[Office] Re[6]: Word не пишет по-русски

Hello, Воронцов!
Вы писали 30 сентября 2008 г., 16:29:20:

> Приветствую, andre!

> вторник, 30 сентября 2008 г., Вы писали:

a>> Ситуация аналогична при новом документе: по-русски начинает писАть,
a>> если сперва нажмешь <пробел> !

> Система чистая?
> В смысле установленного софта и вирусов/троянов. Особенно обратите
> внимание на разного рода переводчики и криво взломанный FineReader,
> Promt.

Эх, кто бы сказал, при какой "чистоте" Это будет работать?
(Была б моя система, что-н. м.б. и сказал, а так... имею только избитую
фразу - "... но раньше то всё работало!...)-:")

P.S. FineReader стоит, проверим, СпасиБог!

   2008-09-30 22:04:18 (#778745)

[Office] Re[5]: Word не пишет по-русски

[...]

   2008-09-30 19:30:26 (#778691)

[Office] Re[5]: Word не пишет по-русски

Здравствуйте,

a> Дополнение к описанию "глюка":
a> .....

А случаем не установлен punto switcher?

   2008-09-30 19:29:23 (#778690)

[Office] Re[4]: Word не пишет по-русски

Hello, XENON1!
Вы писали 30 сентября 2008 г., 11:46:45:

> А мой способ не попробовали?

Пробовали)-:

Дополнение к описанию "глюка":
Клавиатура переключена на русский. Ставим курсор (мышь или клавиатура -
всё равно) в середину написаного слова - НЕ пишет. Ставлю пробел, его
же стираю (<BkSpc>) - начинает писать!
Ситуация аналогична при новом документе: по-русски начинает писАть,
если сперва нажмешь <пробел> !

P.S. Глюк не на родной машине, т.ч. извините за задержки в ответах.

   2008-09-30 14:09:04 (#778608)

[Office] Re[3]: Word не пишет по-русски

Здравствуйте, andre.

Вы писали 30 сентября 2008 г.,
в 11.24.38: (My Local Time)
> Пробовали! И не раз! )-:

А мой способ не попробовали?

   2008-09-30 11:48:46 (#778581)

[Office] Re[2]: Word не пишет по-русски

Hello, Воронцов!
Вы писали 30 сентября 2008 г., 10:08:54:

> Менять дистрибутив офиса не пробовали?

Пробовали! И не раз! )-:

   2008-09-30 11:38:38 (#778580)

[Office] Re: Word не пишет по-русски

Приветствую, andre!

понедельник, 29 сентября 2008 г., Вы писали:

a> Какие будут предложения (ужасно не хочется переустанавливать
a> WinXP+SP2)?

Менять дистрибутив офиса не пробовали?

   2008-09-30 11:19:54 (#778578)