Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 442
от 05.06.2008, 02:05

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 351, Экспертов: 43
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 138570: Здравствуйте! Помогите решить проблему. НЕ отправляется почта. Использую Оутлоокекспресс, браузер ИЕ6. С уважением Банникова Н.А....

Вопрос № 138.570
Здравствуйте! Помогите решить проблему. НЕ отправляется почта. Использую Оутлоокекспресс, браузер ИЕ6.
С уважением Банникова Н.А.
Отправлен: 29.05.2008, 20:32
Вопрос задал: kentavr-51 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: pwg
Здравствуйте, kentavr-51!
К сожалению, ответить на Ваш вопрос конкретным советом невозможно, так как Вы не указали никаких дополнительных данных: каким ящиком пользуетесь, какие настройки установлены, отправлялась ли почта раньше. Из наиболее частых причин можно предположить следующее:
1) Неправильно настроен адрес или порт для отправки. Обратите внимание на настройку "Исходящая почта (SMTP)" в Сервис-Учетные записи-(Ваша учетная запись)-Свойства, вкладка "Серверы". Нужные Вам значения Вы можете взять на сайте Вашей бесплатной почты, или, если Вы пользуетесь почтовым ящиком по договору, провайдер должен был прописать нужные Вам настройки в договоре.
2) Не установлена "галка" на пункте "Проверка подлинности пользователя" на той же вкладке внизу. Сейчас очень многие почтовые сервера требуют такой проверки и без нее принимать Ваши письма к отправке не хотят. Это тоже должно быть указано на сайте или в договоре, прочтите внимательно.
3) Я встречался со случаями, когда провайдер разрешает отправлять почту только через свой почтовый сервер. Если письма перестали отправляться у Вас после смены провайдера, то возможно у Вас именно такой случай. Рецепт тот же: внимательно прочесть договор и прописать на вкладке "Серверы" настройки, рекомендованные провайдером, независимо от тех настроек, которые указаны на Вашем сайте бесплатной почты.
К сожалению, причин Вашей беды может быть еще много, поэтому более точный ответ Вы сможете получить только после более полного описания Вашей проблемы.
Ответ отправил: pwg (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 29.05.2008, 21:13
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо. Всё, о чём Вы написали проверено, всё есть. Только провайдеров не знаю. На сайте техподдержки Яндекса нашла, что нужно поменять порт 25 на 587. После этого стали отправляться коротенькие письма из "ответить", из "создать" - не отправляется. Вложенные файлы не отправляются. До начала мая почта работала нормально.


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.92 pre 5.0 RC2 от 09.05.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное