрос задал: Al_hughes (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Lavender2000
Здравствуйте, Al_hughes!
Для rambler.ru в учетной записи Outlook Express должны быть сделаны следующие настройки:
- В строке Сервер входящих сообщений введите адрес - pop3.rambler.ru.
- В строке Сервер исходящих сообщений введите адрес pop3.rambler.ru
- На закладке Серверы в области Сервер исходящих сообщений пометьте галочкой пункт "Проверка подлинности пользователя". Нажмите [Настройка] и убедитесь, что в диалоговом окне Сервер исходящих сообщений помечен галочкой пункт "Как на сервер входящих сообщений"
Ответ отправил: Lavender2000 (статус: Заблокирован)
Ответ отправлен: 10.01.2008, 19:45
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Все получилось, но почему сервер исходящей почты pop3?_ Я ставил SMTP


Вопрос № 117.861
сохранил письмо в текстовом файле из оутлука а открываю а там одни вопросы можно ли прочитать письмо
Отправлен: 10.01.2008, 20:39
Вопрос задал: шахайда александр петрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Lavender2000
Здравствуйте, шахайда александр петрович!
У вас проблемы с кодировкой. Откройте письмо, в меню выберите ВИД - кодировка - там подберите кодировку, при которой файл прочитается. Попробуйте кириллицу Windows-1251, кириллицу KOI8-R, автоопределение...
Ответ отправил: Lavender2000 (статус: Заблокирован)
Ответ отправлен: 10.01.2008, 20:55
Оценка за ответ: 5

Отвечает: iskand3r
Здравствуйте, шахайда александр петрович!
К сожалению наверное уже нет, но можно попытаться - попробуйте открыть этот тхт файл каким нибудь другим редакторо, например Notepad++ и там попробовать поменть кодировку, либо встроенными редакторами различных файл-менеджеров, например TotalCommander,Far и т.д.
С Уважением iskand3r
Ответ отправил: iskand3r (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 10.01.2008, 20:58
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Shred
Здравствуйте, шахайда александр петрович!
Проблема с кодировкой, переберите последовательно все кирилические кодировки. Как правило они в меню Вид.
Ответ отправил: Shred (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 11:22
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 117.961
Здравствуйте, товарищи эксперты. Суть проблемы: три ПК имеют общий почтовый ящик в MS Outlook. Входящие сообщения приходят только на 1 ПК. (Кто успел, тот и поймал). Как настроить почтовый ящик, чтобы "входящие" получали все пользователи одновременно?
Отправлен: 11.01.2008, 12:21
Вопрос задал: Pavel69 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Владимир Медведев
Здравствуйте, Pavel69!
Недостаточно информации, в частности неясно, что за тип почтового ящика и какой используется протокол получения почты.

Если ящик предоставляет интернет- (или сервис-) провайдер, по протоколу pop3, то можно в настройках учетной записи Outlook, кнопка "другие настройки", вкладка "дополнительно" установить галочку "оставлять копии сообщений на сервере".
В этом случае при получении почты сообщения не удаляются с сервера и другой клиент сможет их получить. Но при этом ящик постепенно переполняется, поэтому на одном из клиентов (который забирает почту последним) ставить галочку не нужно, чтобы он забирал письма и удалял их из ящика.

Наиболее правильное на мой взгляд решение - ставить собственный почтовый сервер, чтобы он забирал почту из ящика, а затем уже распределял (например, копировал) сообщения клиентам.

Как еще один вариант - если сервер поддерживает создание правил обработки почты, можно создать три отдельных ящика и правило, которое при получении сообщения на основной ящик, копировало бы его во все три дополнительных.
Ответ отправил: Владимир Медведев (статус: Студент)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 13:10
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Shred
Здравствуйте, Pavel69!
Скорей всего письмо получает тот кто первый зашёл на почтовый сервер и забрал письмо. ВЫход - необходимо указать клиентскому приложению не удалять прочитанное письмо с сервера, а просто забирать его на клиентскую машину и не помечать его как прочитанное.
Ответ отправил: Shred (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 15:51
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Lavender2000
Здравствуйте, Pavel69!
Я пользуюсь Outlook Exrpess, там в настройках каждой учетной записи есть возможность поставить галочку "оставлять копии сообщения на сервере". По умолчанию эта галочка снята, и прием почты осуществляется как в шпионских фильмах по принципу "после прочтения уничтожить" :)) . Аналогичная опция есть и в Mozilla Thunderbird. Думаю, что она есть и в настройках Outlook - посмотрите и поставьте. Но учтите, что теперь все входящие письма будут копиться на сервере, и регулярно надо будет их оттуда вычищать вручную, иначе ящик переполнится.
Ответ отправил: Lavender2000 (статус: Заблокирован)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 19:14
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Маргарита
Здравствуйте, Pavel69!
На каждом компе настроить учетную запись в Оутлук следующим образом: кнопка Другие настройки - закладка Дополнительно. Там поставить галочку "Оставлять копии сообщений на сервере".
Ответ отправила: Маргарита (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 21:39
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 117.985
Уважаемые эксперты прошу помочь!!!

На протяжении многих лет пользуюсь программой The Bat и никаких проблем до сих пор не было. Сейчас я не могу забрать свою почту со всех своих почтовых ящиков... Подскажите в чем же дело? При попытке соедениться и забрать почту я, на всех ящиках, получаю надпись - Невозможно соединиться с сервером.

Жду Ваш ответ с неперпением.

Да, перед этой проблемой у меня был вирус, троян, но я его вылечила. Потом, на всякий случай, еще и переставила винду. А еще полностью удалила The Bat и вручную вычистила любые воспоминания о нем из реестра винды. И снова его установила. Результат тот же.
Очень прошу помочь. Может кто-нибудь с таким сталкивался.
Версия The Bat - 3.99.3

С Уважением
Pag
Отправлен: 11.01.2008, 14:29
Вопрос задала: Pag (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Shred
Здравствуйте, Pag!
если забираете почту почту с бесплатных сервисов потипу mail.ru или gmail.com, то попробуйте зайти через веб интерфейс. Возможно ваш акаунт заблокирован либо троянская программа украла ваш пароль и вашу аутентификационные данный просто не подходят
Ответ отправил: Shred (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 11.01.2008, 16:09


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.69 от 06.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное