Frenzy

За 2003-12-31

[frenzy] Re: what about Frenzy 0.2.5? :)

Здравствуйте.

s> Хотелось бы знать не планируется ли включение в дистрибутив
s> Frenzy пакета OpenOffice и чего-нибудь для проигрывания DivX ???

Скорее всего в ближайшее время выйдет Frenzy 0.2.5 (на 5" CD), в
составе которого будут неурезанная система (FreeBSD 4.9) и пакаджи, а
также различный дополнительный софт (например, OpenOffice и MPlayer).
Об этом меня просили уже давно и неоднократно :)
Однако насчет сроков выхода ничего определенного сказать пока
не могу. Следите за анонсами в рассылке.

   2003-12-31 16:08:51 (#44951)

[frenzy] Internet

Здравствуйте.

Поздравляю всех с Новым Годом!

Если не сложно, вышлите аттачем работающие скрипты для подключения к
инету... Заранее спасибо.
ЗЫ Понимает-ли ppp пароль "пустая строка" и что значит //q?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   "cLon" 2003-12-31 13:49:51 (#44892)

[frenzy] (ANN) Frenzy: итоги 2003 года

Здравствуйте все!

Заканчивается 2003 год, подведем итоги.

Система Frenzy (тогда у нее даже еще названия не было) создавалась
в середине июля как проект "для себя", распространять ее не
планировалось. Однако результат получился довольно удачным, и мне
порекомендовали разместить информацию о проекте в сети. Вот так 5
августа 2003 года вышла в свет Frenzy 0.1. Неожиданно для меня
проектом заинтересовались многие люди, и через несколько дней я
выложил iso-имидж (сначала с этим были проблемы). 6 октября была
открыта почтовая рассылка, посвященная проекту. Затем на основе
поступивших пожеланий и предложений 20 октября вышла Frenzy 0.2.
Популярность проекта сильно возросла, и к 3 декабря сайт проекта
переехал на новый хостинг и обзавелся полноценным доменным именем :)

На данный момент состояние проекта следующее:
* посещаемость сайта за последний месяц - более 3000 визитов
* 7 официальных зеркал для закачки ISO
* более 1000 закачек ISO-имиджа (со всех зеркал)
* CD с Frenzy можно заказать в 4 интернет-магазинах
* более 70 подписчиков в рассылке

Сейчас ведется работа над Frenzy 0.3. По мере продвижения работы
информация будет появляться в рассылке.

Выражаю благодарность всем, кто помогал проекту Frenzy! Все ваши
пожелания, предложения, сообщения о найденных ошибках, присланные
скрипты и конфиги очень помогли при работе над системой.

Только общими усилиями мы сможем сделать Frenzy действительно
полезной для всех нас. Поэтому не молчите! Присылайте ваши
предложения, сообщайте о замеченных недоработках, делитесь опытом по
настройке того, что в Frenzy пока еще не реализовано - в общем,
принимайте участие в развитии проекта :-)

Поздравляю всех с Новым 2004 годом!

   2003-12-31 13:45:55 (#44890)

[frenzy] Happy New Year! Future plans.

Всех с наступающим Новым Годом!

Хотелось бы знать не планируется ли включение в дистрибутив Frenzy пакета
OpenOffice и чего-нибудь для проигрывания DivX ???

Счастья, удачи в Новом Году!

/**Вадим*/

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-31 13:26:16 (#44885)

[...]

   2003-12-31 13:16:08 (#44884)

[frenzy] Re[2]: fluxbox bug

Здравствуйте
А почему во втoрой раз загрузка frenzy будет намного быстрее?

с уважением devol

On Tue, 30 Dec 2003 10:17:51 +0200, Mozhaisky Sergei wrote
> [...]
> крестик на N> экране и все. Крестиком можно водить. Но fluxbox
> почему то не запускается. N> Ctrl+Alt+Backspace возвращает систему в
> консоль. Как вылечить N> проблему?
>
> Он запускается :) Просто ооочень долго. Загрузка идет примерно
> полторы минуты в зависимости от типа CD-привода. Во второй раз
> запуск идет намного быстрее.
>
> --
>
> ..O. С уважением, [
> http://technix.melitopol.zp.ua/ ] ...O Можайский Сергей (techniX)
> [ http://frenzy.org.ua/ ] OOO A hacker is someone who
> loves to program and enjoys being clever about it

   "devol" 2003-12-31 10:07:03 (#44802)

[frenzy] Re[5]: fluxbox bug

Приветствую Poyarkov!

Ты писал:

PI> Из какой памяти? Из оперативной что ли? Ну если не перезагржаться это
Из оперативной. Можно еще и кеш сделать, но зачем?
PI> понятно, аесли машина перезагрузится, то в оперативке же ничего не
PI> останется...
А никто и не говорил что он после перезагрузки будет быстрее
грузиться.

   2003-12-31 08:36:32 (#44758)