Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Почтовые программы: MS Outlook, The Bat!


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 321
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 227
∙ повысить рейтинг >>
Кулешов Дмитрий Григорьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 120
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Выпуск № 478
от 03.12.2008, 00:35

Администратор:Ерёмин А.А.
В рассылке:Подписчиков: 314, Экспертов: 48
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 152104: Здравствуйте уважаемые! Почтовая программа Office Outlook и антивирус KIS 2009 версия 506 со вчерашнего дня что-то перестали дружить между собой,пропало окно в Outlook, где можно было пометить письма спам это или нет,и теперь при получении писем ...


Вопрос № 152114: Здравствуйте эксперты. К Вам есть небольшой вопрос. Использую Outlook Express 6.00. Раньше был интернет Dial-Up. Скачивал и отправлял почту. После установки интернета через сетевую карту программа не отправляет письма (только скачивает). Выдает та...

Вопрос № 152.104
Здравствуйте уважаемые!
Почтовая программа Office Outlook и антивирус KIS 2009 версия 506 со вчерашнего дня что-то перестали дружить между собой,пропало окно в Outlook, где можно было пометить письма спам это или нет,и теперь при получении писем спам приходиться удалять вручную,что несколько неудобно.
Подскажите где это в настройках поправить?Сам что-то не нашёл.
Отправлен: 27.11.2008, 23:17
Вопрос задал: vovan119 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Elinn
Здравствуйте, vovan119!
Есть очень хороший ресурс - Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского, там можно найти ответы на вопросы
Например по Вашему вопросу
© Цитата:

Если после некоторого периода работы с Kaspersky Internet Security 6.0Антивируса Касперского 6.0 для Windows Workstations в почтовом клиенте Microsoft Outlook пропала панель компонента Анти-спам, то для решения данной проблемы необходимо проделать следующие действия:

откройте почтовый клиент
выберите меню Справка
выберите пункт меню О программе Microsoft Outlook
нажмите кнопку Откл. объекты
в списке отключенных объектов выберите Анти-спам
нажмите кнопку Включить
закройте окно
Данная проблема може т возникнуть в случае, если при работающем компоненте Анти-спам произошел сбой в работе почтового клиента Outlook.

Правда там о продукте 6.0, но попробуйте применить
Посмотрите URL >>
---------
Всё течет, всё меняется... и все меняются
Ответ отправила: Elinn (статус: Профессионал)
Россия, Санкт-Петербург
Организация: ЭГИДА - Центр информационной защиты. Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, В.О., Большой пр., 80
WWW: Лицензионное программное обеспечение. Антивирусы. Программы для защиты информации.
----
Ответ отправлен: 02.12.2008, 17:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237375 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 152.114
    Здравствуйте эксперты. К Вам есть небольшой вопрос.
    Использую Outlook Express 6.00. Раньше был интернет Dial-Up. Скачивал и отправлял почту. После установки интернета через сетевую карту программа не отправляет письма (только скачивает). Выдает такую ошибку:
    Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'pop.inbox.ru', Сервер: 'smtp.inbox.ru', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E.

    Буду очень благодарен за ответы.
    Отправлен: 28.11.2008, 00:18
    Вопрос задал: Калимуллин Дамир Рустамович (статус: Практикант)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 9)

    Отвечает: Powe®-Use®
    Здравствуйте, Калимуллин Дамир Рустамович!
    Выяснился в мини-форуме провайдер, поэтому ответ.
    пишите в настройках smtp сервер: BOX.HITV.RU
    TBT Настройка Outlook Express
    Ответ на Вопрос 60878 эксперта D@le см. в приложении.
    Дополнительно информация по теме:
    FAQ на сайте ТВТ
    Вопрос
    Использую внешний почтовый сервер (например, на Яndex), почтовая программа (The Bat! и т.п.) не настраивается на отправку писем. Что делать?
    Ответ
    При подключении к ТВТ-Интернет система автоматически назначает Вам ВНУТРЕННИЙ IP-адрес, который "виден" только внутри сети ТВТ. Для внутренних IP-адресов в целях безопасности всей сети ТВТ-Интернет закрыт доступ к внешним SMTP-серверам. Варианты разрешения ситуации:

    - Использовать д ля отправки писем SMTP-сервер box.hitv.ru;

    - Получить внешний IP-адрес;

    - Использовать web-интерфейс Вашего почтового ящика.

    Приложение:

    Ответ отправил: Powe®-Use® (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 28.11.2008, 18:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 237007 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за помощь. Теперь все работает


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное