Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Почтовые программы MS Outlook, The Bat!


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 68
∙ повысить рейтинг »
Alexander Babich
Статус: Профессор
Рейтинг: 18
∙ повысить рейтинг »
Роман Селиверстов
Статус: Советник
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

∙ Почтовые программы

Номер выпуска:601
Дата выхода:04.06.2018, 04:15
Администратор рассылки:Цикалов Игорь Константинович (Модератор)
Подписчиков / экспертов:13 / 14
Вопросов / ответов:3 / 6

Консультация # 38923: Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентификация-стоит галочка-аутентификация SMTP(RFC-2554)-использовать параметры получения почты(POP3/IMAP)....
Консультация # 159367: Привет всем экспертам. 1. Подскажите, пожалуйста, как в программе The Bat! изменить кодировку, а то русские символы отображаются неправильно. В меню Вид-->Перекодировка нет ни одной кодировки почему-то. Где их достать? 2. в qip тоже что-то с кодировками. Такое чувство, что их нет. сообщения отправляются нормально, а элементы меню - иеро...
Консультация # 112326: Здравствуйте! Программа Outlook Express 6 (xp sp2 rus) в некоторых получаемых письмах карёжит русские имена прикрепленных файлов, а записанный "иероглифами" аттач, соответственно, не открывается. Помогает сохранить файл и переименовать его, но это очень неудобно. Плз хэлп....

Консультация # 38923:

Здравствуйте!Подключилась к выделенной линии и теперь у меня не работает оправка почты(при модемном подключении все работает).Нашла в интернете некоторые советы и изменила настройки почтового ящика.В свойствах ящика-транспорт-отправка почты-аутентификация-стоит галочка-аутентификация SMTP(RFC-2554)-использовать параметры получения почты(POP3/IMAP).Но почта все равно не отправляется!Пожалуйста,помогите настроить!

Дата отправки: 30.03.2006, 00:39
Вопрос задал: Ludochka
Всего ответов: 4
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Crystal:

Здравствуйте, Ludochka!
А получать почту Вы можете? Ящик бесплатный или провайдерский?
Есть несколько вариантов помочь Вашему горю:
1. Возможно, Ваш smtp - server вообще не поддерживает аутентификацию (такое может быть, если почтовый ящик провайдерский).Тогда можно попробовать поставить галочку в пункте "Аутентификация POP прежде SMTP", аутентификацию SMTP вообще убрать.
2. Если вышеуказанный метод не сработает, то, возможно, ваш smtp-сервер требует безопасной аутентификации. Попробуйте ее включить.
3. В любом случае, стоит проконсультироваться со службой техподдержки Вашего провайдера.
Удачи!
P.S. Если проблема не решится, напишите, пожалуйста, побольше информации о Вашем почтовом ящике и настройках почтового клиента в мини-форум вопроса 38923. Тогда будем думать дальше.

Консультировал: Crystal
Дата отправки: 30.03.2006, 01:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует gp:

Здравствуйте, Ludochka!
1. А в разделе "подключение" что у вас стоит? Возможно, выбрано модемное соединение, если так - выберите (что там у вас - VPN соединение для выделенки, скорее всего или вообще снимите флажок "собственные настройки...")
2. Попробуйте другой smtp сервер (раздел Транспорт - как минимум 2 варианта: smtp почтового сервиса (напр. smtp.mail.ru), smtp провайдера выделенной линии. У вас, возможно, стоит smtp провайдера вашего модемного пула. Порт в любом случае 25.
3. Аутентификация SMTP используется лишь на немногих почтовых серверах, если по модему вы отправляли без нее, то она не нужна.

Консультировал: gp
Дата отправки: 30.03.2006, 01:38
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Yurakom:

Здравствуйте, Ludochka!
посмотри тип соединения, там где обычно стоит Соединение: обычное и указан порт.

Консультировал: Yurakom
Дата отправки: 30.03.2006, 10:06
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Lexandros:

Здравствуйте, Ludochka!

Проверьте тип соединения в свойствах ящика в разделе подключения и выберите там "Локальная сеть"...

Консультировал: Lexandros
Дата отправки: 30.03.2006, 11:37
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 159367:

Привет всем экспертам.
1. Подскажите, пожалуйста, как в программе The Bat! изменить кодировку, а то русские символы отображаются неправильно. В меню
Вид-->Перекодировка нет ни одной кодировки почему-то. Где их достать?
2. в qip тоже что-то с кодировками. Такое чувство, что их нет. сообщения отправляются нормально, а элементы меню - иероглифы. Может дело в системе? Как это можно исправить?
Спасибо

Дата отправки: 01.02.2009, 22:30
Вопрос задал: Роман Андреевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Drbios:

Здравствуйте, Роман Андреевич!
посмотрите здесь:
1. пуск - панель управления - язык и региональные стандарты
вкладка "региональные параметры" "языковые стандарты и форматы" должно стоять "Русский"
вкладка "Дополнительно" "Язык программ, не поддерживающих Юникод" - тоже "Русский"
нажмите Ок, при необходимости перегрузите компьютер.

Консультировал: Drbios
Дата отправки: 02.02.2009, 15:30
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 112326:

Здравствуйте! Программа Outlook Express 6 (xp sp2 rus) в некоторых получаемых письмах карёжит русские имена прикрепленных файлов, а записанный "иероглифами" аттач, соответственно, не открывается. Помогает сохранить файл и переименовать его, но это очень неудобно. Плз хэлп.

Дата отправки: 04.12.2007, 16:34
Вопрос задал: Андрей М.
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует ORW*Barmaley:

Здравствуйте, Андрей М.!

Откройте реестр (Пуск - Выполнить - regedit).
Найдите раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\ System\ CurrentControlSet\ control\ Nls\ Codepage.
Измените значение параметров 1250 и 1252 с cp_1250.nls на cp_1251.nls и cp_1252.nls на cp_1251.nls соответственно (для Windows 2000/XP - c_1251.nls).
Изменения вступят после перезагрузки компьютера.

Исправлена длинная строка
-----
∙ Отредактировал: Устинов С.Е. (Профессионал)
∙ Дата редактирования: 05.12.2007, 12:23

Консультировал: ORW*Barmaley
Дата отправки: 05.12.2007, 12:12
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное