[Office] Re: Просто анекдот

Здравствуйте!
Вы писали:

> Предлагаю шутки, курьезные ситуации в офисе и на корпоративе
> собрать в этой теме.

Случай из реальной жизни. Одна моя (теперь уже бывшая) коллега
окончила компьютерные курсы... Как-то раз тихо-тихо меня зовёт:
- Посмотри, у меня курсор мыши не достаёт до правого верхнего
угла документа!..
Спрашиваю:
- WORD завис?
Она:
- Нет, но у мышки коврик кончился!..

Как раньше говорили в театрах: "Занавес!"...

   2008-07-08 19:39:18 (#761509)

[Office] Просто анекдот

Здравствуйте, уважаемые!

Предлагаю шутки, курьезные ситуации в офисе и на корпоративе
собрать в этой теме.

Шеф входит к белокурой сектретарше и просит выдать сто листов бумаги.
Она молча берет пачку бумаги, вставляет в принтер, открывает чистый
лист Ворда и отправляет на печать 100 экземпляров.

После чего с улыбкой передает отсчитанную принтером пачку.
:-D

   2008-07-08 11:23:23 (#761403)