Frenzy

За 2005-10-24

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (23.10.05)

Hello Mozhaisky,

Sunday, October 23, 2005, 11:12:23 PM, you wrote:

> [...]

MS> этого года. Кроме приложений, которые явно помечены как BROKEN (впрочем,
MS> их и не было в Frenzy 0.3), не удалось скомпилировать вот эти проги:
MS> . security/dsniff
MS> . security/ike-scan
MS> . sysutils/lsof
MS> . net/nvnet (поддержка сетевых карт NForce)
MS> . net/rdesktop
MS> Если у Вас более свежие версии портов и системы, пожалуйста, сообщите мне,
MS> собираются ли у Вас эти приложения.
MS> Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться

lsof не собирается на 6,0RC1 мэйнтейнер якобы утверждает что остались
какие-то старые хедера, типа на чистой тачке все нормально...

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

   2005-10-24 19:56:00 (#461947)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (23.10.05)

On Sun, 23 Oct 2005 22:12:23 +0300
Mozhaisky Sergei <techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
> собираются ли у Вас эти приложения.
> Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться

%uname -rs
FreeBSD 6.0-RC1

%pkg_info|grep rdesktop
rdesktop-1.4.1 RDP client for Windows NT/2000/2003 Terminal Server

полет нормальный

   2005-10-24 10:57:49 (#461622)

[frenzy] Re: Новости проекта Frenzy (23.10.05)

At Sun, 23 Oct 2005 22:12:23 +0300,
Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
> этого года. Кроме приложений, которые явно помечены как BROKEN (впрочем,
> их и не было в Frenzy 0.3), не удалось скомпилировать вот эти проги:

dsniff и на 5.4 не собирается.

   2005-10-24 10:28:03 (#461594)

Mozhaisky Sergei wrote:

> [...]
>собираются ли у Вас эти приложения.
>Надеюсь, к выходу 6.0-RELEASE это исправят, иначе придется откатываться

net/nvnet (поддержка сетевых карт NForce) - он в 6-ке уже не нужен, т.к. появился
драйвер nve

с ув. Kaspian

   2005-10-24 04:08:24 (#461562)

[frenzy] Новости проекта Frenzy (23.10.05)

[...]

   Mozhaisky Sergei 2005-10-24 01:54:34 (#461531)