Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Почтовые программы MS Outlook, The Bat!


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2869
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2481
∙ повысить рейтинг »
Vasiliy83
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 1673
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Почтовые программы: MS Outlook, MS Outlook Express, The Bat!

Номер выпуска:533
Дата выхода:23.05.2010, 16:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:284 / 215
Вопросов / ответов:6 / 12

Вопрос № 103525: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Установил удаленно Kerio Winroute Firewall на компьютер, где уже был установлен The Bat 3.99. Настроил все правила. Теперь The Bat выдает следующее сообщение (см. приложение). Если в Керио ставишь "Разрешить ...


Вопрос № 68911: Доброго здоровья всем экспертам!У меня на работе довольно непонятная мне проблема:я отправляю письма,из The Bat,в компанию АПИ.А мне приходят письма с сервера mail.ru(см.приложение)в которых говорится якобы данный адрес занесен в список спам-расс...
Вопрос № 38042: Приветствую Вас! У меня опять вопрос об отправке писем. Воспользовался справкой на mail.ru, настроил, вроде все нормально, пару писем отправил. НО на следующий день опять нечего не получается отправить! Выбивает: не удалось отправить неко...

Вопрос № 103525:

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Установил удаленно Kerio Winroute Firewall на компьютер, где уже был установлен The Bat 3.99. Настроил все правила. Теперь The Bat выдает следующее сообщение (см. приложение). Если в Керио ставишь "Разрешить все", не помогает. Почта прокачивается только если керио совсем остановить.
О чем говорит последняя строчка? Куда копать?
P.S.: Буду благодарен за любые ответы по существу. Если дадите ссылку на мануал с расшифровкой кодов по The Bat - тоже не особо обижусь. :)

Отправлен: 27.09.2007, 06:13
Вопрос задал: Демиденко Александр Владимирович, Практикант
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает X-Driver, Практикант :
Здравствуйте, Демиденко Александр Владимирович!

Попробуйте отключить protocol inspector
В настройках Winroute, раздел "services" (сервисы) выберите протокол pop3. Откройте его свойства и в поле "protocol inspector" поставьте None. То же самое желательно сделать и для smtp. После этого примените изменения
Если не поможет, попробуйте на время остановить встроенный антивирус либо запретить ему проверку почты

Ответ отправил: X-Driver, Практикант
Ответ отправлен: 27.09.2007, 07:00

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 185729 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 68911:

    Доброго здоровья всем экспертам!У меня на работе довольно непонятная мне проблема:я отправляю письма,из The Bat,в компанию
    АПИ.А мне приходят письма с сервера mail.ru(см.приложение)в которых говорится якобы данный адрес занесен в список спам-рассылок или что-то подобное.Я связался с ихним програмистом, который объяснил мне что данная проблема на нашей стороне - что интересно из вебинтерфейса письма нормально отправляются и доходят до адресата, а из The Bat - ни как(правда только на этот адрес).Пробовал отправлять с других почтовых ящиков - аналогичная ситуация.Проводил полную проверку(последними с базами)Lavasoft Ad-Aware SE Professional v1.05 -
    ни чего не нашел.Не могу понять в чем проблема?

    Отправлен: 28.12.2006, 13:44
    Вопрос задал: Alex81, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Steel_rat :
    Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
    А какой сервер исходящей почты у Вас указан в The Bat? Видимо не тот, который рекомендуется для домена где расположена Ваша почта. Поэтому через веб интерфес почта отправляется через "родные" серверы, а в The Bat через тот, который у Вас прописан и занесен в базу спамеров на удаленном сервере.

    Ответ отправил: Steel_rat
    Ответ отправлен: 31.12.2006, 18:41

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 134401 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 38042:

    Приветствую Вас!
    У меня опять вопрос об отправке писем.
    Воспользовался справкой на mail.ru, настроил, вроде все нормально, пару писем отправил.
    НО на следующий день опять нечего не получается отправить! Выбивает: не удалось отправить некоторые письма, подробности в журнале работы.
    Во-первых: не отсылаются все письма, во-вторых со всех ящиков разных служб.
    При настройке в мануале все элементарно, я так и делал и делал по-другому, но нечего не получается.
    Помогите, пожалуйста, и подскажите в чем может быть причина

    Отправлен: 20.03.2006, 21:14
    Вопрос задал: Wizard
    Всего ответов: 4
    Страница вопроса »


    Отвечает Lexandros :
    Здравствуйте, Wizard!

    Так что же вы не указали, что именно написано в журнале работы???

    Скорее всего проблема с авторизацией по SMTP. Прочтите еще раз хелп на mail.ru там очень подробно и доходчиво все расписано и сделайте все именно так. Кроме того, не забывайте что mail.ru - бесплатный почтовый сервер. И бывают моменты, что он просто не справляется с нагрузкой. Ведь пользуются им миллионы!
    Если все правильно настроено и тем не менее не отсылается - попробуйте позднее. Или в это время пользуйтесь веб-интерфейсом.
    На будущее - всегда в вопросе указывайте максимум информации. Причем если возможно - логи или точное цитирование сообщений программ (вплоть до запятой), а не ваши интерпретации. Так экспертам будет гораздо проще разобраться в проблеме и помочь вам, а не строить догадки...

    Ответ отправил: Lexandros
    Ответ отправлен: 20.03.2006, 21:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 88901 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Crystal, Практикант :
    Здравствуйте, Wizard!
    Lexandros дал Вам вполне грамотный ответ, поэтому я лучше прокомментирую Ваше сообщение в мини-форуме.
    Невозможно соединиться с сервером - причины могут быть разные. Либо слишком большая нагрузка на сервер, либо, если Вы прописывали IP-адрес вместо имени сервера (так тоже можно делать, это несколько ускоряет отправку писем за счет того, что не приходится обращаться к серверу DNS), Вы могли неверно указать IP. Я думаю, что перегрузка сервера - более вероятный вариант. Либо, что тоже возможно, проблемы на стороне Вашего провайдера. Или в настройках Вашего firewall, если таковой у Вас имеется. Если проблема сохранится - напишите, пожалуйста, побольше подробностей, настройки Вашего почтового клиента, версию, есть ли firewall (и какой, если есть) и т.д.
    Удачи!
    -----
    Цель определяет калибр :)

    Ответ отправил: Crystal, Практикант
    Ответ отправлен: 21.03.2006, 01:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 88938 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Yurakom, 3-й класс :
    Здравствуйте, Wizard!
    на mail.ru

    общие сведения
    e-mail организациизаполнять полностью: твоеимя@ist.ru
    транспорт SMTP сервер: smtp.list.ru
    нажимаешь рядом аутентификация, ставишь галку: Аутентификация SMTP
    и все.
    порт 25

    на получение
    pop.list.ru
    аутентификация обычная
    протокол POP3
    работает в любой версии BAT!

    еще, больше пяти писем в минуту не отправишь!
    -----
    все делай своими руками, но по советам экспертов!

    Ответ отправил: Yurakom, 3-й класс
    Ответ отправлен: 21.03.2006, 16:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 89051 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Suzanna :
    Здравствуйте, Wizard!
    Такая проблема может быть, если вы пользуетесь интернетом от разных карточек. На каждой из них указан свой smtp-сервер; поэтому, просто поменяйте в пункте Ящик-свойства почтового ящика-транспорт данный сервер на указанный в вашей интернет-карте.

    Ответ отправил: Suzanna
    Ответ отправлен: 25.03.2006, 20:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 89759 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.15 от 18.05.2010

    В избранное